«1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» обзавелась онлайн-чатом и сервисом обратного звонка

06 июль 2016 16:20 #41484 от ICT
Компания «1С-Битрикс» представила новую версию платформы «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5», в которой появился онлайн-чат, сервис обратного звонка и возможность общения с клиентами через «Открытые линии» с использованием мессенджеров и социальных сетей. На сайты на платформе «1С-Битрикс» больше не нужно устанавливать сторонние сервисы — все инструменты для мгновенных коммуникаций с посетителями сайта теперь доступны в коробочной версии платформы, сообщили CNews в «1С-Битрикс». «Современный сайт — это площадка для коммуникации компании со своими клиентами. Клиент заходит на сайт и хочет общаться с компанией удобным для него способом — через онлайн-чат, форму обратной связи, социальные сети, по телефону или e-mail. В новой версии “1С-Битрикс: Управление сайтом” мы обеспечили каждый сайт комплексным решением для коммуникаций с посетителями сайта, — рассказал Сергей Рыжиков, генеральный директор компании «1С-Битрикс». — Использование решения не потребует сложных интеграций и дополнительных расходов. Все инструменты теперь доступны из коробки каждому сайту на нашей платформе». Онлайн-чат и «Открытые линии» Для сайтов на новом «1С-Битрикс: Управление сайтом» можно быстро создать и установить бесплатный онлайн-чат для общения с клиентами. Для этого нужно зарегистрировать или подключить к сайту уже имеющийся аккаунт компании в «Битрикс24». Пользователи сайта смогут написать в компанию в онлайн-чате или переключиться для переписки в удобную для них социальную сеть или мессенджер — Facebook, Вконтакте, Telegram или Skype. Менеджеры компании получат сообщения пользователей в мессенджер «Битрикс24», они будут распределены между ответственными в порядке очереди, а все переписки с пользователями будут сохранены в CRM-компании. Общение в онлайн-чате и через мессенджеры и социальные сети и сохранение данных в CRM возможно благодаря инструменту «Открытые линии» в «Битрикс24». Сервис обратного звонка Сайты на платформе «1С-Битрикс» обзаведутся сервисом обратного звонка. Для осуществления звонка будет использоваться «Телефония» сервиса «Битрикс24», а запись разговора с клиентом будет сохранена в CRM. Особенностью обратного звонка является прозрачная тарификация. Использование «Телефонии» бесплатно, а тарификация осуществляется по стоимости исходящего вызова по общим тарифам «Телефонии» «Битрикс24», пояснили в компании. CRM-формы На сайтах в новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» появилась возможность быстро создавать формы для приглашений на мероприятия и опросов клиентов. Код формы быстро интегрируется на отдельную страницу сайта. Данные из формы можно проанализировать и подсчитать конверсии — форма интегрирована с Google Analytics и «Яндекс.Метрикой». Также данные из форм собираются и сохраняются в CRM. Для того, чтобы использовать комплекс инструментов для коммуникаций и сбора обратной связи с клиентов, необходимо создать и подключить к сайту аккаунт компании в сервисе «Битрикс24». Другие нововведения В новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5» также появились: автокомпозит — технология ускорения загрузки страниц сайта «Композитный сайт» стала включаться одной кнопкой; BigData-персонализация — облако интересов; ряд важных функций для новой e-commerce-платформы D7 — ритейл продуктов питания (фудритейл), новая процедура оформления заказа, персональный раздел покупателя, управление ценами в торговом каталоге и подписка на товары; ускорение D7 в 2 раза; Highload – кэш. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Аккорсис" обновила модуль "Локализация" для сайтов на "1С-Битрикс: Управление сайтом"21.78Понедельник, 08 июня 2015
    Cloud4Y предложила услугу «Хостинг “1С-Битрикс: Управление сайтом” в облаке»21.78Четверг, 12 мая 2016
    Новый "1С-Битрикс: Управление сайтом 15.5": A/B тестирование, триггерные рассылки и защита от DDoS-атак21.33Среда, 27 мая 2015
    Zadarma разработал бесплатный виджет обратного звонка17.92Среда, 16 сентября 2015
    Оператор Zadarma разработал бесплатный виджет обратного звонка17.73Вторник, 15 сентября 2015
    Клиенты ОАТС «Дом.ru Бизнес» могут установить кнопку обратного звонка с сайта17.36Вторник, 12 января 2021
    "1С-Битрикс" обзавелась партнерами с компетенций "Системное администрирование"15.23Вторник, 17 февраля 2015
    "1С-Битрикс" обзавелась партнерами с компетенцией "Системное администрирование"15.23Вторник, 17 февраля 2015
    «Битрикс24» обзавелся онлайн-чатом и омниканальной CRM13.88Четверг, 09 июня 2016
    «Норбит» автоматизировал управление клиентским сервисом в группе компаний СИМ12.37Среда, 07 ноября 2018

    Мы в соц. сетях