Электронная площадка B2B-Center автоматически оценит участников торгов по нескольким критериям

29 июнь 2016 18:20 #41079 от ICT
Клиенты B2B-Center получили новую возможность — проводить процедуры с балльной оценкой поступивших предложений. Электронная торговая площадка автоматически оценит поставщиков не только по цене, но и другим значимым критериям, сообщили CNews в B2B-Center. Решение позволяет минимизировать человеческий фактор при расчетах, в несколько раз ускорить подведение итогов процедур и снизить нагрузку на закупочные подразделения заказчиков. Новая возможность актуальна для компаний, которые имеют подробные методологии оценки поставщиков или планируют их внедрить, считают в компании. «Крупные компании выбирают поставщиков товаров и услуг не по одному, а по целому ряду критериев, каждый из которых имеет свой вес и значение, — рассказал генеральный директор B2B-center Алексей Дегтярев. — Раньше специалисты заказчиков собирали все поступившие предложения, вручную проводили расчеты в соответствии с принятой методологией, выставляли каждому поставщику баллы, а потом выбирали лучшее предложение. Поэтому мы разработали и внедрили новый функционал, который позволяет проводить эти операции в автоматическом режиме». Новый функционал можно использовать в большинстве процедур, проходящих в системе B2B-Center — запросах цен и запросах предложений. Заказчики могут самостоятельно добавлять критерии оценки поставщиков, указывать их вес при финальном подсчете и формат предоставления информации. Например, предложения можно оценить по стоимости, соответствию техническому заданию, срокам поставки, гарантийным обязательствам, размеру скидки, срокам выплаты аванса, опыту работы поставщика, готовности сотрудничать по типовому договору, результатам тестирования образцов продукции и т.д. При этом перечень критериев можно сохранить как шаблон и использовать в других аналогичных закупках, рассказали в B2B-Center. Гибкость нового функционала позволяет заполнять часть критериев поставщикам, а, например, при оценке результатов тестирования образцов — самим заказчикам. После завершения процедуры ее организатор утверждает результаты по каждому критерию и получает финальные оценки всех предложений. Они рассчитываются автоматически в соответствии с весом критериев. На основе этих данных заказчик может выбрать оптимальное предложение и объявить победителя процедуры. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Электронная торговая площадка РЭО запустила раздел о РОП15.15Понедельник, 28 августа 2023
    «Единая электронная торговая площадка» запустила бот в Telegram14.99Вторник, 11 октября 2016
    Электронная площадка Сбербанка перекрыла ВТБ доступ на аукцион по госконтракту14.83Понедельник, 12 марта 2018
    Внешэкономбанк и «Единая электронная торговая площадка» запускают проект на блокчейне14.68Понедельник, 23 октября 2017
    «Единая электронная торговая площадка» запустила сервис по онлайн-выдаче банковских гарантий14.37Вторник, 25 октября 2016
    ФТС России: электронная подпись набирает популярность среди участников ВЭД12.82Вторник, 17 ноября 2015
    GS Labs прошел аудит на соответствие критериям локализации «Ростелекома»9.74Четверг, 03 декабря 2020
    Maykor вошла в список аутсорсинговых компаний-лидеров IAOP по четырем критериям9.54Среда, 08 июня 2016
    Директор тюменского провайдера обвиняется по нескольким статьям9.2Понедельник, 10 октября 2016
    NASA открыло публичный доступ к нескольким десяткам своих технологий9Пятница, 06 мая 2016

    Мы в соц. сетях