"Юлмарт" в шоке: Гендиректор интернет-магазина извинился перед клиентами за сбои

26 дек 2014 18:30 #3767 от ICT
Генеральный директор компании «Юлмарт» Сергей Федоринов признал, что его интернет-магазин допустил снижение уровня сервиса и сокращение ассортимента из-за резкого наплыва покупателей в последние недели. Он заявил об этом в открытом обращении. «В период залпового спроса предыдущих недель мы вынуждены были приостановить работу ряда сервисов, чтобы постараться обеспечить должный уровень качества базовых продаж», — заявил Федоринов. «Но следует посмотреть правде в глаза: даже при этих мерах нам не удалось в полной мере удержать уровень обязательств в эти ураганные дни, — продолжил он. — И я приношу извинения нашим покупателям за то, что и товарный ассортимент, и уровень сервиса были значительно ниже ожиданий». Говоря о возникших сложностях, глава компании упомянул пробелы в ассортименте и появление «серой спекуляции, которая лавинообразно возросла на фоне массового ажиотажа». «Сейчас мы полностью восстановились после шока предыдущих недель и, в частности, работаем со всеми претензиями покупателей, которые закроем до Нового года. Восстанавливаем наличие товаров в наших кибермаркетах, пополняя ассортимент позициями с центральных складов», — рассказал Федоринов. Он добавил, что компания «с некоторой осторожностью» стала подходить к услугам резервирования и возврата товара, пояснив, что они по-прежнему являются «предметом спекуляции недобросовестных игроков».
«Юлмарт» не смог выдержать наплыва потребителей и снизил качество сервиса «То же самое касается и цен: гибко реагируя на курс валют и новые цены поставщиков, мы выравниваем свою ценовую политику в соответствии с текущими реалиями рынка», — сказал руководитель компании. В минувшие дни многие покупатели жаловались на уровень сервиса в «Юлмарте». Клиенты оформляли заказы, но не могли получить товар, так как его не оказывалось в наличии. Магазин часто отменял резервы по товарам, так как заказы были размещены на товары, фактически отсутствующие на складе. «Юлмарт» был основан в 2008 г. в Санкт-Петербурге и специализируется на продаже электроники, бытовой техники, а также автозапчастей, парфюмерии, косметики, товаров для животных, авиабилетов и другой продукции. Инфраструктура «Юлмарта» свыше 280 пунктов выдачи более чем в 190 городах страны. Резкий наплыв покупателей в магазинах, в том числе электроники и бытовой техники, в минувшие пару недель стал следствием девальвации рубля. Потребители устремились в магазины в надежде купить товары, пока они не выросли в цене еще больше, а также чтобы хоть как-то сберечь свои накопления. Резкий рост спроса привел к увеличению цен даже на существующие складские запасы. В Москве, по данным столичного Департамента информационных технологий, техника подорожала на 20-50%. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Цукерберг извинился перед конгрессом за утечку данных миллионов пользователей Facebook15.29Вторник, 10 апреля 2018
    Гендиректор "Ланита" Игорь Дуброво награжден медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени12.32Пятница, 13 февраля 2015
    Softline оптимизировала мониторинг ИТ-процессов интернет-ритейлера «Юлмарт»11.18Среда, 16 марта 2016
    "Линия24" запустила ЦОВ для интернет-магазина Toy.ru11.04Среда, 08 июля 2015
    Оборот интернет-магазина "Связного" в 2014 г. вырос на 29%10.81Пятница, 20 марта 2015
    У интернет-магазина Vasko.ru появилась мобильная версия10.81Среда, 02 декабря 2015
    "Союзмультфильм" готовится к запуску интернет-магазина игрушек10.81Вторник, 27 февраля 2018
    В 2014 г. МегаФон в 3,5 раза увеличил оборот интернет-магазина10.69Вторник, 23 декабря 2014
    «Инфосистемы Джет» модернизировала ИТ-инфраструктуру интернет-магазина «М.Видео»10.69Пятница, 27 февраля 2015
    "Инфосистемы Джет" модернизировали ИТ-инфраструктуру интернет-магазина "М.Видео"10.69Пятница, 27 февраля 2015

    Мы в соц. сетях