Система Smart-Center из новосибирского Академпарка запущена в омских МФЦ

28 апр 2016 13:20 #37842 от ICT
Информационная система Smart-Center, созданная резидентом ИТ-кластера Академпарка компанией «AT Consulting Восток», автоматизирует оказание госуслуг по принципу «одного окна». Успешный запуск системы в многофункциональных центрах Омской области позволил жителям региона получать госуслуги в соответствии с передовыми стандартами электронного правительства. Благодаря автоматизации многих рутинных процессов значительно возросла эффективность и продуктивность работы МФЦ. Так, например, бланки заявлений теперь заполняются самой системой. «Умная» программа помогает оператору – она автоматически вносит в заявление личные данные заявителя, получая их из базы данных МФЦ. Гражданам остается лишь проверить правильность сведений и поставить подпись. «Ускорению обслуживания также способствует применяемая в системе классификация госуслуг по жизненным ситуациям. Благодаря ей операторы моментально находят сведения по государственным и муниципальным услугам, оказываемым многофункциональными центрами Омской области. Кроме того, автоматизированная база знаний позволяет значительно сократить время на обучение новых сотрудников МФЦ», – рассказывает Татьяна Шушкова, руководитель бюджетного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Интеллектуальное ИТ-решение делает возможным получение обратной связи от заявителей посредством SMS-запросов. Это позволяет оперативно оценивать качество услуг МФЦ и совершенствовать их. Полученные данные передаются для анализа в единую систему мониторинга качества госуслуг (ИАС МКГУ). Система Smart-Center интегрирована со всеми государственными информсистемами электронного правительства. Так, например, интеграция Smart-Center c системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) позволяет сотрудникам МФЦ отправлять принятые у заявителей документы в различные ведомства в электронном виде. Это существенно сокращает сроки оказания услуг и позволяет избежать расходов бюджетных средств на дорогостоящую курьерскую пересылку. Еще одна отличительная особенность Smart-Center – простота развертывания на рабочих местах. Система построена на основе облачных технологий. Чтобы начать в ней работать, нужен только веб-браузер и доступ в интернет. При этом система не требовательна к каналам связи, для комфортной работы достаточно линии с пропускной способностью всего 128 кбит/с. «Сейчас Smart-Center успешно действует в 12 регионах страны от Карелии до Чукотки и обеспечивает предоставление госуслуг в режиме «одного окна» для более чем 16 млн граждан. Такой обширный охват делает возможным применение новейших технологий Big Data. В частности, нами разрабатывается функционал, который на основе анализа огромных объемов данных об обращениях за госуслугами позволит выявлять скрытые закономерности, проблемные зоны и потенциальные точки развития МФЦ. Эта информация поможет эффективно оптимизировать работу многофункциональных центров и повышать качество госуслуг», – говорит Дмитрий Гоков, генеральный директор «AT Consulting Восток». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Система Smart-Center из Новосибирского Академпарка внедрена в МФЦ Алтайского края32.58Пятница, 03 апреля 2015
    Система «Smart-Center» из Академпарка автоматизировала работу МФЦ в ЯНАО25.15Пятница, 22 сентября 2017
    ИТ-решение Smart-Route из новосибирского Академпарка ускорило взаимодействие госорганов Якутии21.19Четверг, 12 февраля 2015
    ИТ-система из Новосибирского Академпарка внедрена в ведомствах Калмыкии21.03Пятница, 26 декабря 2014
    В МФЦ Чукотки внедрена система Smart-Center17.13Вторник, 15 марта 2016
    В МФЦ Республики Бурятия внедрена система Smart-Center16.95Понедельник, 08 июня 2015
    ИТ-разработка новосибирского Академпарка сократила затраты на оказание госуслуг в Бурятии15.99Понедельник, 25 июля 2016
    Минобрнауки России выделило 167 млн руб. на проект резидентов Новосибирского Академпарка по аналитике потоковых данных15.66Понедельник, 01 февраля 2016
    Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распро15.19Четверг, 02 апреля 2020
    Компания AT Consulting Восток, которая является резидентом новосибирского Академпарка, разработала систему по предотвращению и контролю распро15.19Четверг, 02 апреля 2020

    Мы в соц. сетях