Рынку смартфонов вынесен безапелляционный приговор

07 июнь 2016 22:20 #39906 от ICT
Снижение темпов роста Темпы роста мирового рынка смартфонов больше никогда не будут прежними, никогда не достигнут двузначного значения и продолжат снижаться, сообщили в компании Gartner. В 2016 г., прогнозируют аналитики, поставки смартфонов на мировой рынок составят 1,5 млрд штук. Это будет на 7% больше, чем в 2015 г. Для сравнения, в 2015 г. рост составил 14,4%. Наиболее высокий рост был достигнут в 2010 г. В этот год мировые поставки смартфонов выросли на 73% по отношению к 2009 г., добавили в Gartner. Насыщение рынка Снижение темпов роста обусловлено насыщением рынка. Так, в государствах с развитой экономикой (к ним относятся страны Северной Америки, Западной Европы, Япония и некоторые государства Азиатско-Тихоокеанского региона) уровень проникновения смартфонов достиг 90%. Кроме того, потребители в этих странах перестали менять смартфоны так часто, как они делали это раньше. Сейчас средний период эксплуатации одного смартфона достиг 2,5 лет. «И это значение в ближайшие пять лет не изменится», — прокомментировала аналитик Gartner Роберта Коцца (Roberta Cozza). http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/06/07/500_02b3f.jpg"> Рынок смартфонов больше не вернется к прежним темпам роста В свою очередь, в государствах с развивающейся экономикой средний период эксплуатации смартфона достиг 2,2-2,5 года (по сравнению с тремя годами для обычного мобильника). [b]Главный фокус[/b] Вследствие насыщения стран с развитой экономикой производители смартфонов сконцентрировали свои усилия на увеличении поставок в Индию и Китай. По данным Gartner, в 2016 г. объем рынка смартфонов в Индии достигнет 139 млн устройств, что на 29,5% превысит показатель прошлого года. В Китае ситуация для вендоров более сложная, так как уровень проникновения здесь тоже высокий. В 2015 г. из всех проданных тут мобильных терминалов 95% были смартфонами. Аналитики прогнозируют, что в течение ближайших пяти лет рост рынка смартфонов в Китае будет невысоким. [b]Прогноз для вендоров[/b] «Глобальный рынок смартфонов будет сложным и высококонкурентным для всех производителей мобильных устройств, — сообщила аналитик Gartner [b]Аннетт Зиммерманн[/b] (Annette Zimmermann). — В этих текучих условиях некоторые компании покинут рынок, а на их место придут новички, включая как новых производителей устройств, так и китайских и индийских провайдеров интернет-услуг». Gartner прогнозирует, что к 2018 г. в первой пятерке брендов на мобильном рынке Китая будет по крайней мере один нетрадиционный производитель. «Китайские интернет-компании активно вкладывают средства в разработку мобильных устройств, операционных систем и дистрибуцию. Это обусловлено их стремлением расширить пользовательскую базу, повысить лояльность и вовлеченность потребителей», — пояснила Зиммерманн.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/06/07/500_02b3f.jpg"> Рынок смартфонов больше не вернется к прежним темпам роста В свою очередь, в государствах с развивающейся экономикой средний период эксплуатации смартфона достиг 2,2-2,5 года (по сравнению с тремя годами для обычного мобильника). Главный фокус Вследствие насыщения стран с развитой экономикой производители смартфонов сконцентрировали свои усилия на увеличении поставок в Индию и Китай. По данным Gartner, в 2016 г. объем рынка смартфонов в Индии достигнет 139 млн устройств, что на 29,5% превысит показатель прошлого года. В Китае ситуация для вендоров более сложная, так как уровень проникновения здесь тоже высокий. В 2015 г. из всех проданных тут мобильных терминалов 95% были смартфонами. Аналитики прогнозируют, что в течение ближайших пяти лет рост рынка смартфонов в Китае будет невысоким. Прогноз для вендоров «Глобальный рынок смартфонов будет сложным и высококонкурентным для всех производителей мобильных устройств, — сообщила аналитик Gartner Аннетт Зиммерманн (Annette Zimmermann). — В этих текучих условиях некоторые компании покинут рынок, а на их место придут новички, включая как новых производителей устройств, так и китайских и индийских провайдеров интернет-услуг». Gartner прогнозирует, что к 2018 г. в первой пятерке брендов на мобильном рынке Китая будет по крайней мере один нетрадиционный производитель. «Китайские интернет-компании активно вкладывают средства в разработку мобильных устройств, операционных систем и дистрибуцию. Это обусловлено их стремлением расширить пользовательскую базу, повысить лояльность и вовлеченность потребителей», — пояснила Зиммерманн.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях