«Кюне+Нагель» автоматизировала учет документов на базе системы «1С:Документооборот»

11 мая 2016 19:01 #38321 от ICT
Филиал компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал учет документов на логистическом предприятии «Кюне+Нагель». В новой системе «1С:Документооборот Корп, ред. 2.0» организована работа с 13 тыс. документов, в том числе через удаленный доступ, автоматизировано 225 рабочих мест. По оценкам заказчика, скорость доступа к документам увеличилась с нескольких минут до нескольких секунд, договоры четко структурированы. Скорость работы с данными при общении с клиентами также увеличилась, стали быстрее решаться вопросы, готовиться предложения, оформляться сделки, сообщили CNews в «1С-Рарусе». «Кюне+Нагель» работает на российском рынке более 23 лет. К 2015 г. офисы, представительства и дистрибуционные центры «Кюне+Нагель» действуют в 16 городах. В компании работают 700 штатных сотрудников. Сотрудничество «1С-Раруса» и «Кюне+Нагель» длится более 5 лет. Как отмечается, за это время реализованы сотни задач в сфере ИТ, непрерывно возникающие у быстро растущего бизнеса «Кюне+Нагель». Сегодня «1С-Рарус» оказывает «Кюне+Нагель» услуги по сопровождению систем «1С:Бухгалтерия 8 Проф» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» (работу ведут совместно офисы «1С-Раруса» в Москве и Санкт-Петербурге). К началу 2015 г. реестр договорных документов «Кюне+Нагель» достиг 13 тыс. записей, а это более 10 ГБ отсканированных документов, указали в компании. Увеличение числа и расширение географии офисов и сотрудников, вовлеченных в работу с договорами, потребовало пересмотра существовавшей схемы ведения реестра «вручную» и внедрения новой автоматизированной системы, отвечающей современным требованиям бизнеса. Среди таких требований основными стали следующие: доступ к реестру документов для сотрудников из всех подразделений компании; отслеживание статусов договоров; проведение масштабной проверки корректности данных в реестре и в дальнейшем оперативное отслеживание некорректной информации; минимизация рисков ошибок при ручном вводе данных; ускорение работы с реестром и базой документов, повышение удобства для всех сотрудников; разграничение прав доступа к документам для сотрудников определенных отделов в целях информационной безопасности. Вместе с тем, новая программа потребовала обязательного наличия веб-приложения для работы пользователей — это обусловлено широкой территориальной распространенностью бизнеса, необходимостью доступа к документации из разных точек страны и из разных офисов. Веб-приложение не требует установки и поддержки локальных клиентов, что заметно снижает нагрузку на ИТ-отдел, отметили в «1С-Рарусе». По словам представителей заказчика, успешное использование в работе «Кюне+Нагель» систем «1С» определило выбор в пользу продукта этой фирмы. К реализации проекта привлекли давнего партнера — компанию «1С-Рарус», специалисты которой рекомендовали к внедрению систему «1С:Документооборот Корп, ред. 2.0». Моделирование процесса работы с документами на старте проекта помогло определить список дополнительных требований к системе. Так, типовой функционал облегчил работу сотрудников с реестром, а внесенные изменения позволили автоматизировать часть работы, связанной с выбранной структурой организации данных, например, назначение прав доступа к документам. Новая система охватила 228 рабочих мест, включая 3 технических. В сентябре 2015 г. «1С:Документооборот Корп, ред. 2.0» заработал на предприятии «Кюне+Нагель». База договоров предприятия, которая ведется с 2008 г., загружена в новую систему и, по отзыву заказчика, удобно структурирована. Решена приоритетная задача проекта — разграничить права доступа к документам. Сотрудники различных подразделений получили доступ только к нужным им данным о клиентах, поставщиках и прочих организациях. Исключены ошибки, ранее связанные с работой с документами «вручную». Контролируются наличие документов и сроки их сдачи. Организован оперативный доступ к документам через веб-приложение, что в итоге ускорило работу с клиентами, рассказали в «1С-Рарусе». Доступны данные не только по статусу работы с клиентами, но и по видам оказываемых услуг, местонахождению офисов клиентов и партнеров. Информация стала быстрой, доступной и актуальной. Оперативно оформляются документы, необходимые для сотрудничества с новыми клиентами, гарантировано своевременное продление соглашений с текущими заказчиками. Прежде формирование отчетов по действующим договорам требовало несколько дней работы с табличными данными. Сегодня такой отчет доступен буквально в несколько кликов мышью. Как результат, сотрудники уделяют больше времени работе с клиентами, непрерывно оптимизируют сервис и генерируют новые интересные предложения, отметили в компании. Результаты и специфику проекта прокомментировал Юрий Полтев, директор по ИТ компании «Кюне+Нагель»: «Весь проект — от начального анализа данных до запуска системы в эксплуатацию — занял меньше 4 месяцев. Сегодня мы точно знаем и контролируем, что происходит с каждым нашим договором. Работа с документами происходит теперь в несколько раз быстрее. Гарантирована безопасность доступа к документам со стороны всех сотрудников компании. Сегодня сфера применения системы расширяется: совместно с “1С-Рарусом” мы настраиваем автоматизированный контроль сроков предоставления договоров архивариусу с уведомлениями на электронную почту ответственным лицам о просроченных документах. Планируем, что это позволит свести к нулю количество забытых документов и, соответственно, снизит наши риски. Мы также планируем внедрить функционал для отслеживания полного цикла согласования договоров и настроить корпоративные отчеты». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Целер" автоматизировала документооборот на базе Docsvision16.82Среда, 17 декабря 2014
    «Энвижн Груп» автоматизировала документооборот на базе Docsvision16.64Четверг, 17 декабря 2015
    «Бумфа Групп» автоматизировала документооборот на базе решения «1С»16.64Среда, 01 июня 2016
    Администрация г. Лобня автоматизировала документооборот на базе платформы Alfresco16.46Среда, 19 августа 2015
    «ОЭМК-Инвест» автоматизировала внутренний учет на базе «1С-Рарус:Бэк-офис»16.4Среда, 18 ноября 2015
    СК «Олимпийский» автоматизировал документооборот на базе системы «Тезис»14.81Вторник, 22 марта 2016
    Органы госвласти и местного самоуправления Якутии развивают электронный документооборот на базе системы ЭОС «Дело»14.05Вторник, 06 ноября 2018
    "Хост" автоматизировала учет ядерных материалов12.49Вторник, 27 января 2015
    «Подружка» автоматизировала финансовый учет с Directum12.49Понедельник, 03 декабря 2018
    «Новаком» автоматизировала документооборот в МАГЭ в Мурманске12.37Четверг, 01 октября 2015

    Мы в соц. сетях