«Инфосистемы Джет» обеспечивают техподдержку ИБ-инфраструктуры корпорации «Иркут»

14 июнь 2016 18:41 #40208 от ICT
Корпорация «Иркут» и компания «Инфосистемы Джет» подвели промежуточные итоги трехлетнего контракта на комплексную техническую поддержку систем информационной безопасности (ИБ-инфраструктуры). На обслуживание в руки одного подрядчика передано более 20 средств защиты информации разных производителей. Благодаря этому только за первые полтора года в два раза снизилась нагрузка на внутренние ИТ- и ИБ-службы заказчика, повысилось качество услуг и было сэкономлено до 20% совокупной стоимости техподдержки, сообщили CNews в «Инфосистемах Джет». Для обеспечения качественной поддержки на старте проекта специалисты компании «Инфосистемы Джет» провели полное обследование ИБ-инфраструктуры и собрали актуальные данные о составе, структуре и конфигурациях систем. Также были выявлены текущие проблемы эксплуатации и разработаны оптимальные параметры предоставления услуг (SLA). За проект со стороны интегратора отвечает выделенный сервис-менеджер, который занимается организацией оперативной работы и непрерывным контролем качества. Прием запросов на техническое обслуживание осуществляется единой диспетчерской службой по нескольким каналам связи круглосуточно, в режиме 24х7. Все поступающие заявки, а также процесс их выполнения в обязательном порядке регистрируются в автоматизированной системе учета и контроля исполнения заявок. Кроме того, имеется собственная техническая лаборатория для моделирования проблемных ситуаций, которые могут возникнуть на средствах защиты, отметили в компании. «Мы избавились от сложностей, с которыми постоянно сталкивались при обслуживании инфраструктуры несколькими субподрядными организациями: частые конфликты интересов при решении проблем, возникающих на “стыке систем”, и необходимость постоянного управления и контроля за процессом и качеством оказания услуг по имеющейся номенклатуре средств защиты. Все это негативно сказывалось на качестве сервиса и делало процесс техподдержки слишком трудозатратным для наших специалистов. Опыт консолидированного подхода к обеспечению технической поддержки оказался весьма положительным, — рассказал Алексей Фролов, руководитель Департамента по безопасности и режиму корпорации «Иркут». — Выравнивание сроков обслуживания средств защиты, трехлетний горизонт планирования финансирования, общий SLA и единая точка входа по всем возникающим вопросам позволили снизить трудозатраты персонала и сделали сервис удобным и прозрачным не только для нашей службы, но и для смежных подразделений компании. Партнерство с надежным поставщиком услуг помогает снизить нагрузку на обслуживание процессов в компании и формирует для нее комфортные условия, которые позволяют с уверенностью смотреть в будущее». «Передача всех средств защиты в одни руки на первый взгляд кажется рискованной идеей, но с ростом ИБ-инфраструктуры проблемы разрозненной поддержки становятся все острее. Корпорация “Иркут” одна из первых на рынке отметила подобную проблему и решила попробовать другие подходы. Консолидация знаний и понимание общей картины состояния мультивендорной ИБ-инфраструктуры позволило в несколько раз повысить оперативность и результативность сервисных работ, оптимизировать процессы эксплуатации», — заявила Екатерина Сюртукова, руководитель направления сервиса и аутсорсинга Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Инфосистемы Джет» обеспечивают бесперебойную работу мобильного ЦОД «Черкизово»21.37Четверг, 28 апреля 2016
    Банк Русский Стандарт начал сотрудничество с компанией «Инфосистемы Джет» в рамках поддержки высококритичной ИТ-инфраструктуры16.85Понедельник, 17 июня 2019
    «Корус Консалтинг» внедрил систему бюджетного управления на базе Oracle Hyperion Planning в «дочке» корпорации «Иркут»15.9Четверг, 25 августа 2016
    Ростех обеспечит техподдержку ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства РФ12.93Пятница, 11 января 2019
    У "Инфосистемы Джет" появилась "дочка"12.82Среда, 22 апреля 2015
    "Инфосистемы Джет" взялись за Grid12.82Понедельник, 21 ноября 2016
    «Инфосистемы Джет» внедрила инфраструктуру VDI для ОДК12.82Вторник, 16 января 2018
    ИТ-аутсорсинг 2020: прогноз от «Инфосистемы Джет»12.68Пятница, 02 декабря 2016
    «Инфосистемы Джет» открывает представительство в Узбекистане12.68Вторник, 13 марта 2018
    «Инфосистемы Джет» построила ИТ-инфраструктуру для «Аэроэкспресса»12.68Вторник, 10 апреля 2018

    Мы в соц. сетях