BlaBlaCar выяснил, сколько сэкономили пользователи сервиса в прошлом году

26 апр 2016 11:21 #37625 от ICT
Райдшеринговый сервис BlaBlaCar (www.blablacar.ru) — сообщество автомобильных попутчиков, объединенных идеей экономных междугородних путешествий за счет разделения транспортных расходов между водителем и пассажирами — провел онлайн-опрос среди своих пользователей с целью выяснить, удалось ли им сэкономить на поездках с попутчиками за последний год. Как сообщили CNews в BlaBlaCar, более 80% респондентов ответили утвердительно — чаще всего они называли сумму в диапазоне p2-7 тыс. В целом пассажиры сэкономили больше, чем водители. При этом 74% респондентов заявили, что в следующие 12 месяцев будут совершать поездки с попутчиками чаще, чем раньше. Как показал опрос, большинство принявших участие в опросе людей считают, что BlaBlaCar позволяет экономить на поездках (91%). 5% затруднились с ответом и лишь 4% ответивших считают, что сэкономить с BlaBlaCar не получится. При этом 50% респондентов ответили утвердительно на вопрос о том, является ли экономия для них мотивацией к поездке, а 30% сказали, что это зависит от поездки. И лишь 17% опрошенных отметили, что экономия — не главное, указали в компании. «Пользователи BlaBlaCar знают о том, что сервис помогает экономить при совершении междугородних поездок. Но главное, что половина из опрошенных действительно пользуется сервисом ради экономии. Есть вероятность, что экономический кризис привлечет на сервис больше людей, оказавшихся в стесненных финансовых обстоятельствах», — считают в BlaBlaCar. Сколько сэкономили пользователи BlaBlaCar за 2015 год 79% принявших участие в опросе пассажиров утверждают, что за прошедший год благодаря поездкам на BlaBlaCar им удалось сэкономить. 38% из них сэкономили от p2 до p7 тыс., 31% — более p8 тыс., а 11% — около p1 тыс. 78% водителей также сэкономили на поездках с попутчиками. При этом 58% из них сэкономили до p3 тыс., 12% — около p4-7 тыс., 8% — больше p8 тыс. Среди респондентов, указавших, что они пользуются BlaBlaCar как водители и как пассажиры, за прошедший год сэкономить удалось 74%. Из них 39% сэкономили от p2 до p7 тыс., 19% — больше p8 тыс., 17% — около p1 тыс. «Сумма, которую сэкономили россияне на BlaBlaCar в прошлом году, сильно зависит от частоты поездок и длины маршрута, поэтому мы видим разброс от 1 до 50 тысяч рублей, — прокомментировали результаты опроса в BlaBlaCar. — Важно то, что почти 80% людей (водители и пассажиры) сэкономили не на словах, а на деле, а значит, смогли потратить оставшиеся деньги на другие нужды. Интересно, что в денежном выражении пассажиры сэкономили больше, чем водители». Прогнозы на 2016 год Довольно неожиданные результаты были получены на вопрос «Вы планируете в 2016 году пользоваться BlaBlaCar с целью экономии чаще, чем годом ранее?». Две трети пользователей (74%) ответили на него утвердительно. И если для 18% респондентов будущие более частые поездки с попутчиками не связаны с экономией, то 56% собираются чаще пользоваться BlaBlaCar именно ради экономии, указали в компании. 16% опрашиваемых затруднились с ответом на этот вопрос и лишь 9% сказали «нет». «BlaBlaCar — это транспортное решение, в котором водитель и пассажир являются равноправными участниками поездки. Они делят между собой расходы на топливо и не более того. Получается взаимовыгодное партнерство, в котором водитель компенсирует расходы на бензин, а пассажир едет дешевле, чем на автобусе или поезде, — отметил Алексей Лазоренко, руководитель BlaBlaCar в России и Украине. — Несмотря на то, что у людей разные мотивы использования сервиса — от приятного времяпрепровождения в пути и новых знакомств до банального удобства (зачастую это поездки от подъезда до подъезда), для большинства людей экономия является ключевым аргументом в пользу BlaBlaCar». Методика опроса Опрос проходил 1-5 марта 2016 г. в социальной сети «ВКонтакте». В целом представлено мнение 2359 человек: пользователей BlaBlaCar и подписчиков группы «BlaBlaCar Россия». 54% опрошенных указали, что являются пассажирами, 27% — водителями. Оставшиеся респонденты пользуются сервисом как пассажиры и водители. По информации сервиса, методика предполагала опрос в том числе тех пользователей, которые зарегистрировались на BlaBlaCar, но еще не успели совершить поездок (в том числе сэкономить). В ином случае результаты были бы более убедительными в пользу райдшеринга, указали в BlaBlaCar. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Пользователи МГТС скачали в четыре раза больше данных, чем в прошлом году16.68Четверг, 29 сентября 2016
    Яндекс выяснил, что пользователи поиска ищут про разные страны13.9Пятница, 27 марта 2015
    BlaBlaCar выходит на рынок Америки: поглощение мексиканского сервиса Rides13.6Среда, 22 апреля 2015
    Пиявки и лестницы: 5Post выяснил, что и как часто отправляли предприниматели в 2022 году12.18Среда, 23 ноября 2022
    Facebook и Instagram покажут, сколько времени пользователи проводят в соцсетях12.02Среда, 01 августа 2018
    В прошлом году выручка «Почты России» выросла на 8 %11.8Пятница, 06 мая 2022
    Беспилотные автомобили Сбера прошли 3,5 млн км в прошлом году11.8Вторник, 28 февраля 2023
    В прошлом году в России зафиксирована 41 утечка конфиденциальной информации11.67Понедельник, 13 апреля 2015
    В прошлом году в мире было запущено 96 новых LTE-сетей, итого уже 36011.55Понедельник, 12 января 2015
    Атаки на мобильные устройства растут угрожающими темпами – в прошлом году на 25%11.55Среда, 18 февраля 2015

    Мы в соц. сетях