«Московский Кредитный Банк» будет оценивать заемщиков с помощью сервиса НБКИ Social Attributes

30 мая 2016 12:40 #39349 от ICT
«Московский Кредитный Банк» (МКБ) приступил к использованию совместного продукта компаний «Национальное бюро кредитных историй» (НБКИ) и Double Data. Сервис Social Attributes обрабатывает информацию о частных заемщиках из открытых источников данных (социальных сетей) и представляет ее кредитору, который получает возможность более точно оценивать кредитные риски на этапе рассмотрения заявки на кредит в любом из сегментов розничного кредитования. С помощью Social Attributes банк планирует оптимизировать процесс принятия кредитных решений и работы риск-менеджмента, сообщили CNews в МКБ. «На данном этапе развития кредитования в России вопрос сбора и анализа комплексной информации о заемщиках становится все более актуальным, — отметил директор департамента розничного кредитования «Московского Кредитного Банка» Александр Шорников. — С помощью сервиса Social Attributes мы сможем оптимизировать риск-менеджмент, чутко реагировать на спрос, понимать возможности и потребности наших клиентов и модернизировать продуктовую линейку в соответствие с их пожеланиями». «Применение высоких технологий в процессах принятия решений о выдаче кредитов является конкурентным преимуществом для кредитора, — уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — Сервис НБКИ предоставляет кредитору возможность дополнительно обрабатывать огромные массивы принципиально новой информации, что увеличивает предсказательную силу скоринговых моделей кредитора и позволяет получить наиболее целостный портрет своих заемщиков. Это не только улучшает управление рисками и оптимизирует кредитные процессы банка, но и помогает настроить оптимальную линейку кредитных продуктов». «Миллионы россиян пользуются социальными сетями, оставляя в них терабайты информации, полезной для кредитного рынка, — утверждает генеральный директор DoubleData Максим Гинжук. — Мы смогли разработать технологию, которая оперативно находит нужные данные и обрабатывает их в удобном для кредитора формате. Вместе с НБКИ мы предоставляем кредиторам возможность без дополнительного контакта со своими клиентами и практически моментально получать информацию о них, что позволяет планировать кредитные процессы и управлять рисками». Как отмечается, технологии больших данных (Big Data) доступны в рамках существующей ИТ-инфраструктуры НБКИ, что избавляет кредитора от затрат на интеграцию и позволяет использовать новацию в считанные дни после принятия решения о подключении к сервису. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Московский Кредитный Банк» внедрил систему мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»26.07Вторник, 18 октября 2016
    Банк «Уралсиб» оптимизировал защиту от кредитного мошенничества с помощью сервиса НБКИ22.05Пятница, 26 мая 2017
    Банк «Открытие» оценивает заемщиков с помощью сервиса «Скоринг Бюро» от «Объединенного Кредитного Бюро»20.18Среда, 27 января 2016
    Московский Кредитный банк обновил мобильный банк для физических лиц19.46Пятница, 10 августа 2018
    «Московский Кредитный Банк» начал прием карт UnionPay18.52Вторник, 15 сентября 2015
    Московский Кредитный Банк начал выдавать платежные кольца18.52Вторник, 29 мая 2018
    Московский кредитный банк внедрил систему защиты от целевых атак18.32Среда, 29 мая 2019
    «Московский Кредитный Банк» внедрил комплексное решение по фрод-менеджменту от Compass Plus18.13Пятница, 02 октября 2015
    «Московский Кредитный Банк» запустил сервис «Личный кабинет валютного контроля»18.13Среда, 14 октября 2015
    «Московский кредитный банк» начал выпуск карт национальной платежной системы «Мир»18.13Вторник, 03 июля 2018

    Мы в соц. сетях