Yandex и SAP запускают облачные сервисы по обработке больших данных в области предсказательной аналитики

03 июнь 2016 16:40 #39726 от ICT
Yandex Data Factory (YDF), международное направление «Яндекса», и компания SAP объявили о стратегическом сотрудничестве и совместной разработке облачных b2b-сервисов в области предсказательной аналитики. Компании планируют предоставлять сервисы, позволяющие на основе анализа больших данных формировать персонализированные предложения товаров и услуг клиентам компании, а также предсказывать вероятность оттока клиентов и давать рекомендации по их удержанию, сообщили CNews в компании SAP. Сервисы ориентированы на компании, работающие на потребительском рынке — ритейл, e-commerce, банки, телеком. В таких компаниях накоплен достаточный объём исторических данных об активностях клиентов, необходимый для использования инструментов аналитики YDF. Для построения аналитической модели нужна информация о большом количестве уже свершившихся событий (покупки, транзакции, активация услуг), обрабатывая которые алгоритмы YDF выявляют взаимосвязи между сотнями действий клиентов. В результате модель с достаточно высокой долей вероятности может предсказать следующие действия клиентов с такой же или похожей историей и профайлом: например, товар или услугу, которые клиент будет склонен купить. Yandex Data Factory решала такие задачи в проектах с коммерческими заказчиками, отметили в компании. «Синергия с отечественными компаниями, разрабатывающими инновационные сервисы и продукты — одна из ключевых задач SAP в России. Отметим, что в результате совместной работы SAP и “Яндекса” появился интегрированный совместный сервис на базе инновационной платформы работы с большими данными в режиме реального времени — SAP HANA. Партнерство между нашими компаниями позволяет создавать решения в сфере бизнес-аналитики с высокой точностью прогнозирования, что особенно важно в условиях динамично меняющихся ситуаций в разных отраслях и в экономике в целом, — заявила Наталия Парменова, исполнительный директор SAP СНГ. — Особенно интересным наше совместное сервисное предложение может быть для среднего и малого бизнеса, который должен быстро реагировать на все изменения в настроениях заказчиков и рыночной конъюктуры». «Для покупателей корпоративных продуктов необходимость интегрировать сервисы от разных поставщиков всегда создает некоторые сложности. Задача Yandex Data Factory — решать проблемы заказчиков. На основе машинного обучения и анализа данных мы повышаем эффективность и сокращаем издержки своих клиентов и партнеров. Для создаваемых нами решений нужны данные и интеграция со средствами автоматизации бизнеса, поэтому сотрудничество с SAP для нас естественно. Совместно мы можем предложить клиентам передовую предсказательную и рекомендательную аналитику без дополнительных затрат на интеграцию», — уверен исполнительный директор Yandex Data Factory Александр Хайтин. Новые сервисы основаны на решениях Yandex Data Factory и будут разворачиваться на облачной платформе SAP HANA Enterprise Cloud. Yandex Data Factory адаптирует технологии «Яндекса» по работе с большими объёмами данных для решения бизнес-задач. В первую очередь, речь идёт об алгоритмах машинного обучения, которые используются в «Яндексе» для персонализации, пояснили в компании. Со временем спектр предлагаемых YDF и SAP сервисов может быть расширен. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Вокорд» и R-ID представили облачные сервисы как инструмент аналитики для ритейла16.7Понедельник, 12 декабря 2016
    Dell представила новые решения для аналитики больших данных15.73Среда, 21 октября 2015
    Merlion создала компанию для работы с ИИ и аналитики больших данных15.73Четверг, 13 июня 2019
    В российском ВУЗе открыта первая кафедра аналитики больших данных15.56Понедельник, 12 января 2015
    Аналитики оценили темпы роста мирового рынка больших данных15.56Пятница, 20 ноября 2015
    Созданы первые облачные инструменты для аналитики данных в Twitter15.43Четверг, 19 марта 2015
    Adinch представила систему аналитики больших данных для рекламы в мобильных приложениях15.4Пятница, 21 августа 2015
    Toshiba анонсировала новую технологию платформы аналитики больших данных Flashmatrix15.4Четверг, 11 августа 2016
    IBM предложила облачные сервисы со встроенной аналитикой данных Twitter15.05Четверг, 19 марта 2015
    МТС при помощи аналитики больших данных проанализировала совокупность обезличенных метрик абонентов московского региона в период с 25 мар14.93Вторник, 14 апреля 2020

    Мы в соц. сетях