«Почта Банк» завершает внедрение технологии Real-Time Marketing

30 мая 2016 16:20 #39373 от ICT
«Почта Банк» завершает внедрение технологии Real-Time Marketing. Окончание проекта намечено на третий квартал 2016 г, сообщили CNews в «Почта Банке». Как рассказал вице-президент, клиентский директор «Почта Банка» Павел Тулубьев, в 2015 г. на базе решения SAS банк Real-time Decision Manager (SAS RTDM) банк провел пилотный проект, в ходе которого действующим клиентам банка направлялись предложения о приобретении кредитной карты с предодобренным лимитом. Проект был признан эффективным — за время его реализации объем продаж кредитных карт превысил 230 тыс. штук. Вторым шагом в реализации RTM стало формирование предложения в момент подачи клиентом кредитной заявки. Система комплексно анализировала профиль клиента, определяла его сегмент, и формировала для него перечень доступных релевантных предложений. Финальные параметры предложений рассчитывались в режиме реального времени во время визита клиента в офис банка. По отзыву банка, применение технологии повысило оперативность и степень персонализации клиентского обслуживания: в течение минуты клиенту предлагался подходящий именно ему кредитный продукт. Это позволило нарастить продажи кредитных продуктов вне рамок предодобренных кампаний в марте 2016 г. на 8,5%. «В ближайшем будущем с помощью SAS RTDM мы сможем запускать сложные клиентские кампании с учетом контекста обращения как вторичных, так и первичных клиентов. На следующем этапе развития системы будет увеличено количество каналов коммуникации с клиентом, а также расширен список возможных сопутствующих продуктов», — сообщил Павел Тулубьев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Тинькофф Банк" запустил акцию-квест для клиентов на базе технологии real-time marketing32.51Среда, 15 июля 2015
    "Восточный Экспресс банк" принимает решения о кредитовании клиентов с помощью SAS Real-Time Decision Manager19.35Понедельник, 15 декабря 2014
    «Лента» с помощью SAP становится real-time ритейлером16.28Пятница, 19 января 2018
    Исследование: более половины брендов признают эффективность real-time маркетинга15.78Четверг, 26 июля 2018
    Robokassa завершает перевод расчетных операций в «Киви Банк»11.91Четверг, 26 мая 2016
    "Волго-Вятский банк Сбербанка" завершает переход на новые ИТ-платформы11.79Четверг, 22 января 2015
    Банк Союз сократил time-to-market кредитного сервиса11.43Понедельник, 20 мая 2019
    Банк России, «Ростелеком» и «Почта Банк» улучшат доступность финансовых услуг11.09Четверг, 22 ноября 2018
    "Альфа-Банк", "БПЦ Банковские Технологии" и MasterCard представили NFC-платежи на базе НСЕ-технологии10.92Четверг, 16 июля 2015
    ПСС завершила внедрение технологии BIM в Olimps10.8Среда, 07 декабря 2016

    Мы в соц. сетях