В мобильных приложениях «Первого БИТа» появилась возможность безналичной оплаты благодаря сервису Pay-Me

11 июль 2016 15:20 #41680 от ICT
Компания «Первый БИТ», интегратор ИТ-решений для учета и управления, и сервис мобильного эквайринга Pay-Me договорились о сотрудничестве. Теперь компании, использующие приложения «БИТ.СуперAгент» и «БИТ.СуперCервис» для выездных сотрудников, смогут принимать безналичные платежи непосредственно на месте, что сократит потери клиентов в среднем до 30%, сообщили CNews в «Первом БИТе». Модуль Pay-Me позволяет платить банковскими картами непосредственно из приложений «БИТ.СуперСервис» и «БИТ.СуперАгент». Платежи принимаются через компактный mPOS-терминал, который связывается с приложениями по Bluetooth. Затем данные о транзакции автоматически поступают в соответствующую базу «1С» благодаря интеграции сервисов «Первого БИТа» с программными продуктами «1С». Вся операция занимает менее минуты, утверждают в компании. По мнению Владимира Канина, генерального директора Pay-Me, безналичная оплата является конкурентным преимуществом для бизнеса: «Сейчас, как правило, сервисы предлагают провести предоплату через сайт либо оплатить наличными на месте. Это, конечно, не всем удобно. Некоторые потребители могут выбрать сервис исходя из того, возможна ли оплата картой на месте. По нашим данным, компания может потерять до 32% клиентов, если не принимает карты».
Вложенный файл:

mPOS-терминал Директор по развитию мобильного направления «Первого БИТа» Роман Калинкин со своей стороны обратил внимание на то, что использование мобильных сервисов для выездного персонала позволяет сократить операционные издержки на 20%. «Рынок решений field service, то есть решений для работы сотрудников “в полях”, только формируется. Для сервисных компаний подобные программы открывают огромный потенциал роста. На данный момент мы предлагаем 2 ключевых сервиса для работы с выездным персоналом: “БИТ.СуперСервис” — для сервис-инженеров различного профиля, установщиков оборудования, курьеров и “БИТ.СуперАгент” — для торговых представителей, мерчандайзеров». По словам разработчиков, «БИТ.СуперСервис» — это мобильное приложение, которое автоматизирует контроль за работой выездных технических специалистов (сервис-менеджеров) и позволяет отслеживать, как обрабатываются заявки: по скорости реагирования и выполнения, а также по количеству повторных выездов. Это позволяет повысить производительность сотрудников и лояльность клиентов. «БИТ.СуперСервис» обладает интуитивно понятным интерфейсом и интегрируется с системами учёта «1С», что делает его удобным для компаний разного масштаба. В свою очередь, «БИТ.СуперАгент» — это решение для работы мерчандайзеров, торговых представителей и других мобильных сотрудников в дистрибьюторских и производственных компаниях, рассказали в компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк реализовал возможность безналичной оплаты во «ВКонтакте»20.37Вторник, 14 февраля 2017
    На московском портале госуслуг появилась возможность оплаты домашнего телефона16.65Понедельник, 18 мая 2015
    На московском портале госуслуг появилась возможность оплаты штрафов со скидкой16.65Вторник, 02 февраля 2016
    Во «ВКонтакте» и «Моем Мире» появилась возможность оплаты в иностранных валютах16.65Понедельник, 18 июля 2016
    У клиентов Банк Русский Стандарт появилась возможность оплаты квитанций по QR-коду в Мобильном банке16.14Вторник, 18 июня 2019
    СМИ: «Яндекс» запустит свой сервис безналичной оплаты14.74Среда, 10 февраля 2021
    В состав "Первого БИТа" вошла калининградская группа DRV14.4Понедельник, 03 августа 2015
    "Инвестторгбанк" начал выпуск NFC-карт для безналичной оплаты при помощи мобильного телефона14.28Четверг, 09 июля 2015
    Vilofoss оптимизировал планирование производства с помощью «1С:Первого БИТа»14.24Вторник, 08 декабря 2015
    ВТБ установит более 2 тыс. устройств для безналичной оплаты проезда на станциях метро до конца года14.13Вторник, 07 июня 2016

    Мы в соц. сетях