Выручка Konica Minolta Business Solutions в России выросла в 2015 г. на 23%

23 июнь 2016 18:21 #40772 от ICT
Компания Konica Minolta Business Solutions в России представила итоги 2015 финансового года. Рост российского бизнеса корпорации составил 23%, сообщили CNews в Konica Minolta. «По итогам года прирост выручки составил 23% по сравнению с 7% в 2014 году, — рассказал Николай Дмитриев, глава российского подразделения Konica Minolta Business Solutions. — В 2015 году, по данным аналитического агентства InfoSource, рынок цифровых печатных устройств А3- и А4-формата сократился. На этом фоне мы наблюдали рост бизнес-показателей Konica Minolta, обусловленный выводом на рынок новых решений и услуг, востребованных в период общей стагнации. В декабре 2015 года мы запустили на российском рынке новинку — полноцветное устройство А3 формата начального уровня bizhub C227 по привлекательной цене, и уже по результатам первого квартала 2016 года заняли первое место на рынке цветной печати A3 с долей 27% по сравнению с 16% в 2015 году. В коммерческой печати, по результатам первого квартала текущего года, мы также заняли первое место с долями рынка 64% в сегменте цветных устройств и 50% в сегменте черно-белых». Как отмечается, особое внимание компания уделяет индустриальной печати. В России Konica Minolta продвигает ряд высокотехнологичных решений в этом сегменте: струйную печатную машину формата В2 AccurioJet КМ-1, рулонную машину для цифровой печати этикеток bizhub PRESS C71cf, а также линейку решений для выборочного лакирования MGI Jetvarnish. «Индустриальная печать — это новое направление бизнеса для Konica Minolta в России, — отметил Николай Дмитриев. — В этом сегменте у нас хороший потенциал, и мы видим готовность российского рынка к нашим решениям». В 2015 г. Konica Minolta продолжила трансформацию бизнеса — от производителя цифровой печатной техники к комплексному оказанию ИТ-услуг и сервисов на основе собственных технологий и оборудования. «Важнейшие глобальные тренды, которые мы видим на рынке — это анализ больших данных и управление данными, мобилизация, усиление информационной безопасности и предоставление продуктов и услуг как сервиса, — указал Алексей Каминский, коммерческий директор Konica Minolta в России. — Эти тенденции определяют направления и нашего развития. Еще один тренд, который поддерживает Konica Minolta — это внедрение комплексных безопасных и экономичных решений в области управления документооборотом. Сегодня мы оказываем полный комплекс услуг по оптимизации управления печатью, от аудита существующих бизнес-процессов до полного перехода на системы печати Konica Minolta или аутсорсинга цифровой печати. Мы уже реализуем масштабные, территориально-распределенные проекты по аутсорсингу печати в ряде крупных российских компаний. Неотъемлемые составляющие этих проектов — аудит процессов компании и печатной инфраструктуры, их оптимизация, дальнейшее управление парком оборудования и сервисное обслуживание». Отдельное внимание компания обращает на вопросы информационной безопасности, среди ключевых услуг — создание корпоративной среды безопасной печати и сканирование на базе МФУ, обеспечение защиты конфиденциальных документов и выявление каналов их утечки, точная идентификация нелояльных сотрудников, допустивших несанкционированную передачу информации, поддержка реализации политики информационной безопасности компании. «Сегодня ключевым инструментом для привлечения и удержания клиентов становится сервис, — считает Станислав Парфенов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям Konica Minolta Business Solutions Russia. — Поэтому мы не только стараемся проактивно предугадывать вопросы, возникающие у заказчиков, но и постоянно оптимизируем свои сервисные услуги на всех стадиях постпродажной поддержки». В 2015 г. Konica Minolta Business Solutions Russia также обновила и развила партнерскую сеть по всей стране. В прошедшем году количество сервисных партнеров корпорации в России превысило 150, что практически в два раза превосходит показатели предыдущего года, отметили в компании. «Глобально мир входит в новую эпоху NBIC-технологий — конвергенции нано-, био-, информационных и когнитивных технологий, — подчеркнула Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta Business Solutions Russia. — Объемы данных растут экспоненциально, перед компаниями и даже странами встают непростые вопросы хранения информации, разграничения доступа к ней, этичности и безопасности ее использования. Наши комплексные решения в области мобильной и облачной печати, сбора, хранения и защиты данных, аутсорсинга печати, а также сервисные услуги позволяют компаниям строить цифровой бизнес в соответствии с меняющимися потребностями клиентов и условиями игры на рынке». По её словам, в ближайших планах Konica Minolta в России — развитие перспективных направлений, основанных не только на качественном оборудовании, но и востребованных рынком ИТ-решениях. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Konica Minolta Business Solutions представила новую бизнес-стратегию в России28.91Среда, 10 июня 2015
    Konica Minolta Business Solutions Russia подвела итоги 2016 финансового года26.04Пятница, 16 июня 2017
    Выручка "Почты России" в первом полугодии 2015 г. выросла на 6% до 70,3 млрд руб.17.35Пятница, 14 августа 2015
    Konica Minolta перевела «Вертолеты России» на аутсорсинг печати16.89Четверг, 11 января 2018
    Konica Minolta представила в России цифровую систему для печати этикеток16.71Понедельник, 25 июля 2016
    Konica Minolta подвела итоги работы в России за год и поделилась планами16.71Среда, 23 мая 2018
    Konica Minolta начала продажи новой линейки камер Mobotix Move в России16.36Четверг, 09 августа 2018
    Выручка от продаж Huawei Consumer Business Group по итогам 1 полугодия 2016 г. выросла на 41%15.64Вторник, 26 июля 2016
    Выручка «Телфин» в 2015 г. выросла на 25%15.37Четверг, 28 января 2016
    Выручка Huawei за 2015 год выросла на 37%15.37Пятница, 01 апреля 2016

    Мы в соц. сетях