Контакт-центр «Ростелекома» в Кургане стал общероссийским центром службы «09»

14 июнь 2016 16:41 #40193 от ICT
В 2016 г. контакт-центр «Ростелекома» в Кургане получил новое развитие, став общероссийским центром бесплатной информационно-справочной службы «09». Уже с начала года контакт-центр, помимо обращений из Уральского федерального округа и Пермского края, начал обрабатывать звонки от жителей Приволжского, Северо-Западного и Сибирского федеральных округов. Главная причина такого решения – высокие профессиональные компетенции сотрудников Курганского контакт-центра, который считается одним из лучших в системе контакт-центров «Ростелекома». «С 9 июня справочная служба 09 курганского контакт-центра будет принимать звонки абонентов с Дальнего Востока, а до конца года к контакт-центру присоединят абонентов Центрального и Южного федеральных округов. Таким образом контакт-центр в Кургане станет единым общероссийским центром бесплатной информационно-справочной службы 09, – отмечает директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком» Игорь Волков. – В результате будет создано дополнительно 145 новых автоматизированных рабочих мест, на которых, с учетом посменного графика, будут трудиться еще почти 300 сотрудников». Напомним, контакт-центр в Кургане работает с 2009 г. и сегодня является частью общероссийской системы контакт-центров «Ростелекома» и одной из 14 площадок по всей России. Главный принцип работы – предоставление оперативной и эффективной информационной и консультационной поддержки абонентом по принципу «24 часа в сутки 7 дней в неделю». Здесь создано более 200 автоматизированных рабочих мест, на которых, с учетом посменного графика, трудятся порядка 500 операторов. Ежемесячно контакт-центр обрабатывает более 500 тыс. обращений. Единомоментно специалисты могут обслужить 1000 вызовов. Среднее время ожидания ответа оператора – до 15 секунд. Независимо от места проживания – крупный город или отдаленное село – всем абонентам обеспечены одинаково высокие стандарты обслуживания. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Контакт-центр «Ростелекома» в Челябинске обеспечит техподдержку видеонаблюдения за ЕГЭ15.68Пятница, 27 мая 2016
    Аналитический центр при Правительстве РФ стал Центром компетенций по цифровому госуправлению нацпрограммы "Цифровая экономика". 22 октябр15.54Пятница, 11 октября 2019
    Аналитический центр при Правительстве РФ стал Центром компетенций по цифровому госуправлению нацпрограммы "Цифровая экономика". 22 октябр15.54Пятница, 11 октября 2019
    Аналитический центр при Правительстве РФ стал Центром компетенций по цифровому госуправлению нацпрограммы "Цифровая экономика". 22 октябр15.54Пятница, 11 октября 2019
    Аналитический центр при Правительстве РФ стал Центром компетенций по цифровому госуправлению нацпрограммы "Цифровая экономика". 22 октябр15.54Пятница, 11 октября 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр14.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019

    Мы в соц. сетях