Театральный музей имени А.А. Бахрушина оптимизировал работу с посетителями и сотрудниками с помощью «1С:CRM»

16 мая 2016 13:40 #38502 от ICT
Государственный центральный театральный музей имени А.А. Бахрушина выбрал решение «1С:CRM» для оптимизации процессов работы с посетителями и сотрудниками. Внедрение программы выполнено компанией АКАМ — партнером «1С-Раруса». В созданной системе отражается вся информация о ежедневной работе персонала главного здания музея и его 11 филиалов. С июня 2016 г. посетители смогут приобретать билеты в музей через интернет и оплачивать их при помощи платежных систем, что, как ожидается, будет способствовать большему росту лояльности посетителей музея, сообщили CNews в «1С-Рарусе». Фонды музея сегодня насчитывают более 1,5 млн экспонатов, среди которых: костюмы и декорации выдающихся мастеров сценографии, фотографии и портреты, сценические костюмы великих актеров, программы и афиши спектаклей, предметы декоративно-прикладного искусства. Музей всегда открыт для любителей театра — кроме многочисленных выставок и подробной экскурсионной программы, в его стенах проходят встречи с известными артистами и творческие вечера, а также лекции по истории театра. «Музей А.А. Бухрушина, помимо главного здания, объединяет в Москве 11 филиалов: три мемориальных дома, четыре музея-квартиры, два выставочных зала, музей-мастерская и музей-студия, — рассказала Юлия Литвинова, заместитель генерального директора по связям с общественностью. — Еще недавно деятельность музея была построена на тех же механизмах, что и 120 лет назад: подсчеты проданных билетов вручную, подготовка отчетов на бумаге, долгие коммуникации между сотрудниками разных филиалов. Прежние алгоритмы являлись сдерживающим фактором, прежде всего, они не давали ясной и детальной картины посещаемости. Музей сегодня активно развивается, поэтому мы решили объединить работу всех филиалов в такой системе, которая бы не только помогла руководителям контролировать работу сотрудников, но и оптимизировала продажу билетов. Наши пожелания воплотили специалисты компании АКАМ, предложив решение “1С:CRM”». Ежедневно музей посещают более 1500 гостей. Каждому кассир выдает билет и в конце дня подсчитывает количество проданных билетов и итоговую сумму, разделяя билеты по видам. Раньше такие подсчеты велись вручную. Теперь они автоматизированы. Билеты распечатываются прямо из программы, а не заранее в типографии. По отзыву заказчика, время, затрачиваемое кассирами на работу с билетами, сократилось таким образом на 25%. В музее каждый гость может приобрести сувенирную продукцию на память. Раньше процесс продажи предполагал заполнение специальной квитанции и занимал в среднем 7,5 минут. Сейчас в системе квитанции формируются автоматически, что, по оценкам заказчика, сократило время обслуживания одного покупателя в 3 раза. Кроме этого, в «1С:CRM» рассчитывается сумма покупки и сдача, исключена возможность ошибки. С июня 2016 г. процесс покупки билетов для посетителей упростится: их можно приобрести заранее — через интернет, оплачивая при помощи платежных систем. «Решение “1С:CRM” четко регламентировало процесс продажи билетов. С его помощью легко планировать и контролировать работу сотрудников. Отказ от подсчетов вручную свел к минимуму влияние человеческого фактора. Как результат, процент ошибок при оформлении покупок сведен к нулю. В случае отмены какого-либо мероприятия руководство музея может быстро отключить кассиру возможность продажи билетов, гарантируя оперативное управление и исключая возвраты», — подвела итоги внедрения Юлия Литвинова. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Театральный музей им. А.А. Бахрушина оцифровал фотографии и документы с помощью ЭЛАР31.48Вторник, 12 января 2016
    "Росбанк" оптимизировал работу АБС с помощью "Инфосистемы Джет"15.83Четверг, 26 февраля 2015
    "ЭнергоСтройХолдинг" оптимизировал работу финансового отдела с помощью Comindware Tracker15.49Пятница, 13 февраля 2015
    Банк ВТБ оптимизировал работу информационных систем с помощью Riverbed SteelHead15.49Среда, 16 декабря 2015
    "1С-Рарус" оптимизировал работу дилера Renault с помощью системы "Альфа-Авто"15.33Понедельник, 29 июня 2015
    «ЖилфондСервис» с помощью «Облакотеки» оптимизировал работу ЖКХ-сервиса «личный кабинет жильца»15.33Вторник, 15 ноября 2016
    Автотехцентр «ТехСтар» оптимизировал работу с клиентами с помощью решения «Альфа-Авто»15.33Среда, 22 февраля 2017
    Новосибирский центр телемаркетинга "МегаФон" оптимизировал работу операторов с помощью решения "Астерос"15.17Понедельник, 22 декабря 2014
    Microsoft оптимизировал работу завода акриловых ванн Polla с помощью Azure и Office 36515.17Понедельник, 27 апреля 2015
    «Девятый Трест» оптимизировал работу финансового отдела с помощью решения Comindware для iPad15.17Четверг, 17 сентября 2015

    Мы в соц. сетях