Контакт-центр «Ростелекома» в Челябинске обеспечит техподдержку видеонаблюдения за ЕГЭ

27 мая 2016 10:00 #39259 от ICT
Контакт-центр «Ростелекома» в Челябинске обеспечит техническую поддержку видеонаблюдения за основным периодом проведения Единого государственного экзамена для всех регионов России. Специалисты контакт-центра «Ростелекома» готовы принимать обращения пользователей портала www.smotriege.ru, который предназначен для просмотра интернет-трансляций в режиме реального времени. В целях обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-43-12. Также будет активно задействована система интерактивного голосового взаимодействия и web-сервис для ответа на вопросы, поступающие по электронной почте. «В основной период сдачи ЕГЭ Челябинский контакт-центр сможет обрабатывать до нескольких сотен обращений одновременно, и этого вполне достаточно для быстрого взаимодействия с абонентами не только из Челябинска, но и со всей России, – говорит директор Челябинского филиала «Ростелекома» Александр Белейчев. – Наш контакт-центр оборудован самой современной техникой, высокоскоростным интернетом и рассчитан на 152 рабочих места. Поддержкой видеонаблюдения за ЕГЭ компания занимается третий год, и «Ростелеком» имеют успешный опыт реализации подобных проектов. Так, например, около пяти тысяч наших специалистов из четырех городов, в том числе из Челябинска, обеспечивали связь и принимали звонки на апрельской «Прямой линии» с Президентом Российской Федерации». В 2015 году контакт-центр Челябинска обслужил более шести тысяч обращений во время проведения государственной аттестации, основная нагрузка пришлась на начало основного периода: в мае специалисты центра обработали более трех тысяч вызовов. С начала досрочного периода ЕГЭ-2016 челябинский контакт-центр «Ростелекома» уже принял 1 500 звонков от общественных наблюдателей, и в период основных экзаменов планирует обслужить более 5000 обращений. Предполагается, что большинство звонков вновь будет поступать из центральной России. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Контакт-центр «Ростелекома» в Кургане стал общероссийским центром службы «09»15.51Вторник, 14 июня 2016
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр14.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А13.61Вторник, 10 декабря 2019
    Ростех обеспечит техподдержку ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства РФ12.95Пятница, 11 января 2019
    Maykor-BTE обеспечит техподдержку банкоматов "Банка Русский Стандарт" в 38 регионах12.68Понедельник, 08 июня 2015
    На базе платформы Naumen запущен новый аутсорсинговый контакт-центр — "Колл-Центр Инноваций"12.59Понедельник, 17 августа 2015
    Hyperion Group обеспечит дистрибуцию и техподдержку Honeywell Connected Plant в России12.55Пятница, 06 октября 2017

    Мы в соц. сетях