«Ингосстрах» внедряет электронный документооборот Synerdocs

04 июль 2016 14:00 #41307 от ICT
Завершилась пилотная стадия проекта по переводу СПАО «Ингосстрах» на обмен электронными документами с помощью сервиса Synerdocs — собственной разработки компании Directum. Пилотный проект по автоматизации обмена стартовал в феврале 2015 г. и продлился 2,5 месяца, после чего было принято решение о переводе сервиса Synerdocs в промышленную эксплуатацию. На текущем этапе выполняются работы по подключению к сервису порядка 6 тыс. агентов, работающих в Москве и Московской области, сообщили CNews в компании «Ингосстрах». Прогнозируемый трафик — до 12 тыс. электронных документов ежемесячно. В целом внедрение Synerdocs направлено на оптимизацию сбора агентских отчетов — финансовых документов, в которых указывается агентская премия за определенный период, а также на перевод в электронный вид процесса согласования данных отчетов, на основе чего принимается решение о выплате финансовых вознаграждений агентам. «До автоматизации процесс выглядел следующим образом: агенты приносили подписанные отчеты в головной офис, где сотрудники “Ингосстраха” эти документы согласовывали, подписывали, сканировали и заносили в информационную систему. Внедрение электронного документооборота позволило упростить всю процедуру как для агентов, так и для наших сотрудников, сократить время, затрачиваемое на согласование и подписание. Также теперь мы экономим ресурсы за счет того, что агентам не нужно распечатывать отчеты, а нам не нужно их где-то хранить, — рассказал директор по информационным технологиям Владимир Тихомиров. — Выбор в пользу сервиса Synerdocs для автоматизации процессов был продиктован удобством отправки документов с сохранением их юридической значимости, а также небольшими затратами на первичное внедрение системы. Дополнительным плюсом стал большой опыт, накопленный специалистами Directum в области оптимизации электронного документооборота». «Реализация пилотной стадии проекта позволила сократить время на обмен отчетностью с агентами, — отметил руководитель проектов Directum Максим Соловьев. — Если по старой схеме согласование агентского отчета занимало в среднем 4-7 дней, то с внедрением Synerdocs это время сократилось до 1-2 дней. Еще один важный результат — опыт применения Synerdocs в страховой отрасли. В рамках проекта перед нами встала потребность в разработке новой функциональности сервиса, например, возможности отправки документов без подписания и проставления штампов на печатных формах PDF». В ближайшее время планируется завершить массовое подключение агентов по Москве и Московской области к сервису, перевести в электронный вид работу с бухгалтерскими документами, а также разработать интеграционное решение для корпоративной информационной системы и агентского портала. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Волгоградская область внедряет юридически значимый электронный документооборот17.61Вторник, 16 декабря 2014
    Synerdocs автоматизировала документооборот в «Зетта страхование»14.8Понедельник, 04 марта 2019
    «Башхим» перешел на межкорпоративный документооборот в Synerdocs14.8Пятница, 22 марта 2019
    "Ингосстрах" внедряет распознавание документов при оформлении ОСАГО на сайте13.65Пятница, 10 июня 2022
    "Ингосстрах" внедряет технологию распознавания повреждений при оценке ущерба автомобилей13.51Вторник, 04 октября 2022
    ТЭК СПб перешел на электронный документооборот12.38Четверг, 11 апреля 2024
    «СофтЭксперт» внедряет «1С:Документооборот» в НПО «Стрела»12.26Четверг, 05 апреля 2018
    "Обит" перешел на электронный документооборот12.25Среда, 04 февраля 2015
    "Мария-Ра" перешла на электронный документооборот12.25Вторник, 14 июля 2015
    Электронный документооборот упростит деятельность12.25Среда, 16 марта 2016

    Мы в соц. сетях