«Теком» провела анализ наличия SCTE-35 меток в 20 федеральных каналах

29 апр 2016 14:21 #37944 от ICT
C 9 по 13 апреля 2016 г. специалисты компании «Теком» провели анализ наличия SCTE-35 меток в транспортных потоках 20 федеральных каналов цифрового телевидения DVB-T2 первого и второго мультиплексов. Исследование проводилось по инициативе «Текома» с использованием программного обеспечения Qligent Visiоn, разработанного дочерней компанией «Кьюлиджент.РУ». Напомним, что проблема региональной рекламы в цифровом ТВ с недавнего времени стоит довольно остро, так как развитие цифрового вещания приводит к росту численности аудитории, в связи с чем региональные рекламодатели всё больше заинтересованы в сотрудничестве с телевизионными каналами. Однако на сегодняшний день региональная реклама присутствует только в аналоговом вещании. Метки формата SCTE-35 в составе транспортных потоков являются элементом технологии автоматизированной вставки рекламы в цифровом вещании и содержат управляющую информацию для региональных вещательных систем нового поколения, которые позволяют осуществлять врезки в транспортные потоки федеральных мультиплексов. Одновременно с основным телевизионным сигналом в транспортном потоке передается дополнительный PID (пакетный идентификатор), формируемый специализированными MPEG кодерами, что позволяет четко определить точное время начала и конца региональной рекламы и обеспечить конфиденциальность и безопасность от несанкционированного использования эфирного времени. Случается, что региональные партнеры выходят за рамки выделенных им для врезки интервалов времени вещания в ущерб федеральной рекламе. Автоматизированный процесс подачи региональной рекламы в эфир решает и эту проблему. Стоит отметить, что наличие SCTE-35 меток в эфирном вещании не является показателем того, что они присутствуют и в исходном транспортном потоке со спутника. Дело в том, что эти метки могут быть удалены из потока после их обработки системами региональной рекламной врезки ¬ — сплайсерами. Исследования, проведенные компанией «Теком», показали, что на сегодняшний день 9 из 20 анализируемых федеральных каналов запустили соответствующий PID для передачи меток SCTE-35 в составе транспортного потока своей программы, а 5 из 9 данных каналов передают в данном PID сигналы меток “начала” и “конца” региональной рекламы. Анализируя наличие SCTE-35 меток, система Qligent Vision позволяет получить подробную информацию об эфирном времени, которое было заполнено региональной врезкой, и дает возможность ТВ вещателям предоставить наглядный отчет своим рекламным партнерам. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В 2015 г. объем премьерного контента на федеральных каналах снизился на 12%14.45Пятница, 09 сентября 2016
    Время телесмотрения на федеральных каналах падает в пользу тематического ТВ14.45Пятница, 08 сентября 2017
    Рекламные ролики Okko вновь покажут на федеральных каналах14.45Среда, 26 декабря 2018
    Число новых проектов в этом телесезоне на федеральных каналах упало на 12%14.3Понедельник, 26 октября 2015
    Softline провела анализ управления ИТ-активами на предприятии «Пластик»13.88Четверг, 14 января 2016
    Apple официально признала факт наличия проблемы в iOS9.58Вторник, 16 февраля 2016
    Теком сертифицировал программный продукт Loudness Analyzer9.58Понедельник, 26 сентября 2016
    Нейросеть научили оценивать вероятность наличия жизни на экзопланетах9.47Среда, 04 апреля 2018
    "Теком" и "Синтерра Медиа" автоматизировали контроль качества медиафайлов9.47Среда, 14 сентября 2022
    "Транснефть" перешла на автоматизированную систему контроля наличия нефтепродуктов9.47Четверг, 21 сентября 2023

    Мы в соц. сетях