GfK сравнила уровень обеспеченности потребителей разных стран цифровыми устройствами

25 мая 2016 17:00 #39153 от ICT
Компания GfK разработала «Индекс подключенности потребителей» — GfK Connected Consumer Index, который демонстрирует уровень обеспеченности и использования потребителями разных стран технических устройств, в том числе с выходом в интернет. В «Индекс» вошли 78 стран, включая Россию, сообщили CNews в GfK. «Индекс подключенности GfK» показывает, в каких странах самое подключенное население в целом, а также каков уровень владения и использования по отдельным видам цифровых устройств (смартфоны, планшеты, мобильные компьютеры, настольные компьютеры, носимые устройства, смарт ТВ, телевизионные приставки, игровые консоли, ридеры, подключенные автомобили и системы «умный дом»). «Индекс» также дает возможность проследить тенденции последних пяти лет, рассказали в компании. По мнению представителей GfK, используя эти данные, производители и ритейлеры имеют возможность сравнить, насколько высок уровень подключенности отдельных стран или регионов, и определить самые перспективные направления для продвижения своих продуктов. Десятка самых подключенных стран мира Верхние строчки «Индекса» GfK Connected Consumer последние два года занимают Гонконг и Северная Америка (США, Канада и Мексика), однако их быстро догоняют Объединенные Арабские Эмираты: согласно прогнозу, они переместятся с восьмого на третье место. Швейцария похожим образом опередила Данию и Швецию по уровню подключенности своего населения, переместившись с десятого места в 2015 г. на прогнозируемое восьмое в этом году. Середину рейтинга занимают Германия и Саудовская Аравия (пятое и шестое места соответственно). Индекс GfK Connected Consumer. Топ-10 Рейтинг 2015Рейтинг 2016Баллы Индекса в 2015Баллы Индекса в 201611Гонконг1430148622Северная Америка952106283ОАЭ82999534Норвегия93998845Германия87394066Саудовская Аравия83693557Великобритания856916108Швейцария80191479Дания835906910Швеция807875 Источник: GfK Индекс подключенности потребителей в России В России, как и других странах, GfK Connected Consumer Index демонстрирует устойчивый рост, что, впрочем, не помешало нашей стране опуститься в этом году на один пункт, заняв 43 строчку — сразу после Венгрии и Бразилии, но опередив, все же, Малайзию, Хорватию и Турцию.
Вложенный файл:
Чемпионы роста подключенности По данным GfK Connected Consumer Index, самый быстрый рост (за год) «Индекса подключенности потребителей» зафиксирован в Иордании и Чили. В 2015 г. уровень подключенности потребителей Иордании позволил этой стране оказаться лишь на 30 месте, зато в 2016 г. она переместилась сразу на восемь пунктов вверх, заняв 23 строчку и оставив позади такие страны, как Кипр, Оман, Новая Зеландия и Бельгия. Чили переместилась вверх на семь пунктов — с 27 на 20 место и вплотную приблизилась теперь к Италии, Ирдандии и Австралии. Ключевые драйверы рынка «Рост подключенности — это макро-тренд, который мы наблюдаем сейчас во всех странах мира. Что интересно, на быстрорастущих рынках, особенно на Среднем Востоке, в Африке, в развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона главным драйвером остается проникновение смартфонов. Это главный (а часто и первый) гаджет, который потребители используют для доступа к сервисам обмена данными, — прокомментировал результаты GfK Connected Consumer Index Кевин Уолш, директор подразделения исследования трендов и прогнозирования компании GfK. — Этот тренд, похоже, останется доминирующим в ближайшие два-три года, чему способствует и снижение цен на эти устройства, благодаря которому свой первый смартфон в этом году смогут приобрести более одного миллиарда потребителей». «На развитых рынках, в странах Западной Европы и Северной Америки, драйверы роста уже другие — это носимая электроника и подключенные автомобили. Еще одна технология, обладающая большим потенциалом — “умный дом”, но по сравнению с предыдущими двумя ее популярность среди потребителей увеличивается не столь быстрыми темпами», — добавил Уолш. Имеют значение и индивидуальные драйверы роста по отдельным странам, отметили в GfK. Например, Чили, несмотря на слабое экономическое развитие, обладает относительно привлекательным для инвесторов законодательством. Кроме того, по сравнению с остальной Латинской Америкой здесь более распространена широкополосная связь. Поэтому, по мнению представителей компании, неудивительно, что продажи Smart TV в прошлом году в этой стране выросли более чем на 20%, а в этом году GfK прогнозирует дальнейший рост на 12%. «По мере “взросления” технологических рынков значительно возрастает влияние локальных, а не глобальных или региональных драйверов роста, а к интернету подключается все большее число потребителей, возрастает и разнообразие способов подключения», — заключил Кевин Уолш. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103417

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Eset сравнила «цифровое воспитание» детей в разных странах16.75Среда, 01 июня 2016
    МЭС Сибири оснастила цифровыми устройствами защиты центр питания Забайкальской железной дороги14.16Вторник, 06 декабря 2022
    Россия вошла в пятерку стран Европы по количеству оплат носимыми устройствами13.12Понедельник, 02 декабря 2019
    Убрать «шоколад» — что у Google просят удалить правительства разных стран13.05Пятница, 26 декабря 2014
    TMT Investments вложил $300 тыс. в сервис по подписке на доставку блюд из разных стран Try The World12.91Вторник, 01 ноября 2016
    Автономные роботы Panasonic Hospi (R) смогут «трудоустроиться» в больницы разных стран мира12.78Пятница, 29 апреля 2016
    Qiwi сообщила о проблемах из-за блокировки Telegram и сравнила Роскомнадзор со слоном в посудной лавке9.41Суббота, 28 апреля 2018
    X5 обзавелась собственными "цифровыми кассирами"7.61Четверг, 29 августа 2019
    66 железнодорожных станций в РФ стали цифровыми7.61Вторник, 13 декабря 2022
    "Рив Гош" обеспечил консультантов "цифровыми помощниками"7.61Четверг, 02 февраля 2023

    Мы в соц. сетях