«Ростелеком» ищет разработчика облачной игровой платформы

03 июнь 2016 10:20 #39682 от ICT
Игровой тендер«Ростелекома» «Ростелеком» объявил тендер на разработку программногокомплекта «Облачные игры». Данный продукт позволит оператору предоставлятьсвоим абонентам доступ к компьютерным играм в «облаке». Согласно тендерной документации, в рамках контрактанеобходимо будет разработать серверное ПО (midleware), клиент для Windows и интерфейс для взаимодействия с другими продуктами (API). Максимальная стоимостьдоговора — p38 млн. В конце прошлого года «Ростелеком» уже запустил собственныйигровой портал. Он позволяет играть в игры через веб-браузер по технологииFlash или загружать их на компьютер. Мощные игры для слабых компьютеров Сейчас речь о продукте, который позволят абонентамдистанционно запускать игры на серверах «Ростелекома». Устройства пользователейбудут виртуализироваться в центре обработки данных (ЦОД), в ответ они будетполучать видеопоток от игры.
Вложенный файл:
Облако «Ростелекома» позволит запускать «тяжелые» игры даже с нетбука (фото: Depositphotos) Руководитель игрового направления «Ростелекома» Алексей Садонов пояснил CNews, чтотакой подход обеспечит пользователям возможность играть в высокопроизводительные игры на слабых компьютерах, например, на нетбуках. Для игры необходимо будет лишь установить специальное Windows-приложение. Другой вариант игры — на экране телевизора через приставкуIP-телевидения «Ростелекома». Предполагается, что пользователи будутиспользовать уже имеющиеся у них ТВ-приставки. Потребуется лишь обновление ПО и покупка дополнительного оборудования: компьютера с мышкой либо джойстика. На базе решения Nvidia В конце прошлого года «Ростелеком» уже проводил запрос цен средипотенциальных разработчиков платформы. На него откликнулись как российские старт-апы,так и крупные отечественные и зарубежные компании. С тех пор произошли значительные сдвиги в аппаратной части:компания Nvidia выпустила серверные видеокарты «360» и комплект разработкиприложений для них (SDK). Это решение максимально соответствует потребностям«Ростелекома», и будущему разработчику будет необходимо ориентироваться именнона него. Подрядчик должен будет передать компании исключительные правана разработанное ПО. Он не сможет использовать его в проектах, связанных с конкурентами «Ростелекома» — «Вымпелкомом», «Мегафоном» и АФК «Системой»(владелец МТС). Код должен бытьоптимальным В тендерной документации говорится, что стоимостьаппаратного обеспечения, необходимого для функционирования ПО, не должнапревышать p20 млн. Садонов пояснил, что разработчику не придется поставлять«железо» — «Ростелеком» будет использовать собственное аппаратное обеспечение.Однако ограничение по цене «железа» необходимо, чтобы разработчик ПО оптимизировал код своего продукта. Общая стоимость проекта «Ростелеком» оценивается в p100 млн.В эту сумму входят расходы на ЦОД и покупку лицензий на запуск на серверахоперационной системы Windows. ПО будет рассчитано на одновременное подключениедо 3 тыс. пользователей. При разработке ПО расчетная скорость входящего потока для игрв SD-качестве составит 3 Мбит/с, для игр в HD-качестве — 8 Мбит/с. Расчетнаяскорость исходящего потока — 2 Мбит/с. При этом пользователь «Ростелекома»сможет играть на максимально возможной скорости независимо от скорости еготарифного плана. Как платить за облачные игры Ожидается, что продукт будет готов в I-II квартале будущегогода. Оплата игр будет осуществляться на подписной основе: за доступ ко всемукаталогу облачных игр будет взиматься плата около p500 в месяц. Садонов говорит, что «Ростелеком» ведет переговоры с правообладателями о введении других вариантов игр — наподобие того, как у оператора сейчас функционирует каталог фильмов по запросу. Можно будетарендовать игру на 48 часов, на неделю или получить доступ к части игровогокаталога. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Cisco намерен купить разработчика облачной платформы для OTT-видеосервисов17.59Понедельник, 02 ноября 2015
    Phystech Ventures вложился в сингапурского разработчика облачной платформы для управления обучением17.22Вторник, 26 июля 2016
    "Ростелеком" ищет разработчика стратегии рекламных кампаний16.16Вторник, 27 декабря 2016
    "Ростелеком" приобретет разработчика мобильной платформы14.89Четверг, 01 марта 2018
    «Ростелеком» приобрел разработчика платформы для управления отходами14.73Четверг, 19 ноября 2020
    «Ланит» приобрела разработчика облачной системы пропусков12.68Среда, 27 февраля 2019
    Veritas приобрела разработчика облачной аналитики Aptare12.68Понедельник, 08 апреля 2019
    ГПКС ищет разработчика бюджетного VSAT-терминала12.62Понедельник, 10 октября 2016
    В игровой платформе разработчика Half-Life и Counter-Strike 10 лет скрывался опаснейший баг. Видео12.57Понедельник, 04 июня 2018
    Стартап Remotemyapp выбрал IBM Cloud для игровой платформы Vortex12Понедельник, 08 апреля 2019

    Мы в соц. сетях