Платформа Naumen Contact Center снова включена в «магический квадрант» решений для инфраструктуры контакт-центров

16 июнь 2016 12:41 #40327 от ICT
Компания Naumen снова включена международным аналитическим агентством Gartner в глобальный отчет «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». Как сообщили CNews в Naumen, компания стала единственным российским вендором, вошедшим в данное исследование. Как и в прошлом году, продукт Noda Contact Center (зарубежный бренд Naumen) сохранил свое положение в той же категории Honorable mentions. «Сегодня Naumen — это единственный российский вендор в данном отчете Gartner, что является подтверждением технологической зрелости компании, способной успешно конкурировать с глобальными игроками в индустрии решений для контактных центров», — прокомментировал событие Михаил Черешнев, директор Naumen по развитию на зарубежных рынках. Исследование Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide» проводится на ежегодной основе. Каждый год участники внимательно проверяются аналитиками Gartner на предмет соответствия таким критериям, как технологическая и функциональная зрелость продукта, развитость партнерской сети, наличие значимых продаж на нескольких континентах. Для повторного попадания в отчет необходимо продемонстрировать положительную динамику по каждому из указанных критериев. В качестве демонстрации динамики функционального развития платформы Naumen Contact Center в 2015 г. команда Naumen представила новый продукт для управления рабочей загрузкой операторов контакт-центра — Naumen WFM (Workforce Management). Кроме этого, среди технологических новинок 2015 г. были продемонстрированы наработки Naumen в области омниканального обслуживания, машинного обучения и автоматизации работы незрячих операторов. Наряду с прямым сбором информации непосредственно от вендора, аналитики Gartner также опирались на данные, собранные методом прямого анкетирования заказчиков Naumen. Анкетирование проводилось на английском языке. В этом году список интервьюируемых заказчиков был расширен с трех до пяти. В данном опросе приняли участие компании, для которых Naumen реализовывает проекты за рубежом. «Повторное попадание в итоговый отчет вовсе не является гарантированным. Необходимо из года в год демонстрировать устойчивое развитие. И Naumen это пока удается», — добавил Михаил Черешнев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Платформа Naumen Contact Center включена в "магический квадрант" Gartner48.77Понедельник, 29 июня 2015
    Платформа Naumen Contact Center в третий раз попала в магический квадрант Gartner41.36Четверг, 15 июня 2017
    Платформа для автоматизации контактных центров Naumen Contact Center доступна в новой версии30.56Понедельник, 05 июня 2017
    Positive Technologies включена в "магический квадрант" поставщиков решений для защиты веб-приложений28.06Вторник, 21 июля 2015
    Контакт-центр «Энергосбыт плюс» мигрировал с Avaya на российскую платформу Naumen Contact Center25.16Понедельник, 20 мая 2019
    InfoWatch вновь включена в «Магический квадрант» разработчиков DLP-систем23.81Понедельник, 20 февраля 2017
    IBM включена в «магический квадрант» для хранилищ данных и средств управления данными для аналитики23.31Понедельник, 21 марта 2016
    «Эркафарм» перешла на платформу Naumen Contact Center20.13Среда, 15 февраля 2017
    Infotell мигрировал на платформу Naumen Contact Center20.13Четверг, 09 марта 2017
    Вышла новая версия Naumen Contact Center 7.020.13Понедельник, 05 июня 2017

    Мы в соц. сетях