«Инфосистемы Джет» обеспечивают бесперебойную работу мобильного ЦОД «Черкизово»

28 апр 2016 13:40 #37846 от ICT
Группа «Черкизово» передала компании «Инфосистемы Джет» на комплексное техническое обслуживание инженерную инфраструктуру мобильного дата-центра: системы кондиционирования и вентиляции, бесперебойного энергоснабжения и электропитания, контроля доступа, мониторинга, а также обеспечение конструктивной целостности контейнеров. Об этом CNews сообщили в «Инфосистемах Джет». Безаварийное функционирование обозначенных подсистем сокращает риски остановки работы расположенных в ЦОД критичных бизнес-систем (ERP, бухгалтерия и др.) и, как следствие, финансовых потерь компании, указали в компании. «Использование услуг комплексной технической поддержки позволяет нам минимизировать издержки, получив гарантированный уровень сервиса. Мобильный ЦОД "Черкизово" — техническое решение, в котором применены многие инновационные технологии. Обслуживание такой инженерной инфраструктуры требует высокого уровня технической экспертизы и организации процессов, — заявил Владислав Беляев, директор по информационным технологиям группы «Черкизово». — Специалисты компании "Инфосистемы Джет" обеспечивают нам и то, и другое». Обслуживание ведется по нескольким программам разного уровня в зависимости от критичности подсистем. В целом же время реакции на сбой не превышает 15 минут, а время восстановления работоспособности — от 4 часов, рассказали в «Инфосистемах Джет». Особое внимание уделяется профилактическим выездам на площадку заказчика и плановым действиям специалистов системного интегратора, направленным на предотвращение сбоев в инфраструктуре. «Оказание аутсорсинговых и сервисных услуг — в тренде рынка и в нашей стратегии, — отметил Сергей Андронов, директор центра сетевых решений компании «Инфосистемы Джет». — “Черкизово” — ИТ-зависимое производство. Передача ЦОД на комплексную техническую поддержку позволила обеспечить доступность сервисов. А поскольку значительная часть задач теперь находится в нашей ответственности, собственное ИТ-подразделение заказчика может заняться решением стратегических задач и дальнейшим развитием ИТ-ландшафта». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ИБП Powercom обеспечивают бесперебойную работу сети паркоматов SAGA21.7Понедельник, 15 июня 2015
    «Инфосистемы Джет» обеспечивают техподдержку ИБ-инфраструктуры корпорации «Иркут»21.36Вторник, 14 июня 2016
    "Инфосистемы Джет" модернизировали вычислительную сеть группы "Черкизово"20.26Четверг, 19 февраля 2015
    «Инфосистемы Джет» поддерживают рабочие места пользователей в группе «Черкизово»20.05Понедельник, 14 марта 2016
    «Инфосистемы Джет» развернули отказоустойчивую сеть Wi-Fi для производственных площадок Группы «Черкизово»19.84Вторник, 26 апреля 2016
    "Росбанк" оптимизировал работу АБС с помощью "Инфосистемы Джет"17.39Четверг, 26 февраля 2015
    «1С-Рарус» обеспечивает бесперебойную работу МИС ММЦ «Столица»13.02Среда, 28 января 2015
    "Облако" De Novo обеспечит бесперебойную работу ИТ "АПК-Инвест"12.88Четверг, 22 января 2015
    Maykor обеспечит бесперебойную работу ГАС «Выборы» в 9 регионах12.88Вторник, 24 января 2017
    IBS DataFort обеспечила бесперебойную работу процессингового центра MAP12.88Понедельник, 18 сентября 2017

    Мы в соц. сетях