Росреестр развивает бесконтактные технологии и сокращает сроки обслуживания

18 мая 2016 13:20 #38684 от ICT
В январе-марте 2016 г. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) увеличила долю услуг, оказываемых через интернет и на базе многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦ), в рамках реализации направления по развитию бесконтактных технологий. Также ведомство уменьшило сроки обслуживания заявителей. В первом квартале 2016 г. 78% запросов на получение сведений из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН) поступило через интернет-портал Росреестра и МФЦ, в то время как через офисы ведомства и Федеральной кадастровой палаты – только 22%. Аналогично, через МФЦ и портал Росреестра граждане подали более 56% заявлений о регистрации прав и кадастровом учете, а на долю офисов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты пришлось менее 44%. В электронном виде наиболее востребованы сведения из ЕГРП – свыше 74% запросов в январе-марте 2016 г. поступило через интернет. В офисах МФЦ наибольшей популярностью среди услуг Росреестра пользуется регистрация прав собственности на недвижимость – на долю многофункциональных центров приходится около 55% заявлений на получение этой услуги. Благодаря активному взаимодействию Росреестра с многофункциональными центрами во всех регионах России постоянно увеличивается количество офисов МФЦ, в которые можно обратиться за услугами ведомства. Так, по состоянию на конец отчетного периода прием-выдача документов на оказание услуг Росреестра велась на базе более чем 2,4 тыс. офисов МФЦ, что составляет 97% от их общего количества. В отчетном периоде Росреестр опережает основные годовые показатели плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в части сроков оказания услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, а также времени ожидания в очереди в офисах ведомства. За январь-март 2016 г. государственная регистрация прав в среднем по России проводилась за 7 дней, постановка на кадастровый учет – за 5 дней (за январь-март 2015 г. эти сроки составляли соответственно 9 и 7 дней). При этом показатель «дорожной карты» (как и срок, установленный законодательством) в 2016 г. по обеим услугам составляет 10 дней. В отчетном периоде время ожидания в офисе приема Росреестра в среднем по России составило 8 минут (в январе-марте 2015 г. – 15 минут, «дорожная карта» на конец 2016 г. – 13 минут). В то же время ожидание приема по предварительной записи сокращено с 7 до 2 дней («дорожная карта» на конец 2016 г. – 4 дня). Игорь Васильев, руководитель Росреестра, отмечает: «Мы сделали ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом. Тем самым мы решаем сразу две задачи: услуги становятся проще и доступнее, а питательная среда для коррупции ликвидируется». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ФСТЭК сокращает сроки сертификации14.65Среда, 16 ноября 2022
    Росреестр перенес сроки ввода в эксплуатацию витрины данных14.04Вторник, 13 июня 2023
    Росреестр развивает проект электронного взаимодействия со Сбербанком13.94Среда, 20 июля 2016
    Почта сокращает сроки доставки и расширяет географию услуг для онлайн-торговли13.88Четверг, 02 апреля 2020
    Росреестр развивает проект по использованию беспилотных летательных аппаратов с целью земельного надзора13.36Среда, 15 мая 2019
    Росреестр увеличивает долю услуг в электронном виде и повышает качество обслуживания заявителей13.28Вторник, 26 июля 2016
    Бесконтактные технологии Росреестра набирают популярность12.86Вторник, 20 декабря 2016
    ВТБ развивает удаленные сервисы обслуживания клиентов12.83Вторник, 17 мая 2022
    «Диасофт» развивает решение для автоматизации брокерского обслуживания12.7Четверг, 14 февраля 2019
    Мосгосэкспертиза развивает BIM-технологии вместе с Autodesk11.12Четверг, 27 октября 2016

    Мы в соц. сетях