МФЦ Подмосковья включены в систему электронного правительства

24 мая 2016 17:00 #39069 от ICT
Министр государственного управления, информационных технологий и связи Максут Шадаев провел совещание с директорами МФЦ, на котором рассказал о приоритетах развития многофункциональных центров Подмосковья. Важнейшей задачей развития многофункциональных центров, по мнению министра, становится формирование на их базе единого фронт-офиса услуг. «Мы поставили цель – минимизировать количество услуг, которые оказываются в ведомствах и местных администрациях, – подчеркнул Максут Шадаев. И запрет на прием заявителей в региональных и местных органах по 25 услугам уже сегодня позволил нам сократить численность этих органов более чем на 20%». В Подмосковье внедрена система контроля, которая позволяет централизованно осуществлять сквозной контроль по всем услугам и снизить в разы количество нарушений сроков и необоснованных отказов. Так, удалось сократить количество необоснованных отказов по муниципальным услугам в земельно-имущественной сфере в 50 раз, а долю просроченных обращений по муниципальным услугам – в 3 раза. Базовый принцип развития в регионе электронного правительства – получение результата электронной услуги за одно посещение МФЦ. «Электронный способ подачи документов позволяет оказать услугу в одно посещение - заявитель приходит в МФЦ в выбранное им время только один раз - за результатом. Тогда же он приносит и оригиналы необходимых документов. А оптимизация процесса оказания услуги позволяет еще и сократить время обслуживания заявителя», - отметил Максут Шадаев. МФЦ Подмосковья начали выдавать сертификаты квалифицированной электронной подписи для физических и юридических лиц, что, по мнению министра, значительно ускорит процесс оказания услуг. Также заявители могут пройти регистрацию в системе аутентификации (ЕСИА) для получения на портале услуг Московской области информации о ходе рассмотрения заявлений и готовности результатов. За последнее время введены технологические новшества использованию электронной очереди – граждане получили возможность записаться через интернет на удобное время приема. А для юридических лиц, в частности для застройщиков, мы предоставляем, так называемый, «золотой пин-код», то есть возможность сдавать документы через портал государственных и муниципальных услуг Московской области на основные услуги Росреестра без электронной подписи, с дальнейшей передачей оригиналов документов в МФЦ без очереди, - подчеркнул министр. В Московской области по услугам Росреестра внедрена система предзаписи, возможность спрогнозировать время ожидания и записаться на другое время в случае перегрузки, отрабатываются технологии пакетной сдачи документов и создаются отдельные окна приема для юридических лиц. Эти меры направлены на снижение времени ожидания и создание комфортных условий для всех участников процесса. Среди нововведений по приему в МФЦ заявлений министр отметил полную передачу в бэк-офис многофункциональных центров сканирования, ведения единого реестра личных дел и материалов для исключения повторного ввода информации о гражданине и документов, если они ранее передавались МФЦ, а также переход на машиночитаемые формы, полную интеграцию c программным комплексом приема и выдачи документов Росреестра, исключающую повторный ввод данных в МФЦ, и автоматическую проверку налоговой задолженности. Серьезное внимание уделяется информированию граждан. Заявителю предоставлена возможность получить сведения о ходе оказания услуги и электронные образы ответов на областном портале государственных и муниципальных услуг. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" в ожидании электронного правительства11.99Пятница, 13 марта 2015
    "Ростелеком" недополучит 165 млн руб. за эксплуатацию электронного правительства11.86Вторник, 31 марта 2015
    Порталу электронного правительства Казахстана исполнилось 10 лет11.86Вторник, 12 апреля 2016
    Россияне построили в Белоруссии ЦОД для электронного правительства11.86Понедельник, 25 апреля 2016
    На портале электронного правительства Казахстана зарегистрировано 4 млн пользователей11.73Четверг, 23 июля 2015
    «Ростелеком» вычищает Oracle из архитектуры электронного правительства11.73Понедельник, 08 августа 2016
    «Ростелекому» урезали на 220 млн руб. финансирование на эксплуатацию электронного правительства11.73Четверг, 22 декабря 2016
    «Ростелеком» запустил резервный ЦОД инфраструктуры электронного правительства11.73Четверг, 27 декабря 2018
    Нужна программа интеграции в сфере электронного правительства11.73Среда, 21 июля 2021
    Контракт на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» на 2015 год подписан11.61Пятница, 03 апреля 2015

    Мы в соц. сетях