В «Сколково» разработали конструктор для создания интеллектуальных чат-ботов

23 июнь 2016 20:00 #40780 от ICT
Внешнийробот-консультант Как стало известно CNews, компания «Наносемантика» разработалапрограммную платформу eCommerce Inf.net, с помощью которой владельцы коммерческихсайтов (интернет-магазинов и пр.) смогут создать под них виртуальных текстовых роботов-консультантовдля продвижения своих товаров и услуг среди посетителей. Продукт оформлен в виде сетевой страницы , на которой клиентымогут сформировать своего бота, заполнив поля ответов в простом меню (например,время работы магазина или способы оплаты товара), и задав реакции на важные для бизнеса ключевые слова. «Никакой сложной писанины шаблонов или программирования»,— говорят в компании. По словам менеджера по развитию «Наносемантики» Андрея Максимова, сервис реализован в качестве облачного решения, которое полностью функционирует на мощностяхразработчика, а на сайте клиента отображается как стороннее всплывающее диалоговоеокно — виджет. С бета-версией платформы компания предоставила возможностьознакомиться всем желающим бесплатно. «На текущий момент мы еще не реализоваливесь функционал, который, по нашему мнению, необходим для полноценной работы с ботом и достижения максимального эффекта от его установки на сайт», — говоритМаксимов. http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2016/06/23/avtobot_500.jpg"> «Наносемантика» выпустила инструмент для создания сайт-ботов Как только сервис будет полностью готов, его использованиестанет платным, хотя разработчики и допускают возможность выделения части опцийв некоммерческую версию платформы. Монетезировать разработку ее создатели намерены черезежемесячную подписку по различным тарифным планам. [b]Что сможет делатьсозданный клиентом робот[/b] В итоговой версии продукта виртуальный помощник сможет общаться с посетителями сайтов на заданныетемы: заказ товара, его оплата, доставка, гарантия на него и т. п. Также онстанет собирать контактные данные посетителей, проводить промоакции, индексироватьтовары при помощи Yandex Market Language, заниматься рекомендациями. Кроме того, он будет интегрирован со счетчиками/треккерами сайтовклиентов, системами обратных звонков и пр. По заверению Максимова, если у робота не найдется ответовдля посетителя, он просигнализирует об этом хозяину, который сможет «дообучить»систему для общения со следующими визитерами. [b]Опыт разработчиков и новизна решения[/b] «Наносемантика»уже имеет обширный опыт внедрения виртуальных консультантов в финансовых и банковских структурах, в телекоме, автопроме, платежных системах, онлайновыхизданиях и других сферах. В числе клиентов «Наносемантики» «[url=http://www.cnews.ru/news/line/na_sajte_vtb24_zarabotal_virtualnyj]ВТБ24[/url] и «[url=http://www.cnews.ru/news/line/bank_tinkoff_kreditnye_sistemy_vzyal]Тинькоффкредитные системы[/url]»,оператор широкополосного доступа в интернет и цифрового ТВ [url=http://www.cnews.ru/news/line/nanosemantika__razrabotala_umnogo]NetByNet[/url], спутниковыйоператор «Триколор ТВ», платежная система WebMoney, журнал Maxim и др. В настоящее время на базе искусственного интеллекта компании также функционируетряд сервисов в странах СНГ, есть проекты, реализованные с поддержкойанглийского, вьетнамского, и китайского языков. Отличие нового решения от этих проектов заключается в том,что компания предложила не готовых ботов, а инструмент их создания. «По сутиэто коробочный продукт, — поясняет Максимов. — Коммерческих же ботов мы делаемнепосредственно под конкретные пожелания заказчиков, то есть осуществляем “кастомную”разработку». [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-06-23_rezident_skolkovo_vypustil_instrument_samostoyatelnogo] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2016/06/23/avtobot_500.jpg"> «Наносемантика» выпустила инструмент для создания сайт-ботов Как только сервис будет полностью готов, его использованиестанет платным, хотя разработчики и допускают возможность выделения части опцийв некоммерческую версию платформы. Монетезировать разработку ее создатели намерены черезежемесячную подписку по различным тарифным планам. Что сможет делатьсозданный клиентом робот В итоговой версии продукта виртуальный помощник сможет общаться с посетителями сайтов на заданныетемы: заказ товара, его оплата, доставка, гарантия на него и т. п. Также онстанет собирать контактные данные посетителей, проводить промоакции, индексироватьтовары при помощи Yandex Market Language, заниматься рекомендациями. Кроме того, он будет интегрирован со счетчиками/треккерами сайтовклиентов, системами обратных звонков и пр. По заверению Максимова, если у робота не найдется ответовдля посетителя, он просигнализирует об этом хозяину, который сможет «дообучить»систему для общения со следующими визитерами. Опыт разработчиков и новизна решения «Наносемантика»уже имеет обширный опыт внедрения виртуальных консультантов в финансовых и банковских структурах, в телекоме, автопроме, платежных системах, онлайновыхизданиях и других сферах. В числе клиентов «Наносемантики» « ВТБ24 и « Тинькоффкредитные системы »,оператор широкополосного доступа в интернет и цифрового ТВ NetByNet , спутниковыйоператор «Триколор ТВ», платежная система WebMoney, журнал Maxim и др. В настоящее время на базе искусственного интеллекта компании также функционируетряд сервисов в странах СНГ, есть проекты, реализованные с поддержкойанглийского, вьетнамского, и китайского языков. Отличие нового решения от этих проектов заключается в том,что компания предложила не готовых ботов, а инструмент их создания. «По сутиэто коробочный продукт, — поясняет Максимов. — Коммерческих же ботов мы делаемнепосредственно под конкретные пожелания заказчиков, то есть осуществляем “кастомную”разработку». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Конструктор чат-ботов Inf.Ai от «Наносемантики» интегрирован с Viber15.03Среда, 21 декабря 2016
    InSales.ru запустила конструктор чат-ботов для интернет-магазинов в Telegram14.71Среда, 21 сентября 2016
    Just AI разработала Aimylogic – конструктор чат-ботов, понимающих естественный язык14.71Понедельник, 28 мая 2018
    Huawei представила экосистему HiAI 2.0 для создания интеллектуальных приложений13.42Понедельник, 12 ноября 2018
    Ростех разрабатывает «конструктор» для создания систем управления АЭС13.15Пятница, 25 января 2019
    Соцсеть Facebook представила платформу для создания чат-ботов в приложении Messenger12.99Среда, 13 апреля 2016
    Реклама: Tele2 создала сайт-конструктор для создания рекламных материалов12.87Понедельник, 16 марта 2015
    Модульный конструктор для создания дрона и судна на воздушной подушке успешно собрал средства на Kickstarter (ВИДЕО)12.35Пятница, 21 октября 2016
    В Японии разработали технологию создания гибких ЖК-экранов11.78Пятница, 02 декабря 2016
    Российские ученые разработали технологию создания пористого алюминия11.66Четверг, 20 июля 2017

    Мы в соц. сетях