«ЦМД-софт» внедрила в «Полюсе» решение для проведения закупок

18 июль 2016 13:40 #42035 от ICT
Решение «ЦМД-софт: Управление закупками на базе Microsoft Dynamics CRM» принято в промышленную эксплуатацию в золотодобывающей компании «Полюс». Об этом CNews сообщили в компании «ЦМД-софт». Проекту предшествовал тендер по выбору ИТ-партнера для создания системы, обеспечивающей ИТ-поддержку закупочной деятельности. Для участия в нем были приглашены разработчики решений на основе Microsoft Dynamics CRM, так как выбор в пользу этой технологической платформы был уже сделан ранее. По условиям тендера, в результате реализации проекта необходимо было достичь следующих целей: повышение продуктивности работы подразделений, отвечающих за материально-техническое снабжение, снижение рисков выбора недобросовестных поставщиков. Сроки и стоимость проекта также имели существенное значение для решения тендерной комиссии. В результате победителем тендера была выбрана компания «ЦМД-софт». На первом этапе специалисты «ЦМД-софт» реализовали пилотный проект с полной функциональностью решения «ЦМД-софт: Управление закупками на базе Microsoft Dynamics CRM». Созданное решение было введено в опытно-промышленную эксплуатацию в корпоративном центре «Полюса». В рамках апробирования специалисты заказчика анализировали эффективность эксплуатации системы и осуществляли подготовку к работе с ней бизнес-единиц. В то же время, специалисты «ЦМД-софт» готовили эксплуатационную документацию, позволяющую сотрудникам «Полюса» самостоятельно осуществлять поддержку системы. На втором этапе начались работы по масштабированию и модернизации решения, в рамках которых был создан сервис по загрузке предложений поставщиками через специализированный сайт. Там же поставщик может указать данные о компании, которые в автоматическом режиме будут загружены и обработаны системой, пояснили в «ЦМД-софт». В результате завершения второго этапа работ к системе были подключены региональные подразделения, и она была принята в промышленную эксплуатацию. В настоящее время единая информационная система поддерживает согласованную работу порядка 200 сотрудников, участвующих в подготовке и проведении закупочных процедур всех подразделений материально-технического снабжения «Полюса». «Наша компания только в корпоративном центре проводит более 500 закупочных процедур в год на несколько десятков миллиардов рублей, что требует напряженной работы подразделений, отвечающих за материально-техническое снабжение. Разработанное и внедренное совместно со специалистами “ЦМД-софт” решение обеспечит эффективную организацию труда сотрудников, занимающихся закупкам», — считает директор по методологии и управлению эффективностью деятельности «Полюса» Евгений Истомин. «Проект был непростым хотя бы в силу требований реализации первого этапа в трехмесячный срок и сдачи системы в эксплуатацию по жестким стандартам ПАО “Полюс”. Следует сказать, что успех проекта в большой степени основывается на продуктивном взаимодействии с коллегами со стороны “Полюса”. По моему мнению, возможность создать действительно интересное решение осуществилась во многом благодаря участию в проекте представителей бизнес-заказчика Андрея Данилина и Евгения Истомина, а также сотрудников проектного офиса и ИТ-отдела Жанны Строевской, Василия Долгова, Николая Сазонова и Виктора Митрофанова. Не менее значимую помощь коллеги оказали при сдаче системы в эксплуатацию, когда потребовалось организовать взаимодействия с подразделениями», — рассказал руководитель проекта со стороны «ЦМД-софт» Виталий Елисеев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк создал B2B-площадку для проведения закупок13.9Понедельник, 16 июля 2018
    "Сбербанк-АСТ" и SAP намерены радикально сократить время проведения закупок13.6Пятница, 12 декабря 2014
    "Россети" внедрили систему проведения электронных закупок с помощью Cognitive Technologies13.32Среда, 03 июня 2015
    «Росатом» утвердил B2B-Center в качестве площадки для проведения закупок в электронной форме13.32Понедельник, 15 февраля 2016
    «Directum: Управление закупками» предлагает широкие возможности для планирования и проведения закупок13.32Понедельник, 29 февраля 2016
    "Росатом внедрил сервис для ускорения рассмотрения жалоб о нарушениях в ходе проведения закупок13.18Пятница, 10 декабря 2021
    Финансовая группа БКС внедрила IBM Commerce для проведения маркетинговых кампаний12.1Пятница, 27 марта 2015
    «М.Видео» внедрила E-tender на базе SAP SRM для проведения тендеров с поставщиками12.1Понедельник, 29 августа 2016
    Портал закупок Москвы пропагандирует софт Microsoft и Google в ущерб свободному ПО12.06Пятница, 16 февраля 2018
    Auvix внедрила сервис «Экспорт контента» для своего портала b2b-закупок11.64Среда, 21 июня 2017

    Мы в соц. сетях