Facebook начал отслеживать всех пользователей интернета

30 мая 2016 19:00 #39389 от ICT
Отслеживание всех пользователей Facebook объявил о том, что отныне предоставляет обезличенную информацию обо всех пользователях интернета участникам своей сети рекламы на мобильных устройствах Audience Network, даже если они не имеют учетных записей в Facebook. Компания с помощью кнопок «Нравится» и различных фрагментов кода на сайтах будет запоминать историю веб-серфинга и передавать ее партнерам. До настоящего момента Facebook делился информацией только о зарегистрированных участниках социальной сети, у которых во время веб-серфинга оставалась активной аутентификация. Рассказывая о нововведении газете Wall Street Journal, вице-президент Facebook по рекламе Эндрю Босворс (Andrew Bosworth) сказал: «Рекламодатели и разработчики приложений имеют потенциальных клиентов, не входящих в число зарегистрированных на Facebook пользователей. Мы посчитали, что мы можем предложить им более качественное обслуживание». «Теперь мы сможем лучше понять, какую рекламу стоит отображать этой категории пользователей», — добавил он. Например, теперь при посещении веб-сайтов с кулинарными рецептами пользователем, который не зарегистрирован в Facebook, компания сможет узнать, что он увлекается готовкой и предоставить эту информацию рекламодателям. В дальнейшем он будет видеть соответствующие объявления на всех сайтах, на которых размещены рекламные блоки Audience Network. http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/05/30/f500.jpg"> Facebook расширила рекламную сеть на всех пользователей глобальной сети Такой подход используют все рекламные сети, включая Google и «Яндекса», так как он зарекомендовал себя как наиболее эффективный. [b]Средства настройки[/b] В Facebook заверили, что не будут использовать тактики, которые могут вызывать раздражение или отвлекать, например, не будут позволят рекламодателям использовать звуки в объявлениях. Также в компании обещают фильтровать случайные нажатия на объявления. Кроме того, компания предоставляет пользователям возможность настройки того, какие объявления они видеть не хотят. Но для доступа к этой функции необходимо иметь аккаунт в Facebook, так как она находится в панели управления учетной записью. [b]Усиление конкуренции[/b] В марте 2016 г. Facebook сообщил, что ежемесячно этой социальной сетью пользуются 1,65 млрд человек. Это половина всего интернет-населения в мире — согласно Международному союзу электросвязи, в 2015 г. глобальной сетью пользовались 3,17 млрд жителей планеты. С таким количеством пользователей стремление расширить охват рекламной сети — вполне объяснимое желание, так как этот шаг позволит увеличить доход от рекламы и усилить конкуренцию с лидером на этом рынке — корпорацией Google. По данным Statista, в 2015 г. поисковый гигант занимал 33,3% мирового рынка мобильной рекламы. [b]Рекламная платформа Atlas[/b] С 2014 г. Facebook [url=http://www.cnews.ru/news/top/2016-05-30_facebook_nachala_otslezhivat_vseh_polzovatelej] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2016/05/30/f500.jpg"> Facebook расширила рекламную сеть на всех пользователей глобальной сети Такой подход используют все рекламные сети, включая Google и «Яндекса», так как он зарекомендовал себя как наиболее эффективный. Средства настройки В Facebook заверили, что не будут использовать тактики, которые могут вызывать раздражение или отвлекать, например, не будут позволят рекламодателям использовать звуки в объявлениях. Также в компании обещают фильтровать случайные нажатия на объявления. Кроме того, компания предоставляет пользователям возможность настройки того, какие объявления они видеть не хотят. Но для доступа к этой функции необходимо иметь аккаунт в Facebook, так как она находится в панели управления учетной записью. Усиление конкуренции В марте 2016 г. Facebook сообщил, что ежемесячно этой социальной сетью пользуются 1,65 млрд человек. Это половина всего интернет-населения в мире — согласно Международному союзу электросвязи, в 2015 г. глобальной сетью пользовались 3,17 млрд жителей планеты. С таким количеством пользователей стремление расширить охват рекламной сети — вполне объяснимое желание, так как этот шаг позволит увеличить доход от рекламы и усилить конкуренцию с лидером на этом рынке — корпорацией Google. По данным Statista, в 2015 г. поисковый гигант занимал 33,3% мирового рынка мобильной рекламы. Рекламная платформа Atlas С 2014 г. Facebook Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Facebook начал отслеживать всех пользователей интернета. Опрос30.77Понедельник, 30 мая 2016
    Google начал отслеживать смартфоны пользователей17.03Суббота, 04 апреля 2020
    Facebook открыла доступ к сервису прямых видеотрансляций для всех пользователей13.74Четверг, 07 апреля 2016
    Олег Леонов, ТТК: «Единственное требование, общее для всех пользователей интернета – бесперебойность подключения»13.37Четверг, 19 февраля 2015
    Facebook начал скрывать посты для российских пользователей по решению суда13.26Среда, 28 ноября 2018
    Компания «ТВИНГО телеком» поздравляет всех пользователей российского сегмента интернета с «Днем Рунета»13.24Вторник, 07 апреля 2015
    В США могут запретить отслеживать пользователей в Сети12.25Четверг, 17 декабря 2015
    Facebook начал тестировать сервис для внутрикорпоративного общения - Facebook at Work11.21Воскресенье, 18 января 2015
    Интернета на всех может не хватить9.9Среда, 06 мая 2015
    Интернета может не хватить на всех9.9Среда, 06 мая 2015

    Мы в соц. сетях