LC Waikiki расширяет свою розничную сеть в Беларуси с помощью системы «1С:Розницы 8»

08 июнь 2016 11:01 #39927 от ICT
Компания «Юкола-Инфо» автоматизировала белорусскую сеть магазинов LC Waikiki. С помощью решения «1С:Розница 8» в Беларуси запущено в работу 10 новых фирменных магазинов. Теперь руководство может прямо из головного офиса в Турции контролировать работу своих белорусских торговых точек. Обеспечено управление ценообразованием, ассортиментом магазинов, закупками и продажами товара, практически исключены очереди на кассах. Все это помогает белорусским магазинам LC Waikiki обслуживать около 4 тыс. покупателей в день, сообщили CNews в фирме «1С». Бренд LC Waikiki возник в 1985 г. и за последние 15 лет вырос в компанию, которая работает в сфере розничной торговли одеждой для мужчин, женщин и детей. Сегодня сеть насчитывает 566 магазинов в 28 странах по всему миру. Оборот компании составляет около $3 млрд в год. На территории Беларуси уже успешно работает 10 магазинов. Штат белорусской сети состоит более чем из 300 человек. Как отмечается, основной принцип работы, которым всегда руководствуется LC Waikiki — широкий ассортимент и доступность товара, быстрота обслуживания покупателей в фирменных магазинах компании. Для того чтобы всегда соответствовать этому принципу, необходимо оперативно планировать и контролировать основные бизнес-процессы в магазинах, в том числе: поступление товаров в магазины; взаимодействие с покупателями и поставщицами при оформлении возврата товаров; продажу товаров и формирование сводной отчетности о продажах в каждой торговой точке; работу с денежными средствами — их поступление, перемещение между кассами магазина и отдельными торговыми точками; оплату товаров по безналичному расчету; формирование и предоставление различных скидок покупателям, поддержку систем лояльности. В 2013 г. LC Waikiki начала создание своей торговой сети в Беларуси. Вновь открывающиеся магазины было решено автоматизировать с помощью системы «1С:Розницы 8», которую LC Waikiki уже использует для управления своими торговыми точками в России, Украине и Казахстане. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Юкола-Инфо», имеющая опыт автоматизации крупных торговых предприятий. С мая 2014 г. по январь 2016 г. с помощью «1С:Розницы 8 для Беларуси» были автоматизированы и запущены в работу 10 магазинов компании. По итогам проекта оптимизирована работа персонала при приёмке товара. Система помогает просто и быстро сверять заказы поставщикам с фактическим поступлением товара, оперативно оформлять акты о расхождении. Это ускоряет прием товара в магазинах и упрощает возврат поставщикам бракованного или ошибочно поступившего товара. Организована работа персонала магазинов при оформлении продаж. В будние дни каждый белорусский магазин LC Waikiki в среднем обслуживает до 150 покупателей, в выходной день их количество вырастает до 600 человек, среднее количество товаров — в чеке 2-3 единицы. Для того чтобы оформлять быстрые продажи и предотвращать возникновение очередей на кассах рабочие места кассиров оборудованы фискальными регистраторами, терминалами для проведения оплаты по банковским картам, сканерами штрих-кодов, дисплеями покупателя. Это обеспечивает оперативное обслуживание покупателей даже в периоды наибольшей посещаемости торговых точек, отметили в «1С». Система также позволяет детально анализировать покупательский спрос как по торговым точкам, так и отдельным позициям товара. На основании этих данных менеджеры выявляют популярные и не очень востребованные товары и рационально управляют ассортиментом каждого магазина. Это помогает компании удовлетворять потребности покупателей и увеличить объемы продаж ходовых позиций. В системе «1С:Розница 8» автоматически формируются отчеты по чекам каждого магазина: средний, по дням недели, по времени покупки, по дисконтным картам. Такие статистические отчеты позволяют управлять работой торговых точек — оптимизировать количество работающих касс и количество сотрудников, которые должны находиться в торговом зале в определенное время. В то же время, интеграция системы с программой, установленной в турецком офисе компании LC Waikiki, позволяет руководству в режиме реального времени получать информацию о финансовых показателях — валовой прибыли, расходах и доходах каждого магазина. Это помогает точно оценивать текущую ситуацию и формировать объективные прогнозы на будущее. «“1С:Розница 8 для Беларуси” помогла организовать управление нашей новой розничной сетью — упростила и облегчила работу с товаром, персоналом и клиентами. Автоматизированы типичные процессы нашего предприятия, организован оптимизированный по объему данных обмен между сервером магазина и кассовой линейкой, обеспечена автономная работа касс. Система позволяет составлять разностороннее описание целевой группы покупателей, формировать детальные отчеты о работе магазинов, анализировать спрос на товары, — подвела итоги проекта Юлия Такушевич, директор одного из белорусских магазинов LC Waikiki. — Большой плюс, что система может работать как автономно, так и взаимодействовать с решением “1С:Управление торговлей 8”, на базе которого мы планируем автоматизировать бэк-офис компании в Беларуси. За полтора года с помощью “1С:Розницы” мы запустили в работу 10 магазинов. Сегодня белорусская торговая сеть LC Waikiki быстро обслуживает около 4 тысяч покупателей в день». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "МегаФон" расширяет розничную сеть18.95Понедельник, 22 июня 2015
    Tele2 создаёт в Москве свою розничную сеть18.64Четверг, 16 апреля 2015
    «Мегафон» расширяет розничную сеть в посёлках Ростовской области18.35Четверг, 09 июня 2016
    Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Беларуси14.86Вторник, 11 июня 2019
    «Сан сторз» расширяет торговую сеть на бензозаправочных станциях Gulf в Грузии с помощью «1С:ERP 2»13.77Среда, 06 июля 2016
    Сеть фитнес-клиник BBClinic расширяет клиентскую базу с помощью Bpium13.77Понедельник, 13 марта 2017
    МТС расширил розничную сеть13.3Понедельник, 17 августа 2015
    МТС расширила розничную сеть в Кировской области13.01Среда, 05 августа 2015
    «Триколор ТВ» открывает собственную фирменную розничную сеть12.87Среда, 05 августа 2015
    "Ростелеком" передал розничную сеть дочерней компании12.87Четверг, 03 сентября 2015

    Мы в соц. сетях