Cognitive Technologies выпустила первую версию «Корпоративного интернет-магазина малых закупок»

12 мая 2016 14:20 #38370 от ICT
Компания Cognitive Technologies выпустила первую версию «Корпоративного интернет-магазина малых закупок» (КИМ). Об этом CNews сообщили в Cognitive Technologies. Система будет поставляться как коробочное решение on-premise, так и в качестве облачного сервиса по модели SaaS. По словам разработчиков, «Корпоративный интернет-магазин малых закупок» создан специально для предприятий, у которых есть необходимость проведения закупок малого объема (для субъектов 44-ФЗ — не выше p100 тыс., для субъектов 223-ФЗ — p500 тыс.) и быстрого определения начальной максимальной цены контракта. Кроме того, КИМ призван повсеместно стимулировать субъекты малого и среднего предпринимательства для участия в поставках для компаний с государственным участием. Согласно данным Cognitive Technologies, объем закупок малого объема (ЗМО) ежегодно составляет 5-7% от всего оборота закупок. «С учетом того, что оборот закупок субъектов федеральных законов 223-ФЗ и 44-ФЗ составляет более p26 трлн, то речь идет о рынке величиной p1,3-1,8 трлн. Потенциальными клиентами системы КИМ являются свыше 100 тыс. предприятий госсектора», — привел данные генеральный директор Cognitive Technologies Андрей Черногоров. Как отмечается, главными предпосылками к созданию программного продукта для новой целевой группы пользователей стали несколько выявленных потребностей. «Во-первых, необходимость кратно сократить время на проведение закупок малого объема в соответствии с федеральным законом 223-ФЗ и закупочными положениями заказчика. Во-вторых, потребность в оперативном проведении предквалификационного отбора и определения начальной максимальной цены контракта. В-третьих, задача систематизировать закупки малого объема и привести их в соответствие с внутрикорпоративными классификаторами. Основной функционал КИМ базируется на этих ключевых ожиданиях», — рассказал Андрей Черногоров. В компании уверены, что главными проблемами для малых закупок, на устранение которых и направлен КИМ, являются невозможность получения экономии от масштаба за счет объединения закупок однотипной продукции, а также полная децентрализация контроля за закупками с ценой лота ниже p500 тыс. «Внедрение корпоративного интернет-магазина позволит существенно упростить поиск поставщика и сократить период проведения малых закупок, — считает Черногоров. — У крупного предприятия их объем может исчисляться десятками и сотнями миллионов рублей в год. Это и есть тот фланг, на который заказчику нужно направить наши инструменты по оптимизации бизнес-процессов и финансовой экономии». В Cognitive Technologies также отметили экономический потенциал своего проекта в политическом контексте. «Появление у субъектов малого предпринимательства закупочных инструментов в формате, предлагаемом КИМ, позволит им расширить доступ к госзакупкам крупнейших компаний и обратить внимание на свои качественные товары и услуги, которые до этого скрывались в информационном шуме более крупных игроков», — заметил гендиректор Cognitive Technologies. По информации компании, о наметившейся тенденции развития рыночных возможностей малого и среднего предпринимательства на федеральном уровне было заявлено в середине февраля 2016 г. на Красноярском экономическом форуме. По словам генерального директора «Корпорации МСП» Александра Бравермана, в настоящий момент малый и средний бизнес имеет доступ к 35 компаниям, на которые приходятся 80% всех госзакупок. При этом с начала текущего года заметно увеличился спектр продукции, доступной бизнесу по результатам ЗМО. За последние четыре месяца количество открытых позиций выросло в 2,5 раза, с 8 до 21 тыс. По заявлению Черногорова, «Cognitive Technologies хочет поддержать и масштабировать эту тенденцию, вручив малому и среднему бизнесу принципиально новый инструментарий для своего развития». В Cognitive Technologies также сообщили, что одной из приоритетных функций КИМ является защита конкуренции и прозрачности. Так, доступ поставщиков осуществляется на основании процедуры аккредитации, для чего потенциальный поставщик должен подать комплект документов, подтверждающий его юридическую правоспособность. После аккредитации для работы в интернет-магазине поставщику необходимо разместить в системе структурированный прайс-лист, подготовленный в соответствии с определенными стандартами. «Важно отметить, что платформа КИМ позволяет не только делать заказы по прайс-листам аккредитованных поставщиков, но и реализовывать сценарий выборки объемов по централизованному договору, — продолжил Андрей Черногоров. — Многие компании сегодня заключают единый договор с поставщиком, по которому филиалы, представительства и дочерние организации делают закупки. Такая практика позволяет добиться более выгодных условий, но, как правило, включает в себя обязательства заказчика по выборке определенного объема номенклатуры. При таком сценарии КИМ выступает в роли интерфейса между заказчиками и поставщиком для формирования, размещения и отслеживания заказов по такому договору». По данным Cognitive Technologies, экономический эффект от внедрения КИМ проявляется, в первую очередь, в сокращении стоимости закупаемой номенклатуры, за счет объединения закупок однотипной продукции и получения экономии от масштаба, а также повышения контроля закупаемой номенклатуры. Срок развертывания КИМ на базе заказчика составляет не более 5 месяцев. За это время разработчик проводит полный цикл работ — от мероприятий по атрибутированию существующих категорий и интеграции с внутренними системами до тестирования торгов в пилотном режиме и окончательного запуска интернет-магазина в промышленную эксплуатацию. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Cognitive Technologies выпустила новую версию "Е1 Евфрат"21.11Среда, 28 января 2015
    Cognitive Technologies выпустила импортонезависимую версию "Е1 Евфрат"21.11Вторник, 24 марта 2015
    Cognitive Technologies выпустила бета-версию мобильного приложения «Е1 Евфрат» с искусственным интеллектом20.24Среда, 25 ноября 2015
    Cognitive Technologies о влиянии малых размеров дорожных знаков на беспилотные автомобили17.73Понедельник, 04 сентября 2017
    "Россети" внедрили систему проведения электронных закупок с помощью Cognitive Technologies17.71Среда, 03 июня 2015
    «Росатом» открыл интернет-магазин для малых закупок17.01Вторник, 25 декабря 2018
    Cognitive Technologies выпустила обновление версии "Е1 Евфрат"16.12Вторник, 21 апреля 2015
    Cognitive Technologies представила новую версию системы помощи водителю ADAS16.04Среда, 17 мая 2017
    Cognitive Technologies и «Камаз» выпустят промышленную версию автомобиля с элементами ИИ до конца 201715.87Понедельник, 26 сентября 2016
    Google выпустила первую предварительную версию Android P15.41Понедельник, 12 марта 2018

    Мы в соц. сетях