Выручка от продаж Huawei Consumer Business Group по итогам 1 полугодия 2016 г. выросла на 41%

26 июль 2016 14:00 #42489 от ICT
Huawei Consumer Business Group обнародовала финансовые результаты 1 полугодия 2016 г.: выручка от продаж возросла на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 77,4 млрд юаней. Количество отгруженных смартфонов увеличилось на 25% до 60,56 млн штук. По данным IDC общемировой рынок смартфонов в 1 полугодии 2016 г. вырос всего на 3,1%, что говорит о том, что рост продаж Huawei в сегменте смартфонов заметно опережает рынок. Президент подразделения Huawei Consumer Business Group Ричард Ю прокомментировал: «Мы наблюдаем быстрый рост продаж не только на рынках, традиционно ориентированных на премиум-сегмент, таких как Европа, но и на развивающихся рынках — Северная Африка, Центральная Азия и Латинская Америка. Мы продолжаем поддерживать хорошие показатели роста на высококонкурентном рынке смартфонов, что является результатом приверженности нашей компании инновациям, стремлению к удовлетворению предпочтений пользователей и двунаправленной стратегии развития, ориентированной как на внутренний, так и на внешние рынки. Мы планируем продолжать сотрудничество с партнерами в различных отраслях, чтобы и дальше обеспечивать потребителей высочайшим уровнем сервиса и разрабатывать инновационные продукты, объединяющие в себе качество, технологии и стиль». Опираясь на быстрый рост продаж на зарубежных рынках по всему миру, Huawei Consumer Business Group продолжает оптимизировать структуру доходов, в результате чего рост выручки на зарубежных рынках в 1,6 раза превысил этот показатель на внутреннем рынке Китая. Согласно данным GFK, к концу мая 2016 г. доля Huawei на общемировом рынке смартфонов достигла 11,4%. В сегменте смартфонов ценой от $500 до $600 доля Huawei выросла на 10%. В частности, отличные результаты продемонстрированы на рынках Европы, большой рост зафиксирован в сегменте смартфонов высшей ценовой категории. Согласно GFK в некоторых странах Западной Европы доля рынка Huawei превысила 15%. В странах с традиционно сильным премиальным рынком – в Великобритании, Франции и Германии был зафиксирован прорыв в соответствующем сегменте. В ключевых странах Северной Африки и Южнотихоокеанского региона Huawei так же достигла значительных результатов. В Египте доля рынка Huawei составила более 20%, а в Новой Зеландии более 15%. Значительных результатов удалось добиться на рынках развивающихся стран в Латинской Америке и Центральной Азии. В некоторых странах рост от года к году составил 100%. В Китае компания Huawei продолжает укреплять позиции лидера, занимая 18,6% местного рынка смартфонов согласно отчету GFK за июнь. Непрерывно демонстрируя значительный рост продаж, Huawei Consumer Business Group продолжает уделять самое пристальное внимание инновациям. R&D центры Huawei, расположенные в различных странах мира, регулярно представляют пользователям революционные новшества в области продуктов, платформ и брендов. Флагманские модели Huawei, такие как P9, Mate 8, Honor V8 и MateBook, были отлично восприняты пользователями по всему миру. Отгрузки флагманского смартфона Mate 8 на 65% превышают отгрузки флагмана прошлого года Mate 7 за аналогичный период 2015 года. Более того, было продано 4,5 млн штук моделей P9 и P9 Plus, при этом часть из них, проданная на зарубежных рынках, выросла на 120% по сравнению с предыдущей моделью P8 за аналогичный период 2015 г. Huawei MateBook, первое устройство 2 в 1, стал доступен во многих странах мира, включая США. Huawei Consumer Business Group продолжает успешно отстаивать свои стратегические позиции на мировом рынке. В мае 2016 г. продукция компании продавалась в 35 000 брендированных розничных магазинов по всему миру, что на 116% превысило показатель аналогичного периода прошлого года, а согласно GFK глобальное покрытие Huawei достигло около 150 тыс. магазинов. Одной из главных задач Huawei является повышение глобальной узнаваемости, поэтому компания инвестирует в различные спортивные, развлекательные, молодежные и другие проекты. Также Huawei продолжает совместную работу с большим количеством партнеров, являющихся лидерами в различных отраслях, (в том числе компаниями Leica, Swarovski, Harman Kardon, Audi, Google, Microsoft и Intel) чтобы предлагать пользователям самые актуальные инновации. В 2016 г. Huawei вновь вошел в рейтинг 100 самых дорогих глобальных брендов BrandZ Top 100. Huawei был оценен в $18 652 млн, что позволило ему подняться с 70-го на 50-е место. На данный момент Huawei нацелен на дальнейший рост на рынках смартфонов, носимых устройств, решений для умного дома и облачных бизнесов, а также на скорейшее превращение в поставщика комплексных решений и сервисных платформ для обеспечения пользователей всем необходимым в век цифровых технологий. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group по итогам 1 полугодия 2015 г. выросла на 6,9%26.95Четверг, 20 августа 2015
    Huawei Consumer Business Group представил финансовые итоги 2016 года26.46Понедельник, 09 января 2017
    Huawei Consumer Business Group сообщает об удачном завершении 2016 года26.46Вторник, 10 января 2017
    Выручка Huawei от глобальных продаж по итогам 2014 г. выросла на 20%24.93Среда, 14 января 2015
    Выручка Huawei по итогам 2016 года выросла на 32%24.4Пятница, 31 марта 2017
    Доходы Huawei Consumer Business Group за 2014 г. увеличились на 30%22.6Вторник, 27 января 2015
    Гендиректором Huawei Consumer Business Group в России назначен Юань Ян22.36Четверг, 26 февраля 2015
    Huawei Consumer Business Group представила результаты 2017 года22.36Вторник, 03 апреля 2018
    Выручка Apple от сервисов по итогам 3 квартала 2016 г. выросла на 19%20.11Среда, 27 июля 2016
    Выручка SAP от подписок на «облако» и услуг поддержки выросла по итогам 2016 года на 31%19.69Четверг, 26 января 2017

    Мы в соц. сетях