«Лента» подвела итоги двух лет эксплуатации системы на базе Oracle Transportation Management

26 мая 2016 18:20 #39242 от ICT
Компания «Лента», федеральная розничная сеть в России, продолжает пользоваться услугами «Крок» в области технической поддержки логистического решения в режиме 24х7. По итогам двухлетней эксплуатации системы, созданной «Крок» на базе Oracle Transportation Management (OTM), «Лента» оптимизировала управление логистикой, увеличила объем перевозок и число распределительных центров. Система представляет собой единое информационное поле для более 25 партнерских транспортных компаний, сообщили CNews в «Крок». «Лента» управляет 142 гипермаркетами в 70 городах России и 32 супермаркетами в Москве и Санкт-Петербурге. В 2015 г. компания открыла 32 гипермаркета и 8 супермаркетов. В планах компании «Лента» на 2016 г. — открытие не менее 40 гипермаркетов. Такая динамика развития требует гибкого подхода к управлению транспортом, для обеспечения которого 2 года назад было внедрено единое информационное поле для решения логистических вопросов. По итогам двухлетней эксплуатации системы «Лента» оптимизировала транспортные расходы. По отзыву заказчика, в процессе эксплуатации логистического решения в среднем до 2 раз увеличены объемы перевозок в месяц. Сегодня с помощью единого информационного поля торговая сеть управляет перевозками объемом около 8 тыс. рейсов в месяц. В автоматизированных процессах участвует порядка 1 тыс. человек. «От системы управления транспортной логистикой зависит, как быстро мы доставим продукты до потребителей, насколько эффективно добьемся наименьшей цены за товар при его неизменном качестве и насколько гибко сможем реагировать на темпы роста бизнеса. Например, за 2 года компания увеличила количество распределительных центров с 2 до 6, при этом открытие каждого из них осуществлялось гораздо быстрее, чем раньше — использование системы позволило нам снизить трудозатраты при запуске новых распределительных центров», — рассказал Йорн Арнхольд, директор цепочки поставок компании «Лента». В результате выполнения проекта удалось оптимизировать работы всех участников логистической цепочки. Это стало возможным благодаря объединению в единой системе данных из прикладных приложений, используемых перевозчиками, поставщиками и гипермаркетами сети «Лента». Единый портал позволяет участвующим в логистическом процессе лицам видеть время прибытия автомобилей, информацию об исполнителях, вести историю сотрудничества с контрагентами, отслеживать текущие обязательства, осуществлять автоматизированные взаиморасчеты с транспортными компаниями, формировать необходимую документацию и детализированные отчеты. Это позволило, в частности, ускорить время обработки счетов и минимизировать количество совершаемых при этом ошибок, даже несмотря на рост общего числа обработанных счетов. В частности, благодаря автоматизации взаиморасчетов с транспортными компаниями каждый месяц в системе обрабатывается свыше 4,5 тыс. счетов. Кроме того, был выстроен процесс кросс-докинга, то есть приёмки и отгрузки товара без долговременного хранения на складе. Теперь разгрузка склада и доставка товаров согласованы по времени, что позволяет сократить сроки или вовсе избежать необходимости хранения товара на складе. На складе распределительного центра оптимизирована работа персонала — вместо ручного добавления данных в систему комплектовщики-приемщики считывают штрих-коды с пришедших и отгружаемых паллет с помощью специального приложения, разработанного «Крок» под мобильные терминалы. Эта информация автоматически попадает в OTM, отметили в компании. «В результате сотрудничества с Oracle и “Крок” мы реализовали важный для компании проект и наблюдаем значимые для нас результаты в своей ежедневной практике. Внедренная система управления логистикой учитывает актуальные особенности процесса транспортировки товаров и позволяет оперативно подстраиваться под темпы роста компании. А техподдержка в режиме 24х7 позволяет оперативно решать возникающие в ходе эксплуатации вопросы, не теряя драгоценного времени», — подвел итоги проекта Всеволод Кузьмич, CIO компании «Лента». За 2 года эксплуатации системы специалисты «Крок» обработали около 3 тыс. обращений в HelpDesk по электронной почте и телефону. Среднее время решения проблемы, по данным компании, не превышало получаса. «Затраты на логистику составляют одну из крупнейших статей расходов, которые можно оптимизировать с помощью логистических ИТ-систем, а параллельно с этим еще и повысить качество сервиса доставки. В первую очередь, подобные задачи стоят перед федеральными торговыми сетями, работающими с сотнями контрагентов», — отметил Максим Андреев, заместитель директора департамента информационных технологий, директор по бизнес-приложениям компании «Крок». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Завод нефтегазового оборудования «Техновек» подвел итоги эксплуатации ERP-системы на базе Infor Syteline19.9Четверг, 12 ноября 2015
    «Ростсельмаш» внедряет платформу SAP Transportation Management17.26Вторник, 22 сентября 2015
    SAP Transportation Management подключился к Яндекс.Маршрутизации17.26Пятница, 15 сентября 2017
    Agrokultura оптимизировала подготовку управленческой отчетности на базе Oracle Hyperion Financial Management16.22Пятница, 26 декабря 2014
    ОАК автоматизировал систему консолидации финансовой отчётности по МСФО на базе Oracle Hyperion Financial Management16.05Пятница, 18 декабря 2015
    «Аэрофлот» создал систему управления программой лояльности на базе Oracle Siebel Loyalty Management16.05Вторник, 28 июня 2016
    Администрация Кургана подвела промежуточные итоги развития электронного документооборота на базе СЭД Naumen DMS15.81Вторник, 27 октября 2015
    МГТС подвела итоги внедрения системы контроля за обслуживанием абонентов в офисах продаж15.65Вторник, 14 июля 2015
    Faberlic создаст микросервисную архитектуру учетной системы второго поколения на базе Oracle Cloud13.21Среда, 13 февраля 2019
    Oracle Management Cloud оптимизирует ИТ-процессы DPD в России12.52Вторник, 03 июля 2018

    Мы в соц. сетях