Tele2 совершенствует «Автоплатеж» с помощью ChronoPay

27 июнь 2016 15:21 #40897 от ICT
Мобильный оператор Tele2 и международный оператор интернет-платежей ChronoPay объявили о начале сотрудничества. Теперь всем клиентам оператора доступна услуга «Автоплатеж», работающая на базе технологий ChronoPay. В июне число пользователей сервиса «Автоплатеж», позволяющего абонентам Tele2 автоматически пополнять баланс мобильного телефона со счета банковской карты, достигло 3,7 млн человек. В среднем в сутки оператор обрабатывает более 2 млн автопополнений. Используя технологию мультиэквайринга, новый партнер оператора ChronoPay обеспечивает абонентам Tele2 надежное и своевременное зачисление средств на баланс мобильного телефона. «Автоплатеж» особенно популярен среди абонентов с высоким уровнем потребления услуг, для которых необходимо всегда поддерживать положительный баланс счета мобильного телефона. Подключив эту опцию абоненты Tele2 всегда имеют положительный баланс, что приводит к росту их показателя ARPU (Average Revenue per User – средняя выручка на одного пользователя). У пользователей «Автоплатежа» ARPU в среднем на 6% выше, чем у других клиентов Tele2. С помощью услуги «Автоплатеж» мобильный счет абонента Tele2 пополняется автоматически при снижении остатка на нем до пороговой суммы. Также всем пользователям сервиса доступен платеж по расписанию – абоненты могут самостоятельно установить дату и время следующей оплаты. «Автоплатеж» можно установить на несколько телефонов. Кроме того, услуга позволяет пополнять не только мобильный счет владельца карты, но и баланс телефонов родственников или друзей. Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2, отмечает: «Tele2 всегда использует передовые и надежные решения для обеспечения работы мобильных сервисов, чтобы предлагать нашим абонентам лучшие решения, отвечающие их потребностям. Сотрудничество с ChronoPay позволило нам оптимизировать работу «Автоплатежа» и сделать его еще более удобным. Благодаря этой опции пользователи Tele2 могут больше не беспокоиться о том, что деньги на счету закончатся в самое неподходящее время». Кирилл Зеленков, директор по маркетингу ChronoPay, добавляет: «Мы рады кооперации усилий с одним из крупнейших мобильных операторов России, и с удовольствием предоставляем нашим партнёрам и клиентам наиболее удобный и надежный сервис по обработке платежей. Сейчас наша команда стремится сфокусировать усилия на работе с крупными федеральными партнерами, предъявляющими высокие требования к отказоустойчивости и надежности наших систем». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Автоплатеж» от Tele2 активно набирает обороты12.82Вторник, 26 мая 2015
    2,3 млн абонентов Tele2 пользуется сервисом "Автоплатеж"12.82Вторник, 26 мая 2015
    «Автоплатеж» Tele2 доступен абонентам «Росбанка»12.82Четверг, 13 октября 2016
    Настроить «Автоплатеж» Tele2 теперь можно в интернет-банке «Альфа-Клик»12.29Пятница, 15 апреля 2016
    СПбГУ совершенствует электронный документооборот с помощью «Офис-док»12.12Понедельник, 10 сентября 2018
    Pilkington Glass совершенствует взаимодействие с клиентами с помощью SAP Analytics Cloud11.87Среда, 15 ноября 2017
    Как отключить автоплатёж на Мегафоне8.92Четверг, 30 апреля 2015
    МТС первой ввела «Автоплатеж» в пользу третьих лиц8.72Пятница, 23 октября 2015
    Услуга «Автоплатеж» за сотовую связь (для оплаты мобильного телефона)8.54Пятница, 26 декабря 2014
    Tele2 порекомендует пользователям сервисы с помощью ИИ8.45Четверг, 02 апреля 2020

    Мы в соц. сетях