«Крок» предложил новую услугу для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ

28 апр 2016 13:01 #37839 от ICT
Компания «Крок» представила Service Assistant — новую услугу для оптимизации затрат и повышения надежности ИТ. Service Assistant позволяет ИТ-руководству оптимизировать управление всеми сервисными контрактами организации за счет анализа сложившейся инфраструктуры и затрат на ее поддержку, проводимого вместе с консультантами «Крок». Это дает возможность не только сэкономить за счет более четкого контроля активов, но и обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-сервисов, утверждают в компании. Многие российские заказчики используют в своей ИКТ- и инженерной инфраструктуре большое количество решений от десятков производителей. По мере развития компании управление вопросами сервисной поддержки подобной инфраструктуры становится все сложнее. Возникают проблемы, связанные с адекватной оценкой эффективности функционирования оборудования, становится сложнее отслеживать гарантийные сроки и соблюдение SLA, а устранение ошибок, возникающих на стыке систем, занимает больше времени из-за децентрализации ответственности поставщиков услуг технической поддержки. Часто у ИТ-директора просто нет времени и возможности четко отслеживать жизненный цикл всех сервисных контрактов и потребность в замене устаревших систем, что может стать в дальнейшем причиной сбоев в работе ИТ, указали в «Крок». Услуга Service Assistant направлена как раз на «приведение в порядок» ситуации с поддержкой разнородной инфраструктуры, подчеркнули в компании. Она помогает определить проблемные места в работе оборудования и ПО, оптимизировать бюджет расходов, повысить исполнительскую дисциплину. Услуга включает в себя: единую точку входа по всем сервисным контрактам в лице компетентного консультанта для отслеживания SLA, контакт-центр для организации первой линии поддержки, автоматизированную систему управления сервисом с удобным механизмом информирования о сроках и инцидентах, проведение регулярного мониторинга инфраструктуры и получение отчетов о ее работе. Должное качество оказания услуги Service Assistant обеспечивается опытом технической поддержки территориально распределенных компаний по всей России, следованием передовым практикам управления ИТ-сервисами (ITSM) и активами (ITFM), а также возможностью взять на себя комплексную ответственность за работоспособность сложных инфраструктур, указали в «Крок». «Service Assistant — это личный консультант ИТ-директора, который берет на себя рутинные сервисные задачи и взаимодействие по спорным вопросам с поставщиками. Что получит ИТ-директор в результате? Улучшение организационной эффективности, возможность повысить свои личные KPI в глазах руководства и направить усилия на реализацию стратегических задач, а не на бумажную работу», — заявил Александр Лопухов, заместитель генерального директора «Крок» по региональному развитию. «На мой взгляд, услуга Service Assistant заслуживает пристального внимания. Ее появление созвучно сервисному подходу к управлению ИТ — одному из трендов в последнего времени. Мы на собственном опыте видим, как передача части задач (например, по поддержке логистических бизнес-приложений) сервисным организациям, таким как “Крок”, облегчает жизнь ИТ-директору, позволяет ему оставаться в креативной зоне при обеспечении высокой надежности сервисов. Дальнейший уход в аутсорсинг с вовлечением все большего числа ИТ-систем остается лишь вопросом времени», — считает Максим Заярузный, CIO транспортной группы FESCO. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Билайн» предложил клиентам новую услугу денежных переводов15.34Вторник, 18 августа 2015
    «Форс» предложил новую услугу по автоматизации процессов бюджетирования15.34Понедельник, 30 мая 2016
    "Билайн" предложил клиентам новую услугу денежных переводов с помощью мобильного телефона14.87Пятница, 14 августа 2015
    "Роснефть" разработала ПО для повышения надежности трубопроводного транспорта14.21Пятница, 14 октября 2022
    Абоненты Tele2 стремятся к оптимизации затрат14.15Пятница, 06 марта 2015
    Macrscop версии 2.5 поддерживает сторожевой таймер для повышения надежности видеосистемы13.91Среда, 12 декабря 2018
    Ассоциация автоматической идентификации «Юнискан/ГС1 РУС» использует облачные сервисы Oracle для повышения надежности и доступности своих с13.35Среда, 14 ноября 2018
    Ассоциация автоматической идентификации «Юнискан/ГС1 РУС» использует облачные сервисы Oracle для повышения надежности и доступности своих с13.35Среда, 14 ноября 2018
    Ассоциация автоматической идентификации «Юнискан/ГС1 РУС» использует облачные сервисы Oracle для повышения надежности и доступности своих с13.35Среда, 14 ноября 2018
    Ассоциация автоматической идентификации «Юнискан/ГС1 РУС» использует облачные сервисы Oracle для повышения надежности и доступности своих с13.35Среда, 14 ноября 2018

    Мы в соц. сетях