Assist повысила безопасность услуги проведения платежей при помощи системы IVR

26 апр 2016 16:20 #37672 от ICT
Группа компаний Assist повысила безопасность услуги проведения платежей при помощи системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR). Теперь степень защиты персональных данных при передаче посредством IVR-интерфейса полностью соответствует стандартам шифрования и обработки данных банковских карт, принятых международными платежными системами, сообщили CNews в Assist. Оплата товара или услуги банковской картой по телефону без использования интернета является востребованным способом приема платежей в таких отраслях, как, например, продажа авиа- и ж/д-билетов, туристических, медицинских и других услуг. Вместе с тем, эта технология имеет уязвимости с точки зрения безопасности персональных данных плательщика, передаваемых оператору при помощи телефонной связи, отметили в компании. «Покупка по телефону удобна для плательщика: ему не требуется подключение к интернету, отсутствует необходимость самостоятельного поиска товара или услуги по ряду критериев и ручного ввода большого количества данных, так как все эти действия передаются на сторону колл-центра, — пояснили в Assist. — После оформления заказа оператор переключает клиента на систему IVR, где ввод данных банковской карты производится в тональном режиме и исключает возможность их копирования и мошеннического использования. При этом, как правило, авторизация происходит автоматически. Система IVR передает в платежный шлюз данные банковской карты и сообщает плательщику результат операции». В случае успешного прохождения транзакции отчет высылается клиенту по электронной почте, а при возникновении проблем с оплатой его снова переключают на колл-центр. В целях обеспечения безопасности данные карт не хранятся у платежного провайдера, и для предотвращения мошеннических операций работает система защиты от фрода, которая настраивается для каждого типа бизнеса. Так в общих чертах выглядит стандартная схема проведения IVR-платежей, рассказали в компании. Assist повысила уровень безопасности для разработанного компанией IVR-интерфейса, добавив шифрованный канал передачи данных от колл-центра к IVR-модулю. Помимо этого, все параметры IVR-модуля Assist отвечают требованиям стандарта PCI DSS, что делает решение для приема платежей через колл-центр безопасным, подчеркнули в компании. «Это может быть особенно актуальным для отраслей, где традиционно высоки мошеннические риски, например, при покупке авиа- и ж/д-билетов, туристических путевок», — считают в Assist. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    PepsiCO повысила безопасность своего автопарка в 6-ти странах при помощи российской системы мониторинга21.89Пятница, 14 июня 2019
    "Центральнаякасса.РФ" повысила скорость проведения платежей20.32Вторник, 03 февраля 2015
    Assist реализовала поддержку Samsung Pay для интернет-платежей13.82Четверг, 05 октября 2017
    Assist: Доля покупок со смартфонов растет в основном за счет небольших платежей13.39Понедельник, 20 февраля 2017
    «Акстел-безопасность» повысила уровень защенности веб-портала КрасГМУ12.92Четверг, 06 декабря 2018
    Softline повысила информационную безопасность компании "Объединенные Пивоварни"12.92Пятница, 15 марта 2024
    «Линзмастер» повысила уровень информационной безопасности при помощи Microsoft SAM12.55Вторник, 19 июня 2018
    Как облако с PCI DSS-сертификацией обеспечивает безопасность платежей11.97Воскресенье, 13 декабря 2020
    Глобальную безопасность платежей обсудили на конференции Payment Security 201711.59Среда, 02 августа 2017
    Международная конференция «Безопасность платежей» #PAYMENTSECURITY 2017 состоится в конце июня11.47Среда, 14 июня 2017

    Мы в соц. сетях