Российский рекламный ИТ-стартап StickerRide привлек $3 млн инвестиций от фонда Winter Capital

25 мая 2016 11:20 #39101 от ICT
Российский рекламный стартап StickerRide объявил о сделке с фондом прямых инвестиций, консультируемым Winter Capital Advisors. В рамках соглашения компания получит $3 млн инвестиций в несколько этапов, сообщили CNews в StickerRide. Инвестиции будут направлены на оптимизацию продуктов StickerRide и StickerHunt, а также на развитие бизнеса за рубежом. Во втором квартале 2016 г. компания открыла представительства в Лондоне (Великобритания) и Лос-Анджелесе (США). В июле 2016 г. планируется открытие офиса в Париже (Франция). StickerRide представляет собой мобильную платформу для рекламы на частных автомобилях: сервис объединяет рекламодателей и автовладельцев, предлагая размещение рекламных стикеров на частных авто. По утверждению представителей StickerRide, это первый успешный стартап на рынке наружной рекламы, вышедший за пределы России. Новый медиа формат позволяет рекламодателю создать охват сопоставимый с традиционной наружной рекламой, при этом используя возможности digital-геймификации, оплату за активность и контроль в режиме реального времени. Для автовладельцев StickerRide предлагает заработать дополнительные деньги за каждый километр поездки, разместив рекламные стикеры на своем авто. Также StickerRide развивает игровое направление, организуя квесты, флэшмобы и развивая сообщество автомобилистов-участников. Как отмечается, в портфеле StickerRide — уже десятки кампаний с такими брендами, как Marvel, Central Partnership, МТС, P&G, Бинбанк, «Московский кредитный банк» и др. Михаил Марченко, управляющий партнер StickerRide, рассказал о планах компании: «Мы рады, что команде StickerRide удалось создать успешную платформу для рекламных кампаний на частных автомобилях. И теперь мы привлекли внимание крупных инвесторов. Полученные ресурсы будут направлены на развитие проекта на международных рынках и расширение продуктовой линейки, в которую входит не только StickerRide, а также StickerHunt и AdBike». Михаил Цыферов, исполнительный директор компании Winter Capital Advisors, со своей стороны отметил: «StickerRide — отличный пример проникновения информационных технологий на относительно консервативный рынок наружной рекламы. Бизнес-модель уже доказала свою состоятельность в России, и теперь мы ждем глобальных успехов от команды StickerRide». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российский стартап Bestdoctor привлек $3 млн инвестиций23.86Четверг, 30 мая 2019
    Украинский стартап PromoRepublic привлек 500 тыс. евро инвестиций и запустился на американском рынке18.43Среда, 13 июля 2016
    Легендарный российский веб-сервер Nginx привлек $8 млн инвестиций17.42Четверг, 21 апреля 2016
    Российский стартап HUDway Glass привлек более $200 тыс. на Kickstarter17.14Вторник, 20 октября 2015
    Российский стартап по управлению патентами через интернет привлек 22 миллиона16.96Пятница, 14 декабря 2018
    Российский стартап по управлению данными о товарах привлек 187,5 миллионов рублей16.96Пятница, 01 марта 2019
    Российский стартап Skyeng стал прибыльным без дополнительных инвестиций16.85Понедельник, 07 декабря 2015
    Brain4Net привлекла $1 млн инвестиций от Leta Capital13.92Четверг, 30 марта 2017
    Ivi привлек $250 млн инвестиций13.43Среда, 26 мая 2021
    PandaDoc привлек $5 млн инвестиций13.28Пятница, 10 июля 2015

    Мы в соц. сетях