«Билайн» разрабатывает чат-ботов
03 июнь 2016 14:01 #39707
от ICT
ICT создал тему: «Билайн» разрабатывает чат-ботов
Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») выступил партнером Chatbots Hackathon EVA в рамках Ежегодного Венчурного чемпионата 2016, где оператор предоставлял командам бриф на разработку и менторскую помощь в ходе реализации задачи. Организатор хакатона – Chatbots Community, крупнейшее в Рунете онлайн сообщество разработчиков, объединенное тематикой чат ботов, мессенджеров и искусственного интеллекта. Команды, показавшие лучшие решения, приглашены в компанию для обсуждения возможности сотрудничества и запуска пилотов на реальных данных, когда решение может быть протестировано на актуальной задаче, суженной географии или выделенном продукте. Призом для победившей команды стало приглашение на 9-недельный курс в Школе Данных «Билайн», в которой можно освоить методы машинного обучения, включая методы построения ботов и диалоговых систем. «Мы абсолютно верим в идею роботизированной поддержки пользователей, считаем это направление одним из своих ближайших приоритетов, так как оно позволяет сделать поддержку более удобной для клиента и реализовать ее в удобной для него среде, учитывая привычки современного человека и его погруженность в общение через мессенджеры», - комментирует Денис Олеванов, руководитель службы управления проектами развития инфраструктуры компании «Вымпелком» (ТМ «Билайн»). Согласно брифу, в «Билайн» система должна работать как первая линия обслуживания для текстовых обращений, подбирая ответ в постоянно обновляющейся базе знаний, иметь возможность интеграции с внутренними платформами компании и поддерживать большой объем обращений. Кроме этого, в систему также должна быть заложена возможность обслуживания клиентов на других языках (прежде всего, узбекский, таджикский). В случае невозможности дать автоматический ответ, система должна инициировать бесшовный переход обращения к оператору. «Мы уверены в применимости искусственного интеллекта для чего – угодно: это могут быть альтернативы колл-центрам, заказам еды, отелей, путешествий, юридические консультации, возможно, базовые консультации врача и т.д. За этим будущее, поэтому мы развиваем у себя это направление и учим этим методам в нашей Школе Данных. – комментирует Сергей Марин, руководитель службы разработки продуктов Big Data компании «Вымпелком» (ТМ «Билайн»). «Участие в хакатонах, где ставятся реальные бизнес – задачи, - это классная возможность для молодых разработчиков заявить о себе, найти партнеров и единомышленников, а иногда даже работу. Чат-боты сегодня - это одно из самых трендовых продуктовых направлений. Крайне интересно посмотреть, куда именно все начнет развиваться, а еще интереснее – в этом участвовать. Хакатон - это отличная возможность для участников и со стороны сообщества, и со стороны бизнеса посмотреть на интересные решения в данной нише и найти вдохновение», - прокомментировал Павел Доронин, один из организаторов Chatbots Communuty.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Сообщения для групп» и API для ботов | 7.76 | Понедельник, 10 октября 2016 |
Расширение функций чат-ботов | 7.76 | Воскресенье, 14 февраля 2021 |
Нашествие зловредных ботов | 7.76 | Среда, 14 декабря 2022 |
Разработчик чат-ботов обошелся «Яндексу» в $3,5 млн | 7.67 | Пятница, 25 марта 2016 |
Facebook создаст «Матрицу» для ботов | 7.67 | Пятница, 17 апреля 2020 |
Telegram выпустил обновленную платформу чат-ботов | 7.59 | Вторник, 12 апреля 2016 |
«Одноклассники» анонсировали «Сообщения для групп» и API для ботов | 7.59 | Понедельник, 10 октября 2016 |
Конструктор чат-ботов Inf.Ai от «Наносемантики» интегрирован с Viber | 7.59 | Среда, 21 декабря 2016 |
Роскомнадзор требует блокировки ботов в Telegram | 7.59 | Вторник, 09 марта 2021 |
В «Сколково» разработали конструктор для создания интеллектуальных чат-ботов | 7.51 | Четверг, 23 июня 2016 |