«Ростелеком» усовершенствовал систему техподдержки в Приморском крае

21 июнь 2016 15:20 #40594 от ICT
Более 80% обращений, поступающих в службу технической поддержки «Ростелекома» в Приморском крае, решаются с первого звонка. Такого показателя удалость достичь во втором квартале 2016 г. В центр обработки обращений (call-центр) «Ростелекома» в круглосуточном режиме поступают с единого сервисного номера 8-800-1000-800. Большинство обращений решаются непосредственно во время разговора с клиентом. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 32 секунды. «Мы стремимся к тому, чтобы клиенты «Ростелекома» могли комфортно пользоваться нашими услугами связи, а любые возникающие проблемы устранялись максимально быстро, – отметил директор Приморского филиала «Ростелекома» Руслан Тулаганов. – Наряду с приемом заявок через центр обработки обращений мы развиваем дополнительные каналы – обратную связь на сайте, единый личный кабинет». В 2016 г. сроки устранения повреждений на линиях связи сократились более, чем в 2 раза по сравнению с 2015 г. Такого показателя удалось достичь, благодаря постоянной работе по повышению качества сервиса и обслуживания - мониторинг состояния сети, превентивное устранение повреждений, то есть до того, как клиент их почувствует. Результатом этой кропотливой работы стало снижение среднемесячного количества обращений в техподдержку на 30% по сравнению с прошлым годом. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" реконструировал систему оповещения в Приморском крае20.93Понедельник, 26 января 2015
    «Ростелеком» устраняет цифровое неравенство в Приморском крае17.05Среда, 18 ноября 2015
    «Ростелеком» запустил в Приморском крае пакетное предложение 3-play16.87Четверг, 07 апреля 2016
    «Ростелеком» будет развивать цифровую экономику в Приморском крае16.87Вторник, 11 сентября 2018
    "Ростелеком" приобретает провайдера интернета и платного ТВ в Приморском крае16.87Понедельник, 05 августа 2019
    В 2015 г. «Ростелеком» в Приморском крае подключил к «оптике» более 110 тыс. домохозяйств16.69Вторник, 22 декабря 2015
    «Ростелеком» обеспечит видеоконтроль на всех этапах проведения ЕГЭ в Приморском крае16.69Четверг, 28 апреля 2016
    «Ростелеком» предложил альтернативные способы оплаты услуг связи в Приморском крае16.52Пятница, 14 октября 2016
    МТС построит ЦОД в Приморском крае13.96Понедельник, 16 декабря 2019
    Tele2 начинает в Приморском крае13.8Пятница, 19 июня 2015

    Мы в соц. сетях