«Ростелеком» в Марий Эл завершил работы по созданию центра обработки вызовов «Системы 112»

29 апр 2016 17:20 #37971 от ICT
В рамках государственного контракта с Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл «Ростелеком» завершил работы по созданию центра обработки вызовов службы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Республики Марий Эл. В центре обработки вызовов административного центра в г. Йошкар-Оле установлен программно-технический комплекс для автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования и проведены пуско-наладочные работы оборудования. В результате обеспечено информационное взаимодействие между дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб региона, едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований республики, Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по РМЭ. По словам начальника республиканского казенного учреждения «Информационный центр Республики Марий Эл» Сергея Харина, «Система 112» обеспечит организацию вызовов экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», существенно упростит взаимодействие экстренных оперативных служб, повысит скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, улучшит скоординированность действий сил быстрого реагирования. «При реализации государственного контракта были выполнены все необходимые требования заказчика. На данный момент «Система 112» запущена в опытную эксплуатацию, в течение которой «Ростелеком» будет оказывать сервисную и техническую поддержку. После этого систему ждут приемочные испытания государственной комиссией», – отметила директор филиала в Республике Марий Эл компании «Ростелеком» Светлана Пашукова. «Система 112» направлена на усиление мер по защите жизни и здоровья граждан, обеспечению сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимости противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма. Вызов экстренных оперативных служб осуществляется по телефонному номеру «112», доступному с любого телефонного аппарата. Номер «112» является единым номером вызова следующих служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, реагирования в чрезвычайных ситуациях, «Антитеррор» и др. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Пользователям Центра Обработки Вызовов Mango Office стала доступна маркетинговая аналитика18.54Среда, 10 июня 2015
    Бизнесмены предпочитают FMC и системы обработки входящих вызовов18.15Вторник, 05 мая 2015
    Искусственный интеллект системы диспетчеризации скорой медицинской помощи в Алтайском крае сократил время обработки вызовов "103"16.88Понедельник, 01 июля 2019
    "Сибинтек" завершил работы по интеграции информационной системы на Отрадненском ГПЗ14.56Пятница, 14 июля 2023
    «СпецТек» завершил работы по развитию системы управления активами в «Биаксплен»14.41Понедельник, 07 декабря 2015
    "Ростелеком" завершил работы по запуску ШПД в Магадане14.19Вторник, 17 мая 2016
    "Линия24" внедрила центр обработки входящих вызовов в IBS13.92Среда, 22 апреля 2015
    На базе Ямальского МФЦ создан центр телефонной обработки вызовов13.77Пятница, 21 апреля 2017
    Ростелеком завершил проектные работы по строительству оптики в Красноармейском районе13.74Понедельник, 13 апреля 2015
    «Ростелеком» приступил к созданию единой системы видеонаблюдения в Тюменской области13.62Четверг, 02 июня 2016

    Мы в соц. сетях