AT Consulting расширила возможности CRM-системы «Азбуки Вкуса»
24 мая 2016 12:00 #39013
от ICT
ICT создал тему: AT Consulting расширила возможности CRM-системы «Азбуки Вкуса»
Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением, сообщили CNews в AT Consulting. Обновленная клубная программа «Вкусомания» стартовала в «Азбуке Вкуса» в апреле. Держатели клубных карт получают бонусы на все товары в своей корзине. У покупателей также есть возможность получать больше бонусов за их персональные предложения (например, на определенные товары или многократное посещение). Клиенты сети могут использовать бонусы для оплаты своих покупок в точках продаж. Помимо оплаты товаров, накопленные бонусы можно использовать для приобретения билетов на мастер-классы, дегустации, детские праздники. Кроме того, покупатели могут пожертвовать свои бонусы в пользу подопечных партнерского благотворительного фонда. «С точки зрения развития клубной программы мы сделали выбор в пользу гибкой и легко настраиваемой бонусной системы с широкими возможностями персонализации. Современные технологии позволяют нам четко определять портрет покупателя на основе консолидации различных данных и управлять программой в каждодневном режиме», — рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса». Для технологического обеспечения программы AT Consulting автоматизировала ряд ключевых бизнес-процессов. На платформе Oracle Siebel CRM реализованы функции формирования и процессинга персональных предложений, администрирования клиентских карт, ведения маркетинговой информации (новости, рецепты и т.п.). Выполнена интеграция CRM-системы с POS-каналом в части обслуживания клубных карт (выдача, замена, авторизация), процессинга чеков (начисление и списание баллов, выдачи подарков), информирования клиента (выписка по карте, отправка push- и СМС-уведомлений). Для оптимизации взаимодействия с клиентами реализована интеграция системы с онлайн-магазином av.ru, промо-сайтом и мобильным приложением программы «Вкусомания». Покупатель может активировать свою карту с помощью различных цифровых каналов, получать полную информацию по балансу и операциям, подписываться на акции клубной программы. «Мы рады помочь заказчику в обслуживании своих клиентов на должном уровне. Для нашей компании это стало хорошим опытом — такие проекты способствуют спросу на ИТ-поддержку программ лояльности в ритейле и других отраслях», — заявил Алексей Макеев, партнер компании AT Consulting. Как отмечается, для управления клубной программой «Вкусомания» «Азбука Вкуса» использует Oracle Siebel Loyalty на платформе Oracle Exadata Database Machine, что позволяет быстрее запускать новые предложения и активно наращивать число участников программы.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Мобильное приложение «Азбуки Вкуса» заменит пластиковые карты лояльности | 17.19 | Среда, 18 мая 2016 |
Schneider Electric расширила возможности системы управления PlantStruxure PES | 15.68 | Пятница, 12 августа 2016 |
"УГМК-Телеком" расширила возможности системы позиционирования подземного рудника Гайского ГОКа | 15.2 | Пятница, 01 апреля 2022 |
Администрация Владивостока расширила возможности СЭД «Дело» | 11.74 | Вторник, 13 июня 2017 |
"Интерсвязь" расширила возможности мобильного приложения | 11.74 | Понедельник, 28 августа 2017 |
«Майтэк» расширила возможности Directum в «РПКБ» | 11.74 | Пятница, 30 марта 2018 |
"Технология" расширила возможности ПО для производства изделий ОПК | 11.74 | Среда, 08 июня 2022 |
«Барс Груп» расширила функциональные возможности ГИС промышленности | 11.62 | Среда, 01 февраля 2017 |
VMware расширила возможности платформы для гибридного облака | 11.62 | Четверг, 29 ноября 2018 |
ГКРЧ расширила возможности совместной деятельности мобильных операторов | 11.49 | Четверг, 01 октября 2015 |