«Тэглайн» составил рейтинг самых популярных CRM-систем в России

29 апр 2016 15:01 #37950 от ICT
Аналитическое агентство «Тэглайн» при поддержке CRM-агентства ARTW опубликовало рейтинг CRM-систем, используемых в российских компаниях. Так, согласно данным аналитиков, лидером рейтинга стала CRM, входящая в сервис «Битрикс24», которую внедрили 50% респондентов. На второе место поднялась система amoCRM, которую выбрали 21% опрашиваемых (в 2 раза больше, чем в прошлом рейтинге). Номером три по популярности стала система «Мегаплан» с 10% голосов. На четвертом месте расположилась Pipedrive c 5% голосов, на пятом — Highrise c 4%. На долю каждого из остальных участников рейтинга приходится не более 1-2%, сообщили CNews в «Тэглайн». В частности, среди других CRM-систем при обработке данных респондентов рассматривались vtiger CRM, «Клиент-Коммуникатор» и «ПланФикс». По мнению главного редактора аналитического агентства «Тэглайн» Алексея Раменского, рынок CRM сейчас переживает стадию существенных изменений и выходит на новый уровень развития. «По нашей оценке, рынок внедрения CRM-решений в течение ближайших лет будет самым быстрорастущим из всех digital-направлений. CRM-решения станут объединяющим фактором, который катализирует внимание клиентов к интернет-маркетингу как к инструменту продаж», — полагает он. Алексей Раменский также отметил, что основная проблема на рынке CRM на данный момент — это отсутствие привычки использования данных при работе с текущими и потенциальными клиентами. «Именно в области формирования привычек и безболезненной интеграции с процессами компании находится основная работа по внедрению CRM», — считает он. Top-10 CRM-систем (динамика приводится по сравнению с данными, полученными «Тэглайном» за период с мая 2013 г. по август 2014 г.) №CRMДинамика1Битрикс2402amoCRM13«Мегаплан»−14Pipedrive25Highrise−16Worksection07bpm’online−17FreshOffice08Salesforce−28Streak−291С−39SugarCRM−410Microsoft Dynamics−410«Клиентская база»−5 Источник: «Тэглайн» Изменение отношения к CRM-системам отметила и Катерина Костерева, управляющий партнер компании Terrasoft. «Если предыдущая эра была эрой омниканальности и интеграции всевозможных каналов коммуникаций, то сегодняшняя эра — это эра интеллектуального CRM, — заявила она. — Кроме того, большое отличие от предыдущих лет состоит в том, что сегодня клиентам уже мало системы для управления продажами. Сегодня клиенты хотят использовать систему управления маркетингом, управления продажами и управления сервисом — и все это на единой мощной и производительной платформе». Никита Михеенков, директор по развитию компании Nimax, выделил важный тренд в нюансах использования CRM-систем: переход от кусочной автоматизации — набора разных управляющих систем, используемых в компании — к единым информационным системам или глубокой интеграции между ними. «Думаю, что компании, которые автоматизируют все — от рекламной активности до проектного управления и финансового учета — победят. Все это значит, что даже в самых традиционных индустриях доля ИТ-компоненты будет расти, и все современные организации станут в той или иной мере ИТ-компаниями», — убежден он. Александр Любимов, начальник отдела управления клиентскими отношениями в Райффайзенбанке, в качестве одного из главных трендов выделяет роль CRM в оперативном отклике на нужды клиентов. «В настоящее время набирает популярность “событийный” маркетинг — когда при наступлении какого-либо события в жизни клиента, компания реагирует на него как можно быстрее и с релевантным продуктовым предложением, сервисом или даже советом», — указал он. Рейтинг систем управления отношениями с клиентами (CRM) составлен «Тэглайном» в четвертый раз (при поддержке CRM-агентства ARTW). Топ-10 сформирован на основе анкетирования (проводилось с августа 2014 г. по апрель 2016 г.) 430+ компаний, внедряющих CRM. Каждая из компаний-респондентов внедряет от 1 до 4 сервисов. 10% опрашиваемых указали, что внедряют CRM-системы собственной разработки. Динамика приводится по сравнению с данными, полученными «Тэглайном» за период с мая 2013 г. по август 2014 г. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Parks Associates составил рейтинг самых популярных американских видеосервисов24.88Понедельник, 09 декабря 2019
    AnTuTu опубликовал рейтинг самых популярных смартфонов на март 201718.77Четверг, 20 апреля 2017
    ВКонтакте и Яндекс вошли в рейтинг самых популярных сайтов среди американцев18.57Пятница, 23 января 2015
    Netflix впервые опубликовал рейтинг самых популярных оригинальных фильмов сервиса18.57Четверг, 16 июля 2020
    Аналитический центр Falcongaze составил рейтинг защищенности популярных облачных сервисов18.53Вторник, 12 февраля 2019
    «Мегафон» составил рейтинг самых «качающих» городов Иркутской области18.24Четверг, 09 июня 2016
    Google рассказал о самых популярных поисковых запросах в России15.59Четверг, 12 декабря 2019
    «Яндекс» рассказал о самых популярных поисковых запросах в России15.59Четверг, 19 декабря 2019
    ТНТ выбыл из топ-5 самых популярных телеканалов России по итогам 2018 года15.42Среда, 09 января 2019
    Telegram вошел в тройку самых популярных мессенджеров среди зрителей первого матча сборной России на ЧМ-201814.65Вторник, 19 июня 2018

    Мы в соц. сетях