«Дамаск» помогает Пенсионному фонду бороться с очередями

28 июль 2016 16:21 #42662 от ICT
В отделениях ПФР в Екатеринбурге внедрена система управления очередями (СУО), разработанная резидентом Фонда «Сколково» компанией «Дамаск». Управление ПФР в Екатеринбурге обслуживает около 74 тыс. пенсионеров. Специалисты ПФР не только обслуживают пенсионеров, но и ведут прием работодателей, физических лиц по вопросам инвестирования, регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, оформления сертификата на материнский капитал, проводят заблаговременную работу с будущими пенсионерами. Для ускорения процессов руководством управления было принято решение о повсеместном внедрении системы электронной очереди. На основе проведенного конкурса, право внедрения получила компания «Лета», с решением на основе программного обеспечения «Дамаск». С помощью система управления очередями «Дамаск» организован весь процесс обслуживания клиентов от первичного приема до выдачи документов. Электронная очередь позволяет посетителям ПФР рассчитать время ожидания или сразу же записаться на другой удобный день и час. Система выполняет не только функции регистратора – в любой момент руководство управления может узнать, сколько человек принял каждый специалист и по каким вопросам они обращались. Также руководители могут контролировать и регулировать нагрузку специалистов. Александр Другов, генеральный директор компании «Дамаск», отметил: «Для нас это не первый проект по внедрению электронных очередей. Каждый день более миллиона человек от Калининграда до Владивостока пользуются электронной очередью «Дамаск». Более 7,5 тыс. офисов по всей России работают под управлением нашей СУО. И на сегодняшний день это одно из самых известных и проверенных решений для госорганов и коммерческих организаций». Главным преимуществом их системы «Дамаск» является соотношение цена-качество – функционально не уступая зарубежным образцам, решение дешевле аналогов на 40-50%. Для работы системы может быть использовано любое оборудование, прошедшее тестирование инженерами «Дамаск». Это особенно важно при реализации крупных федеральных проектов, когда требуется большой объем, который может быть обеспечен за счет ресурсов нескольких производителей оборудования. Это может ускорить реализацию проектов на 30-50%. В настоящее время СУО «Дамаск» используется во многих отделениях ПФР, Сбербанка (более 50% отделений), налоговой службы (около 40%), а также в МФЦ (около 40%). Ольга Стрелова, руководитель направления «Облачные сервисы» ИТ-кластера Фонда «Сколково», добавила: «Решение по организации электронных очередей от «Дамаск» — яркий пример внедрения инноваций в обычный ритм жизни людей. Это тот случай, когда технологии становятся незаменимым помощником в обыденном процессе взаимодействия граждан с различными инстанциями. Важно, что процесс организации электронных очередей является интуитивно понятным и простым: услугами Пенсионного фонда пользуются люди всех возрастов, а вовлечение пожилых людей в использование современных интернет-технологий, повышающих качество жизни, является важным социальным трендом для «Сколково». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Глобус-Телеком" предоставит услуги связи Пенсионному фонду РФ19.22Четверг, 05 февраля 2015
    Реклама казино помогает правообладателям бороться с пиратскими сайтами13.53Пятница, 11 ноября 2016
    "Почта России" начала борьбу с очередями9.68Понедельник, 20 февраля 2017
    МФЦ «Мои документы» в поселках Архангельской области оборудованы электронными очередями9.48Понедельник, 18 января 2016
    МТС отдала почти 4 миллиарда фонду АФК «Система» в доверительное управление9.1Среда, 15 ноября 2017
    Samsung начала продажи новых Galaxy: теперь над очередями у магазинов может посмеяться Apple9.09Пятница, 10 апреля 2015
    ТТК предоставил доступ в интернет Фонду развития Забайкальского института железнодорожного транспорта8.91Вторник, 24 ноября 2015
    В Совете Федерации обсудили вопросы доступа операторов связи к жилому фонду8.91Понедельник, 21 марта 2016
    ТТК предоставил услуги связи Фонду обязательного медицинского страхования в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре8.82Среда, 22 апреля 2015
    Бороться и играть, светиться и питать7.28Вторник, 27 сентября 2016

    Мы в соц. сетях