Системы ДБО становятся «все интереснее»

01 июнь 2016 16:01 #39524 от ICT
Удаленное обслуживаниеклиентов вне банковских офисов стало обычным делом, и требования к нему растутсо всех сторон. В этом году на конференции «Рынок ДБО 2016: новые тренды»,которую провели CNews Conferences и CNews Analytics. 31 мая 2016 г., участникиобсуждали не столько техническую реализацию сервиса, сколько егопривлекательность для клиентов, предъявляющих повышенные требования к мобильности,функционалу, дизайну. Омниканальные платформы, которыедают возможность пользователю не зависеть от конкретного устройства, — уже необходимость.Спикеры мероприятия уделили большое внимание интеграции с системами ДБОдополнительных сервисов, которые функционируют по принципу «одного окна» и «закрывают»для клиента множество организационных вопросов. Это особенно актуально для предпринимателей, которые ведут деятельность нескольких фирм, ИП, а также своиличные счета в банке. Регистрация юрлица, заказ электронной подписи,формирование и отправка электронной отчетности, проверка контрагентов, доступ к электронным торгам, встроенная покупка таких востребованных услуг как заказбилетов и гостиниц — далеко не полный перечень предложенных вариантов. ПерефразируяФаину Раневскую, руководитель проектного офиса «СКБ Контур» Ольга Смирнова подытожила, что «жизньслишком коротка, чтобы пользоваться неинтересными, унылыми, скучными,малофункциональными интернет-банками». Однако, по мере того как ДБОобрастает функционалом, все острее встает проблема восприятия этих излишестваудиторией. По данным банка «Хоум Кредит», усредненный показательвостребованности интернет-банка среди владельцев пластиковых карт — 30%.Аналогичный показатель среди некарточных клиентов (например, взявших потребительскийкредит или кредит наличными) составлял 1–5%. Очевидно, что запросы этихпользователей существенно отличаются. После создания отдельного кредитногокабинета и мобильного приложения банку удалось поднять востребованность онлайн-сервисовсреди некарточных клиентов до 20%. Основным техническим вопросомконференции остается баланс между безопасностью и удобством использованиямобильных и интернет-банков. Независимый эксперт Александр Ефремов анонсировал новый способ аутентификации в приложениях Банка Москвы (группа ВТБ) — российскую разработку с применением «end-to-end»-шифрования, которая не требует sms-подтверждения и ввода одноразовых паролей. Продукт не использует сторонние сервисы и существенно экономичнее проприетарных аналогов.«Райффайзенбанк»представил интересный кейс по управлению разработкой онлайн-продуктов, которыйпомог оптимизировать ресурсы и мотивировать команду. Снижение негативныхэффектов вечного противостояния ИТи бизнес-подразделений —важная задача в современном высокотехнологичном бизнесе. Конкуренция средибанков растет, и ДБО — основной канал доставки банковских услуг и один из важнейших факторов сохранения клиентов. По словам ИТ-директора банка «Союз» Андрея Веневцева, «нужно сделать так,чтобы клиент не начал выбирать, потому что есть риск, что где-то окажетсяинтереснее». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях