«Сетелем Банк» запустил мобильное приложение для Android и iOS

06 июль 2016 15:01 #41477 от ICT
«Сетелем Банк» (совместное предприятие Сбербанка и BNP Paribas Personal Finance, подразделения потребительского кредитования группы BNP Paribas) объявил о запуске нового сервиса — мобильного приложения «Мой Банк». Приложение позволяет владельцам смартфонов на платформах Android и iOS получать информацию по кредитному договору в удобное для себя время, оперативно связываться с банком, а также осуществлять платежи по кредиту, не выходя из дома. Приложение уже доступно для скачивания в Google Play и App Store , сообщили CNews в «Сетелем Банке». Для входа в мобильное приложение «Мой Банк» используются те же логин и пароль, как при входе в личный кабинет на сайте банка www.cetelem.ru. При первом успешном входе в мобильное приложение «Мой Банк» пользователь получит возможность задать персональный пятизначный код доступа, который в дальнейшем заменит необходимость вводить авторизационные данные каждый раз, что упростит для клиентов «Сетелем Банка» процесс получения информации по своему счету. Теперь с помощью нового сервиса пользователи смогут иметь оперативный доступ к актуальной информации о задолженности по кредитному договору, видеть график будущих платежей, совершать их не выходя из дома, отслеживать историю их поступления, а также оформить полное или частичное досрочное погашение по своему кредитному договору. «Руководствуясь принципами ответственного кредитования, которые подразумевают предоставление клиентам понятных, прозрачных и удобных продуктов и услуг, “Сетелем Банк” продолжает оптимизировать качество сервисов дистанционного обслуживания, — заявил председатель Правления «Сетелем Банка» Сергей Ларченко. — Запуск мобильного приложения — это значимое событие в области развития дистанционных сервисов для наших клиентов. Надеемся, что новая услуга станет полезным помощником нашим клиентам и позволит в онлайн-режиме контролировать состояние своего кредитного договора, не допуская просроченной задолженности». Разработчиком сервиса является компания «ОптиСистемс». Комментируя запуск мобильного приложения, директор «ОптиСистемс» Роман Беляев заявил: «Результатом нашей первой совместной работы с “Сетелем Банком” является разработка мобильного приложения “Мой Банк”, которое было реализовано в сжатые сроки. Мы рады, что система “Мой Банк”, ранее доступная только на сайте “Сетелем Банка”, теперь доступна и на мобильных устройствах. Надеемся на продолжение сотрудничества с “Сетелем Банком” и по другим перспективным проектам». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «ДельтаКредит» запустил мобильное приложение для iOS и Android22.24Понедельник, 20 июня 2016
    Банк "Открытие" выпустил мобильное приложение для Android18.33Среда, 17 декабря 2014
    Банк "Открытие" обновил мобильное приложение для Android18.33Вторник, 28 апреля 2015
    «Тинькофф Банк» запустил мобильное приложение «Инвестиции»18.14Пятница, 17 марта 2017
    Банк «Александровский» запустил мобильное приложение для бизнеса18.14Пятница, 01 сентября 2017
    Банк «Финам» запустил мобильное приложение для юридических лиц18.14Понедельник, 21 мая 2018
    «Почта Банк» запустил мобильное приложение для детей18.14Пятница, 01 июня 2018
    Банк «Открытие» выпустил новое мобильное приложение для Android18.13Понедельник, 20 февраля 2017
    Банк «Российский капитал» выпустил мобильное приложение для iOS и Android18.13Понедельник, 07 августа 2017
    Банк Русский Стандарт обновил мобильное приложение для IOS и Android18.13Четверг, 20 декабря 2018

    Мы в соц. сетях