Услуга «Альфа-Диалог» стала доступна абонентам Tele2

11 мая 2016 19:01 #38319 от ICT
С мая 2016 г. услуга «Альфа-Диалог» стала доступна для абонентов Tele2. Пользователи опции могут управлять счетами и банковскими картами с мобильного телефона, сообщили CNews в «Альфа-Банке». Услуга «Альфа-Диалог» позволяет абонентам Tele2 получать информацию о балансе банковской карты, заказывать выписку по SMS, оплачивать кредиты, переводить средства, пополнять счет мобильного телефона и делать многое другое с помощью USSD-команды *142#. Сервис не требует установки специального приложения и дополнительных программ на мобильное устройство клиента. Опция доступна как пользователям смартфонов, так и обычных кнопочных телефонов. Воспользоваться «Альфа-Диалогом» абоненты Tele2 могут в любом месте и в любое время, даже если на счете телефона недостаточно средств, отсутствует доступ в интернет или клиент находится в роуминге. Для пользования услугой необходимо набрать на своем телефоне *142#, нажать клавишу «вызов» и следовать инструкциям меню. Ранее для абонентов Tele2, являющихся клиентами «Альфа-Банка», был запущен новый способ подключения услуги «Автоплатеж». Теперь пользователи могут настроить опцию автоматического пополнения баланса мобильного телефона с банковской карты через личный кабинет интернет-банка «Альфа-Клик». «На сегодняшний день более 160 тыс. клиентов “Альфа-Банка” выбирают “Альфа-Диалог” как основной канал дистанционного обслуживания. Около 90% пользователей услуги — жители российских регионов, где широко представлены услуги компании Tele2. Уверен, данное направление нашего сотрудничества обрадует клиентов банка и оператора связи. Этот сервис полностью удовлетворяет их потребностям и интересам», — заявил Давыдов Владимир, руководитель проекта отдела по развитию платежных сервисов «Альфа-Банка». Надежда Шевцова, директор по венчурным бизнесам Tele2, отметила: «Tele2 всегда стремится расширить возможности использования финансовых сервисов для своих абонентов. Так, опция “Альфа-Диалог” позволит клиентам оперативно получать необходимую информацию по банковским услугам на свой мобильный телефон, при этом не нужно скачивать и устанавливать приложение на смартфон. Мы надеемся, что наши абоненты оценят простую и комфортную возможность управления банковскими сервисами». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Абонентам Tele2 стала доступна бесплатная аренда внешних аккумуляторов. Но не всем21.19Среда, 25 января 2023
    Услуга Dr.Web AV-Desk стала доступна клиентам CoreTech в Италии18.8Понедельник, 23 января 2017
    Услуга «Антивирус Dr.Web» стала доступна клиентам Selectron-IT в Нидерландах18.8Среда, 17 мая 2017
    Российским онлайн-продавцам и покупателям стала доступна услуга One Touch18.61Понедельник, 15 февраля 2016
    В России стала доступна услуга вендорской техподдержки СУБД Postgres Pro на основе SLA18.41Четверг, 02 марта 2017
    Подписка на сервис YouTube TV стала доступна абонентам Verizon17.63Среда, 24 апреля 2019
    Tele2 вступил в диалог с "Альфа-Банком"17.6Среда, 11 мая 2016
    Бесконтактная технология оплаты MasterCard стала доступна в банкоматах «Альфа-Банка» для широкой аудитории16.33Понедельник, 21 декабря 2015
    Оператор Tele2 запустил доставку SIM-карт из интернет-магазина вместе с "Яндекс.Такси". Услуга доступна клиентам в Москве и Московской области, 15.96Понедельник, 20 апреля 2020
    Оператор Tele2 запустил доставку SIM-карт из интернет-магазина вместе с "Яндекс.Такси". Услуга доступна клиентам в Москве и Московской области, 15.96Вторник, 21 апреля 2020

    Мы в соц. сетях