ТД «Моторс» контролирует сделки с клиентами с помощью разработки «1С-Раруса»

25 мая 2016 18:20 #39158 от ICT
ТД «Моторс» ведет единую картотеку автомобилей, осуществляет быстрый поиск клиентов, оперативно отслеживает статус заказов запасных частей и оценивает эффективность работы менеджеров с помощью решения «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Разработка компании «1С-Рарус» автоматизировала работу автомобильного центра, организовав учет в единой системе, сообщили CNews в «1С-Рарусе». «ТД Моторс» является официальным представителем «Ульяновского автозавода» и предлагает услуги по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей УАЗ жителям Москвы и Московской области. Выделяя в числе основных ценностей индивидуальный подход к клиентам, руководству было особенно важно четко выстроить работу с покупателями. В этом помогла программа «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». В системе контролируется весь ход сделки с клиентом по покупке автомобиля, начиная от выбора понравившейся модели и до подписания документов. Система фиксирует сумму и дату внесения средств, оперативно информирует менеджера о скором поступлении автомобиля в салон, что позволяет мгновенно связываться с клиентом и без задержек передавать купленное авто, рассказали в компании. В программе ведется единая картотека транспортных средств, поиск клиентов легко осуществляется по VIN-коду, номеру автомобиля или ФИО. В единой базе данных сохраняется вся история обращений каждого клиента: кто обратился, когда, по какому вопросу, кто и как решил задачу клиента и другая важная информация. Решение «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» поддерживает одновременно несколько прайс-листов поставщиков и запрещает продажу товаров ниже себестоимости. Система отслеживает статус заказов запасных частей и сразу же уведомляет менеджера об их поступлении. Каждому клиенту компании теперь обеспечен индивидуальный подход, указали в «1С-Рарусе». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Автосалон "Север Авто Моторс" автоматизирован на базе решения "1С-Раруса"17.49Понедельник, 08 июня 2015
    «А101» перевела сделки с клиентами на платформу для регистрации недвижимости Smartdeal13.13Вторник, 05 февраля 2019
    СДТ оптимизировала работу с финансами с помощью «1С-Раруса»12.46Понедельник, 25 января 2016
    «Верона» внедрила «1С:Розницу 8» с помощью «1С-Раруса»12.46Вторник, 02 февраля 2016
    "ВИЗ-Сталь" контролирует качество продукции с помощью ИИ12.33Вторник, 15 ноября 2022
    "ТМС групп" оптимизирует обмен документами с помощью "1С-Раруса"12.32Четверг, 12 февраля 2015
    ABC 24 проверяет платежеспособность заемщиков с помощью решения «1С-Раруса»12.32Понедельник, 30 января 2017
    "ВИЗ-Сталь" контролирует качество полосы с помощью ИИ от "ВидеоМатрикс"12.2Вторник, 17 августа 2021
    "ТМС групп" модернизировала систему учета затрат с помощью "1С-Раруса"12.19Среда, 22 апреля 2015
    "Полезные технологии" оптимизировали взаимоотношения с поставщиками с помощью "1С-Раруса"12.19Понедельник, 27 апреля 2015

    Мы в соц. сетях