«Ростелеком» запустил «Роуминговый центр» для операторов электронного документооборота

22 июнь 2016 16:01 #40678 от ICT
«Ростелеком» запустил в опытно-промышленную эксплуатацию «Роуминговый центр» (РЦ ЭДО) – важный элемент инфраструктуры для защищенного и юридически значимого информационного обмена между доверенными операторами электронного документооборота (операторами ЭДО). Об этом было объявлено на семинаре, организованном для ключевых операторов ЭДО. РЦ ЭДО – открытая технологическая платформа, обеспечивающая на текущем этапе развития системы защищенный информационный обмен при выставлении и получении счетов-фактур контрагентов - клиентов операторов ЭДО. Ключевые функции платформы: пересылка электронных документов в соответствии с настроенными транспортными маршрутами, формирование квитанций на каждом этапе маршрута, сервисы проверки статуса участника, хранение и предоставление информации для разбора спорных ситуаций. «Роуминговый центр» дает операторам ЭДО возможность стать участниками межоператорского информационного обмена, что позволит значительно увеличить объемы бизнеса и сократить издержки на самостоятельную интеграцию с другими операторами. Развитие системы предусматривает наращивание функциональности «Роумингового центра», в частности, создаст возможность обмена прочими отраслевыми документами, в том числе, документами произвольного формата. «Электронный документооборот обеспечивает прозрачное информационное взаимодействие, снижает издержки на ведение хозяйственной деятельности и ускоряет операционные процессы внутри компаний. РЦ ЭДО предоставляет равные условия присоединения для операторов ЭДО, а сама инициатива отвечает актуальным запросам бизнеса», – отметил Михаил Бондаренко, директор по электронному правительству «Ростелекома». В процессе проектирования и разработки системы были учтены методологические и технологические рекомендации ассоциации «Разработчики и Операторы Систем Электронных Услуг» (РОСЭУ), основанные на специфике взаимодействия доверенных операторов ЭДО при предоставлении услуг. Провайдером услуг РЦ ЭДО выступает «Ростелеком», методологическим партнером – «Аспект», технологическим партнером – «РТ Лабс». Взаимодействие между участниками ЭДО, подключенными к «Роуминговому центру», соответствует требованиям приказа Минфина России от 10.11.2015 №174н «Об утверждении порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи», вступившего в силу с 1 апреля 2016. В РЦ ЭДО не сохраняются данные юридических лиц и содержание пакетов документов, а лишь контрольная информация (квитанция) о пересылке: идентификатор, дата и статус операции, идентификаторы участников обмена, количество передаваемых документов. «Сейчас платформа обладает всей необходимой функциональностью для обеспечения полного цикла защищенного электронного документооборота. Я думаю, что в процессе эксплуатации, в плотном взаимодействии с операторами ЭДО и регулирующими структурами, в перспективе, мы сможем усовершенствовать систему и разработать дополнительные полезные сервисы для операторов и их клиентов», – отметила Анна Лазовская, заместитель генерального директора «РТ Лабс». Последовательность шагов при подключении к РЦ ЭДО:
  • заключение договора о присоединении с ПАО «Ростелеком»;
  • регистрация в системе (ввод данных об операторе ЭДО в систему);
  • интеграция информационных систем оператора ЭДО и РЦ ЭДО;
  • тестирование подключения.
Подключение к системе осуществляется бесплатно. На всех этапах подключения, а также в процессе эксплуатации специалисты «РТ Лабс» оказывают операторам ЭДО круглосуточную консультационную и технологическую поддержку. Заявки на присоединение принимаются на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Вопросы можно задавать по телефону 8 (800) 100-42-06. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ростелеком» запустил Резервный центр обработки данных инфраструктуры электронного правительства16.97Четверг, 27 декабря 2018
    «Мегафон» запустил сервис электронного документооборота15.46Пятница, 27 ноября 2015
    ВТБ запустил систему электронного документооборота с ФССП15.46Четверг, 11 октября 2018
    «Сбербанк Лизинг» запустил сервис электронного документооборота15.29Среда, 06 декабря 2017
    Ofd.ru запустил собственную систему электронного документооборота «Поток»15.29Понедельник, 26 ноября 2018
    Промсвязьбанк запустил систему юридически значимого электронного документооборота по факторингу14.97Четверг, 26 ноября 2015
    "Тинькофф Бизнес" запустил систему кадрового электронного документооборота для компаний14.97Понедельник, 27 июня 2022
    "Банк Москвы" запустил систему электронного документооборота в "Интернет-банкинге" для корпоративных клиентов14.66Вторник, 30 июня 2015
    «Ростелеком» запустил резервный ЦОД инфраструктуры электронного правительства12.99Четверг, 27 декабря 2018
    «Ростелеком» открыл федеральный центр поддержки операторов связи12.47Пятница, 07 февраля 2020

    Мы в соц. сетях