МТС: Каждая четвертая компания Омского региона использует телеком-сервисы для снижения затрат

26 мая 2016 12:00 #39191 от ICT
Телеком-оператор МТС сообщил о росте популярности дополнительных услуг связи для бизнеса на рынке Омской области. В первом квартале 2016 г. количество корпоративных клиентов МТС в регионе, использующих дополнительные сервисы для снижения расходов и оптимизации бизнес-процессов, увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее популярными у компаний Омска являются системы обработки звонков клиентов, использование которых позволяет повысить эффективность обслуживания, а также увеличить число дозвонившихся до офиса потребителей. Так, чаще всего корпоративные клиенты МТС подключают услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь»: за год количество компаний, использующих эти сервисы, увеличилось в 2,5 и 2,4 раза соответственно. На втором месте по популярности у омских бизнес-структур — сервисы МТС по контролю за персоналом и транспортными средствами. По итогам 1 квартала 2016 г. в 1,6 раза увеличилось количество компаний в Омской области, которые пользуются услугой «Мобильные сотрудники». Сервис позволяет в реальном времени определять местонахождение транспорта, тем самым оптимизируя время поездки к клиенту, а также расходы горюче-смазочных материалов, при этом экономия может составлять до 30%. Кроме того, актуальными для организаций региона являются сервисы, позволяющие координировать действия сотрудников, а также информировать клиентов при помощи SMS-сообщений. За год, с начала апреля 2015 г., число компаний, пользующихся услугой «МТС-Коммуникатор», возросло в полтора раза. Ежемесячно с помощью данного сервиса компании региона отправляют более 600 тыс. сообщений. Помимо «облачных» конвергентных услуг среди корпоративных клиентов МТС в регионе пользуются высоким спросом m2m-сервисы: за 2015 г. количество телематических SIM-карт, установленных на предприятиях Омска и области, увеличилось на 15 %. Корпоративные клиенты наиболее активно используют подобные телеком-решения в банковской сфере — 40 % от общего числа реализованных проектов, ЖКХ — 30 %, мониторинга транспорта — 20 %, в системах безопасности – 10 %. «МТС стремимся стать для корпоративных клиентов надежным партнером, который помогает сделать их бизнес более результативным и конкурентоспособным. Для этого мы анализируем потребности компаний региона и разрабатываем для них индивидуальные комплексные предложения, внедрение которых в бизнес-процессы позволяет сократить затраты организации до 20 %. Неслучайно за год количество SIM-карт, используемых бизнес-абонентами компании, увеличилось на 10 %, нас выбрали без малого еще 200 компаний региона, — подчеркнул директор филиала МТС в Омской области Андрей Сергиенко. — При этом сегодня всё больше организаций региона используют сервисы на основе мобильной передачи данных для повышения эффективности процессов внутри компаний. Так, только в прошедшем году объём интернет-трафика, генерируемый корпоративными клиентами МТС в Омском регионе, увеличился более чем на треть». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС: Каждая третья компания Алтайского края использует телеком-сервисы для снижения затрат41.26Среда, 15 июня 2016
    Челябинвестбанк предлагает сервисы от «1С» для снижения затрат на ведение учета19.86Четверг, 13 октября 2016
    Росевробанк прделагает облачные сервисы от «1С» для снижения затрат на ведение учета19.66Вторник, 26 апреля 2016
    Банк «Хлынов» предложил своим клиентам сервисы от «1С» для снижения затрат на ведение учета19.25Пятница, 30 сентября 2016
    Positive Technologies: каждая четвертая кибератака нацелена на частных лиц16.56Среда, 12 сентября 2018
    К 2025 году каждая четвертая покупка будет совершаться через интернет16.22Пятница, 10 сентября 2021
    Чернышенко: электронный документооборот – это инструмент снижения рисков и затрат бизнеса14.52Среда, 13 октября 2021
    Каждая восьмая компания в России пострадала от киберинцидентов в «облаке»12.33Вторник, 20 сентября 2016
    Каждая пятая интернет-компания не готова к локализации персональных данных в РФ12.2Четверг, 23 июля 2015
    Каждая пятая компания не готова к хранению персональных данных в России12.2Четверг, 23 июля 2015

    Мы в соц. сетях