«Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов

08 июнь 2016 17:21 #39979 от ICT
Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru – первый шаг на пути создания полноценной интернет-платформы, которая ляжет в основу принципиально нового подхода к взаимодействию «Почты России» с интернет-ритейлерами. Сервис позволяет удобно и быстро подготавливать к отправке партии посылок, и включает в себя следующий функционал:
  • загрузка информации о заказах вручную или из системы магазина;
  • автоматическая проверка адреса доставки и подбор корректных почтовых индексов;
  • расчет стоимости пересылки;
  • присвоение трек-номера;
  • формирование необходимых документов и бланков.
Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать отправления в точку приема. Сервисом могут воспользоваться корпоративные клиенты из Москвы с действующим договором на отправку посылок. Чтобы получить доступ к сервису нужно зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки функционал будет активирован. «Специально для российских интернет-магазинов и производителей «Почта России» в прошлом году запустила удобные сервисы «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн», предполагающие отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. Многие участники рынка дистанционной торговли уже успели их высоко оценить. Мы также развиваем инфраструктуру для удобства отправки или получения посылок: создаем центры выдачи и приема посылок, выделенные посылочные окна, внедряем адресную систему хранения в почтовых отделениях», - отметил заместитель генерального директора «Почты России» по посылочному бизнесу Сергей Малышев. «Помимо привлекательной линейки продуктов и развития инфраструктуры мы также создаем для интернет-магазинов удобные инструменты взаимодействия с «Почтой России», максимально переводим их в онлайн-формат. Это позволяет исключить бюрократию и сделать работу с «Почтой» комфортной, функциональной и технологически современной, а также свести к минимуму время присутствия клиентов в почтовых отделениях. В сентябре прошлого года мы запустили принципиально новый сайт «Почты России» pochta.ru, а также новый трекинг-сервис для интернет-магазинов tracking.pochta.ru. А теперь мы предлагаем корпоративным клиентам протестировать удобное решение по подготовке к отправке партий посылок otpravka.pochta.ru», — рассказал заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков. В дальнейшем разработчики планируют реализовать доступ посредством API, расширить присутствие сервиса в регионах, а также обеспечить поддержку новых почтовых продуктов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Почта России запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов29.1Четверг, 24 сентября 2015
    «Почта России» запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов29.1Четверг, 24 сентября 2015
    «Почта России» запустила отправку по услуге «Посылка онлайн» для интернет-магазинов еще в 4 городах России21.39Четверг, 22 декабря 2016
    «Почта России» запустила новый сервис доставки отправлений Simplified Registered Mail с «Почтой Гонконга»18.79Четверг, 16 февраля 2017
    PayU запустила сервис онлайн-рассрочки для интернет-магазинов18.08Четверг, 15 июня 2017
    «Штрих-М» запустила сервис по аренде касс для интернет-магазинов Orange Data17.71Пятница, 16 июня 2017
    Почта России презентовала новые услуги для интернет-магазинов17.21Пятница, 03 апреля 2015
    "Почта России" отправит "онлайн посылки" Интернет-магазинов17.21Понедельник, 14 декабря 2015
    «Почта России» расширила функциональность сервиса для интернет-магазинов17.21Понедельник, 26 декабря 2016
    «Почта России» начнет доставлять заказы из интернет-магазинов до двери17.03Пятница, 19 февраля 2021

    Мы в соц. сетях