AT Consulting открыла центр компетенций по ERP- и CPM-системам в Воронеже

12 июль 2016 10:41 #41718 от ICT
Компания AT Consulting открыла корпоративный центр компетенций на базе своего представительства в Воронеже. Центр предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки систем управления ресурсами и эффективностью предприятия, сообщили CNews в AT Consulting. Компания уже оказывала подобные услуги различным клиентам, в числе которых «Вымпелком», «Ростелеком», «Евроцемент» и другие. Для развития этих практик и консолидации работы в части аутсорсинга и поддержки AT Consulting приняла решение о создании специализированного центра компетенций. В его задачи входит проактивная поддержка бизнес-пользователей (в том числе англоязычных), формирование и контроль корпоративных стандартов клиентского сервиса, создание условий для обмена опытом и наращивания экспертизы. Центр предоставляет следующие услуги: аудит систем и бизнес-процессов с рекомендациями и предложением по уровню сервиса (SLA), автоматизация управления инцидентами на базе различных систем трекинга, все уровни поддержки (от первичной регистрации и классификации инцидентов до диагностики проблем и исправления дефектов), сопровождение и развитие систем (включая доработки функциональности), а также администрирование (управление доступами, обеспечение работоспособности приложений). «С одной стороны, компания повышает уровень обслуживания клиентов, так как созданы условия для непрерывного контроля качества услуг. С другой — мы решаем HR-задачи. В команде центра собрались неслучайные люди: это специалисты, ориентированные на поддержку и развитие систем, с соответствующим бэкграундом и мотивацией», — заявил Антон Шубин, партнер компании AT Consulting. Центр компетенций обеспечивает гибкость предоставления ресурсов под задачи клиента с учетом, например, «сезонной» нагрузки на систему — пиковых периодов работы пользователей. Разработаны методики «быстрого погружения» специалистов в новую функциональность, что также позволяет оптимизировать конечный результат для заказчика, отметили в компании. «В условиях кризиса передача ИТ-функций на аутсорсинг особенно актуальна. Это позволяет бизнесу сократить издержки и сосредоточиться на основной деятельности. Вместе с тем, необходимо обеспечивать качественное функционирование систем или даже проводить их доработку и оптимизацию. AT Consulting обладает большим опытом в области аутсорсинга ERP и CPM-решений, а открытый в Воронеже центр позволит консолидировать наши усилия по этим направлениям», — добавил Антон Шубин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    IBS открыла центр компетенций Samsung17.5Вторник, 15 декабря 2015
    «Хост» открыла центр компетенций по СПО17.5Вторник, 29 марта 2016
    Angara Professional Assistance открыла центр компетенций «Кода безопасности»16.77Понедельник, 13 августа 2018
    Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, поставила в МБУ "Центр органи12.87Четверг, 26 марта 2020
    Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, поставила в МБУ "Центр органи12.87Четверг, 26 марта 2020
    Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, поставила в МБУ "Центр органи12.87Четверг, 26 марта 2020
    Компания SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, поставила в МБУ "Центр органи12.87Четверг, 26 марта 2020
    ТТК обеспечил доступом в интернет Центр занятости населения в Воронеже12.37Четверг, 20 августа 2015
    ASE и SAP создают центр компетенций по автоматизации инжиниринговой деятельности11.36Понедельник, 19 июня 2017
    «Рамакс Интернейшнл» представила собственный Центр компетенций ИБ11.36Понедельник, 11 сентября 2017

    Мы в соц. сетях