Совокупная неконсолидированная выручка Inoventica в первом полугодии 2016 г. составила 201 млн руб.

13 июль 2016 15:40 #41833 от ICT
Группа компаний Inoventica объявила финансовые результаты деятельности за первое полугодие 2016 г. по данным совокупной неконсолидированной отчетности. Совокупная неконсолидированная выручка группы за отчетный период составила p201 млн. Значение показателя EBITDA составило p42 млн (24%). Чистая прибыль группы остановилась около нулевой отметки, сообщили CNews в Inoventica. Как отмечается, увеличение выручки по облачному направлению на 13,5% отностительно аналогичного показателя 2015 г. (доля в выручке группы составила 21%) произошло вследствие подписания ряда крупных контрактов с новыми заказчиками, в том числе контракт с «Агентством стратегических инициатив», Санкт-Петербургским государственным университетом телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича, а также продолжения реализации проектов с Министерством финансов РФ, «Барс Груп», МТТ, ФГАУ «Российский фонд технологического развития», «Сбербанк страхование жизни» и других. По направлению информационная безопасность (доля в выручке группы составила 7%) стабильность доходов поддерживается реализацией коммерческих инсталляций системы invGuard на территории России и стран таможенного союза. На конец отчетного периода количество тестовых и коммерческих инсталляций системы составило 32, указали в компании. Выручка по инфраструктурному направлению (предоставление транспортной ИКТ-инфраструктуры для гибридных «облаков» заказчиков) составила p144 млн (доля в выручке группы — 72%). Стоимость введенных в эксплуатацию основных средств группы Inoventica выросла на 2% и составила на конец отчетного периода p797 млн. По состоянию на 13 июля 2016 г. обязательства по внешним для группы компаний Inoventica кредитам и займам отсутствуют. В целом достигнутые группой Inoventica финансовые показатели находятся в анонсированном ранее «коридоре» и отражают сценарий сбалансированного развития группы в 2016 г., предполагающий снижение выручки по инфраструктурному направлению по причине дальнейшей консолидации телеком-рынка и за счет однократного эффекта от изменения схемы оплаты услуг в пользу заказчиков. При этом выручка по облачному направлению и информационной безопасности продолжит расти. Об этом ранее объявил Виталий Слизень, генеральный директор Inoventica, на встрече с журналистами в рамках партнерской конференции с Hewlett Packard Enterprise 23 июня 2016 г.
Вложенный файл:
Среди ключевых для группы Inoventica событий в первом полугодии 2016 г.: включение в единый реестр российского ПО системы invGuard — продукта по защите от DDoS-атак, разработанного компанией «Иновентика технолоджес»; избрание нового состава совета директоров компании «Коммуникации для инноваций»; успешное прохождение Inoventica Services аудиторской проверки E&Y на право использования программных средств Microsoft для оказания облачных сервисов конечным пользователям в рамках соглашения SPLA; подписание Inoventica Services договора с «Некст Медиа» — российским разработчиком программного обеспечения для Smart TV, в рамках которого владельцы умных телевизоров получили доступ к виртуальному рабочему столу, позволяющий пользоваться всеми функциями обычного компьютера с экрана домашнего телевизора. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в 1 полугодии 2016 г. выросла на 11,6%24.03Четверг, 18 августа 2016
    Совокупная выручка Inoventica за 2014 г. выросла на 4,5%20.36Пятница, 16 января 2015
    Inoventica в первом полугодии 2015 г. увеличила выручку на 13%19.57Четверг, 16 июля 2015
    Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group в первом квартале 2015 г. выросла на 7,3%18.64Четверг, 23 апреля 2015
    В III квартале 2019 г. совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в годовом сравнении и составила 21,4 млрд руб. Cовокупный сегментный п18.21Пятница, 25 октября 2019
    В III квартале 2019 г. совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в годовом сравнении и составила 21,4 млрд руб. Cовокупный сегментный п18.21Пятница, 25 октября 2019
    В III квартале 2019 г. совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в годовом сравнении и составила 21,4 млрд руб. Cовокупный сегментный п18.21Пятница, 25 октября 2019
    В III квартале 2019 г. совокупная сегментная выручка Mail.ru Group выросла на 25,1% в годовом сравнении и составила 21,4 млрд руб. Cовокупный сегментный п18.21Пятница, 25 октября 2019
    Выручка "Газпром-Медиа" в первом полугодии упала на 9%17.95Среда, 02 сентября 2015
    Совокупная выручка «Амтел-Сервиса» в 2016 году выросла на 23%17.58Среда, 05 апреля 2017

    Мы в соц. сетях